frogl Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 А мне вчера делали по "Наши китайцы Geely KingKong 2006". Может не правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Может не правильно?Правильно, подвеска с годами не изменялась.Мне делали по Тойоте Ярис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Да уж балку регулировать наверное круто.Но в твоём доке есть схождение/развал задних! Или я не так что-то увидел?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Серег, многие думают, что зад нельзя отрегулировать(применяются пластины). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (применяются пластины).Это можно поправить балку относительно кузова. Или имеется в виду пихать пластины между балкой и ступицей (осью) ? Маразм! Или я не прав!? Поправьте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Да можно зад отрегулировать пластинами, ставятся между балкой и ступицей, но проблема в том, что эти пластины очень проблематично найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sagittarius Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 на передке делается только схождение там не проблемотично если есть углы схождения по мануалу их можно вбить вручную в систему на которой все это делается я еще в начале 2000-х развалом -сходом занимался на аппарате hanter и никаких проблем не было,то есть если в ихней базе на мк углов нет то это не проблема если можно ввести вручную,а насчет зада действительно можно вставить хоть шайбы от классики для этого обычный точильный станок нужен сам на многие иномарки так делал чтобы не заказывать дорогие зарубежные(бывают и экцентриковые) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 на передке делается только схождениеТоже заинтересовался развалом, внутреннюю часть протектора немного подъело. Странно что в руководстве от третьего рима, говорится что развал не регулируется а в //"Руководстве по техническому обслуживанию автомобилей серии MK" говорится о регулировке регулировочными болтами. Так всё таки регулируется развал или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Тоже заинтересовался развалом, внутреннюю часть протектора немного подъело. Странно что в руководстве от третьего рима, говорится что развал не регулируется а в //"Руководстве по техническому обслуживанию автомобилей серии MK" говорится о регулировке регулировочными болтами. Так всё таки регулируется развал или нет?регулируется всё! зависит от специалиста и подхода к данному делуесть и опорные подшипники по переду с регулируемым развалом и много чеговот как вариант https://a.d-cd.net/945c306s-960.jpg Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Sever_NV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 подъело внутреннюю сторону - значит значительное отрицательное схождение. отклонение развала от нормы (в разумных пределах) на износ протектора практически не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.