Кольша Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 подъело внутреннюю сторону - значит значительное отрицательное схождение. отклонение развала от нормы (в разумных пределах) на износ протектора практически не влияет.Спасибо! Не знал об этом. Значит буду схождение регулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 регулируется всё! зависит от специалиста и подхода к данному делуесть и опорные подшипники по переду с регулируемым развалом и много чеговот как вариант https://a.d-cd.net/945c306s-960.jpgВопрос был в другом - предусмотрена ли регулировка изготовителем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Вопрос был в другом - предусмотрена ли регулировка изготовителем?да на любом макферсоне есть минимальная - болты эксцентрики на рычагах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Прошу прощения, Север, сколько машин вы осматривали и делали сход-развал? По моим наблюдениям процентов 90 макферсонов не имеют эксцентриков для регулировки развала, крайне редко заводом-изготовителем указывается применение спецболтов, которые по сути имеют проточку в средней части и все. Для автомобилей, которые не используются в спортивных и развлекательных целях, не были в серьезных ДТП и т.д. обычно нет необходимости выводить развал, на поведение автомобиля и на жор резины не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 кстати, забавная ситуация. сколько МК и МК Кросс не заезжали к нам на стенд, у всех косяк по схождению заднего правого колеса - плюс 18 минут. видимо балки у всех с одного кривого оборудования выпускались при всем при том никто из клиентов не испытывал проблем с износом протектора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 По роду деятельности я не связан напрямую с сход разваломПо болтам с контрогайками на тоёте камри у меня были и на митсубиси тоже на ренже тоже есть и тд...Яж подсказать путь решения проблемы как можно выйти с положения а не поспоритьИ по износу кстате и ширина диска и соответствие ширины резины к диску тоже может жрать! так то нюансов мореУ меняя вот балка задняя с завода наживлена была и задняя ось гуляла и авто вело себя непонятно хотя развальщики 2 раза типа делали и никто не удосужился проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Прошу прощения, Север, сколько машин вы осматривали и делали сход-развал? По моим наблюдениям процентов 90 макферсонов не имеют эксцентриков для регулировки развала, крайне редко заводом-изготовителем указывается применение спецболтов, которые по сути имеют проточку в средней части и все. Для автомобилей, которые не используются в спортивных и развлекательных целях, не были в серьезных ДТП и т.д. обычно нет необходимости выводить развал, на поведение автомобиля и на жор резины не влияет.Совершенно верно. Не регулируется у нас развал, если уже не наколхожено самим владельцем. Болты, крепящие стойку, обычные и не эксцентрики. Много раз стойки снимал. И резину не жрёт совсем. Вот, когда у меня были раздолбанными сайлетблоки и шаровые, то сожрало прямо на глазах. После замены - никакого жора до сих пор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 я не про болты стоек говорил а про болты сайлентов на макферсоне - перед нижний рычаг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgoryOK Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Люди добрые помогите разобраться.Переобул вчера резину, думаю дай заеду на развал, пусть глянут, за 7 лет ни разу не проверял. На старой резине износ равномерный, никаких проблем нет, правда правый передний диск оказался ударенным, видимо где-то поймал хорошую яму, странно что на резине шишки не вылезло. Руль в сторону вроде тоже не тянет, хотя с нашими дорогами где не осталось даже метра ровной поверхности судить об этом сложно.Менее чем через 5 минут мастер вылез из ямы, напечатал бумажку и вручил её мне со словами всё отлично, езжай. Даже давление в колесах предварительно не проверил. Ну я весь такой довольный, поехал домой. Но что-то мне не показалась подозрительна такая молниеносная диагностика. Полез в интернет сверять с тем что написано на бумажке, но у меня цифры совсем другие. Короче говоря поизучал и понял что я полный ноль в этом и без помощи зала ответа для себя "нормально или не нормально" точно не найду.Если не трудно пожалуйста гляньте на распечатку, действительно ли всё так идеально ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Люди добрые помогите разобраться.Переобул вчера резину, думаю дай заеду на развал, пусть глянут, за 7 лет ни разу не проверял. На старой резине износ равномерный, никаких проблем нет, правда правый передний диск оказался ударенным, видимо где-то поймал хорошую яму, странно что на резине шишки не вылезло. Руль в сторону вроде тоже не тянет, хотя с нашими дорогами где не осталось даже метра ровной поверхности судить об этом сложно.Менее чем через 5 минут мастер вылез из ямы, напечатал бумажку и вручил её мне со словами всё отлично, езжай. Даже давление в колесах предварительно не проверил. Ну я весь такой довольный, поехал домой. Но что-то мне не показалась подозрительна такая молниеносная диагностика. Полез в интернет сверять с тем что написано на бумажке, но у меня цифры совсем другие. Короче говоря поизучал и понял что я полный ноль в этом и без помощи зала ответа для себя "нормально или не нормально" точно не найду.Если не трудно пожалуйста гляньте на распечатку, действительно ли всё так идеально ? http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifIMG_2017-03-16_012918_HDR.jpgНу если менее 5 минут то кроме диагностики тебе бы нечего не успели сделать. Да и диагностику не факт что сделали. А судя по бумаге, ещё и кривую регулировку сделали. Если деньги платил, то распечатай на бумаге показатели, которые должны быть и едь с ними и говори чтоб делали по ним. А если деньги только за диагностику платил, тогда больше не езди туда. Если резину не жрёт и ни куда руль не тянет, зачем было вообще туда ехать. Развал переднего правого на 15 минут за рамки допустимых отклонений выходит. Остальное в рамках, думаю, можно не париться и ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.