NVP Опубликовано 10 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 Если кому интересно, в домашних условиях контролировать сход развал на своем авто, вот рисунок. Приспособления 1) Ровная площадка (поверхность где установлен авто. 2) Накачанные шины по паспорту (передние 2,3 Атм, задние 2,1 Атм). 3) Бензобак обязан быть полным (так гласит паспорт) - обойдемся расположением веса на заднем сиденье 35 кг... ведь 10 литров в баке есть по любому ))). 4) Бичевку (строительную нить). 5) Строительный уровень длина 600 мм. (глазок для измерения вертикали). 7) Фиксаторы бичевки (строительной нити), обычные крючки из проволоки. Угол развала передних колес Джили МКОт 0° градусов, - 0,5° градусов, - 0,75°градусов.( -30' минут = -0,5° градусов)(-45' минут = -0,75° градусов)Угол продольного наклона поворотной оси от 1° градуса до 1,76°Угол поперечного наклона поворотной оси от 9°градусов до 9,90°Разница между левым и правым колесом для всех углов – не более 45' минут = 0,75° градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 15 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 Я нашел свой "косяк" изменения положения руля на 1 см влево. Сейчас он смотрит ровно. Накачал заново колеса (передние 2,3 А, задние 2,1 А, на центр заднего сиденья положил гирю 16 кг). В баке 20 литров бензина было. Так, что при замене рулевых наконечников и рычагов, своими силами все получилось. Еще раз сделав заезд, все устроило - руль ровно, направление движения тоже. P.S. Спасибо за дополнительную консультацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.