Перейти к содержанию

Сход развал на geely mk 2008 года


ksenia
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

подъело внутреннюю сторону - значит значительное отрицательное схождение. отклонение развала от нормы (в разумных пределах) на износ протектора практически не влияет.

Спасибо! Не знал об этом. Значит буду схождение регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


регулируется всё! зависит от специалиста и подхода к данному делу

есть и опорные подшипники по переду с регулируемым развалом и много чего

вот как вариант https://a.d-cd.net/945c306s-960.jpg

Вопрос был в другом - предусмотрена ли регулировка изготовителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был в другом - предусмотрена ли регулировка изготовителем?

да на любом макферсоне есть минимальная - болты эксцентрики на рычагах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, Север, сколько машин вы осматривали и делали сход-развал? По моим наблюдениям процентов 90 макферсонов не имеют эксцентриков для регулировки развала, крайне редко заводом-изготовителем указывается применение спецболтов, которые по сути имеют проточку в средней части и все. Для автомобилей, которые не используются в спортивных и развлекательных целях, не были в серьезных ДТП и т.д. обычно нет необходимости выводить развал, на поведение автомобиля и на жор резины не влияет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, забавная ситуация. сколько МК и МК Кросс не заезжали к нам на стенд, у всех косяк по схождению заднего правого колеса - плюс 18 минут. видимо балки у всех с одного кривого оборудования выпускались :)

при всем при том никто из клиентов не испытывал проблем с износом протектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По роду деятельности я не связан напрямую с сход развалом

По болтам с контрогайками на тоёте камри у меня были и на митсубиси тоже на ренже тоже есть и тд...

Яж подсказать путь решения проблемы как можно выйти с положения а не поспорить

И по износу кстате и ширина диска и соответствие ширины резины к диску тоже может жрать! так то нюансов море

У меняя вот балка задняя с завода наживлена была и задняя ось гуляла и авто вело себя непонятно хотя развальщики 2 раза типа делали и никто не удосужился проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, Север, сколько машин вы осматривали и делали сход-развал? По моим наблюдениям процентов 90 макферсонов не имеют эксцентриков для регулировки развала, крайне редко заводом-изготовителем указывается применение спецболтов, которые по сути имеют проточку в средней части и все. Для автомобилей, которые не используются в спортивных и развлекательных целях, не были в серьезных ДТП и т.д. обычно нет необходимости выводить развал, на поведение автомобиля и на жор резины не влияет.

Совершенно верно. Не регулируется у нас развал, если уже не наколхожено самим владельцем. Болты, крепящие стойку, обычные и не эксцентрики. Много раз стойки снимал. И резину не жрёт совсем. Вот, когда у меня были раздолбанными сайлетблоки и шаровые, то сожрало прямо на глазах. После замены - никакого жора до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не про болты стоек говорил а про болты сайлентов на макферсоне - перед нижний рычаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые помогите разобраться.

Переобул вчера резину, думаю дай заеду на развал, пусть глянут, за 7 лет ни разу не проверял. На старой резине износ равномерный, никаких проблем нет, правда правый передний диск оказался ударенным, видимо где-то поймал хорошую яму, странно что на резине шишки не вылезло. Руль в сторону вроде тоже не тянет, хотя с нашими дорогами где не осталось даже метра ровной поверхности судить об этом сложно.

Менее чем через 5 минут мастер вылез из ямы, напечатал бумажку и вручил её мне со словами всё отлично, езжай. Даже давление в колесах предварительно не проверил. Ну я весь такой довольный, поехал домой. Но что-то мне не показалась подозрительна такая молниеносная диагностика. Полез в интернет сверять с тем что написано на бумажке, но у меня цифры совсем другие. Короче говоря поизучал и понял что я полный ноль в этом и без помощи зала ответа для себя "нормально или не нормально" точно не найду.

Если не трудно пожалуйста гляньте на распечатку, действительно ли всё так идеально ?

 

post-7745-0-79483200-1489617893_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые помогите разобраться.

Переобул вчера резину, думаю дай заеду на развал, пусть глянут, за 7 лет ни разу не проверял. На старой резине износ равномерный, никаких проблем нет, правда правый передний диск оказался ударенным, видимо где-то поймал хорошую яму, странно что на резине шишки не вылезло. Руль в сторону вроде тоже не тянет, хотя с нашими дорогами где не осталось даже метра ровной поверхности судить об этом сложно.

Менее чем через 5 минут мастер вылез из ямы, напечатал бумажку и вручил её мне со словами всё отлично, езжай. Даже давление в колесах предварительно не проверил. Ну я весь такой довольный, поехал домой. Но что-то мне не показалась подозрительна такая молниеносная диагностика. Полез в интернет сверять с тем что написано на бумажке, но у меня цифры совсем другие. Короче говоря поизучал и понял что я полный ноль в этом и без помощи зала ответа для себя "нормально или не нормально" точно не найду.

Если не трудно пожалуйста гляньте на распечатку, действительно ли всё так идеально ?

 

http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifIMG_2017-03-16_012918_HDR.jpg

Ну если менее 5 минут то кроме диагностики тебе бы нечего не успели сделать. Да и диагностику не факт что сделали. А судя по бумаге, ещё и кривую регулировку сделали. Если деньги платил, то распечатай на бумаге показатели, которые должны быть и едь с ними и говори чтоб делали по ним. А если деньги только за диагностику платил, тогда больше не езди туда. Если резину не жрёт и ни куда руль не тянет, зачем было вообще туда ехать.

 

Развал переднего правого на 15 минут за рамки допустимых отклонений выходит. Остальное в рамках, думаю, можно не париться и ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...