jesenesek Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Так как поживает помпа у тех кто поставил новый ремень без замены помпы, не потекла? Почему помпа должна потечь? Она потечёт, только если перетянуть ремень. Тогда разобьёт подшипник и сальник. сто процентов верно,на то 2000 перетянули ремень и к 20000 она тупо развалилась.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 речь идет о том, чтобы поменять помпу заодно с ремнем. потому как чтобы поменять помпу надо проделать те же операции, как при замене ремня. Помпа переживёт, кучу ремней, если не перетягивать. А выкидывать рабочие агрегаты зачем, или помпы солить, после каждой смены ремня? И операции, не все надо проделать. Шкив КВ и весь кожух, снимать не надо. А скинуть наружние ремни, подушку, фильтр, крышку, ничего сложного и геморного. Тут уже большой плюс, что помпа не связана, с ремнём ГРМ, как во многих машинах. Даже если её разобьёт, не порвёт ремень ГРМа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 ничего сложного Ты менял помпу на мк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Нет пока. А в чём проблема, её менять? И причём тут, все операции, по ГРМ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 И попрошу уточнить. Не надо, вытаскивать, одну фразу из предложения. Я написал А скинуть наружние ремни, подушку, фильтр, крышку, ничего сложного и геморного. для подхода к ней. Это к тому, что не надо делать всё, что нужно сделать, для замены ГРМ. А своё написанное выше, делал и без проблем. Ремни менял, помпу просто посмотрел, как крепится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 ничего сложного Ты менял помпу на мк? Я менял,но об этом я писал подробно в другом разделе там даже фотоотчет сделан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 И попрошу уточнить. Не надо, вытаскивать, одну фразу из предложения. Я написал А скинуть наружние ремни, подушку, фильтр, крышку, ничего сложного и геморного. для подхода к ней. Это к тому, что не надо делать всё, что нужно сделать, для замены ГРМ. А своё написанное выше, делал и без проблем. Ремни менял, помпу просто посмотрел, как крепится. Да ну. Все равно гемор Я предпочел поменять помпу заодно. Кстати замучился шкив откручивать. Пришлось отбойником. Капец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 А я когда стал ремни менять, всё разобрал, дошёл до шкива(он был последним) и убил на него часа два, но так и не открутил. Даже ударная отвёртка с головкой, не помогла. Потом прочитал, как народ с помощником, на тормозах, откручивает. А помимо шкива, не так и геморно, если конечно яма есть. В яму пришлось побегать. Ну и с подушкой пришлось поковыряться воротком, чтобы на место болтами попасть, при сборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 И попрошу уточнить. Не надо, вытаскивать, одну фразу из предложения. Я написал А скинуть наружние ремни, подушку, фильтр, крышку, ничего сложного и геморного. для подхода к ней. Это к тому, что не надо делать всё, что нужно сделать, для замены ГРМ. А своё написанное выше, делал и без проблем. Ремни менял, помпу просто посмотрел, как крепится. Да ну. Все равно гемор Я предпочел поменять помпу заодно. Кстати замучился шкив откручивать. Пришлось отбойником. Капец Как говорится "нетрогай технику и она неподведёт", это я к тому что новая помпа незначит что лучшая. Как показывает практика помпы установленные на заводе ходят как минимум в два раза дольше замененной в следствии неисправности первой... И это касается нетолько помпы, поэтому нестремитесь менять "докучи" всё что несломалось, меняйте только то что необходимо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Я менял вообще все, связанное с системой охлаждения, т.к. купил с рук и тут же попал на замену прокладки гбц. Перегрел. Так что решил перестраховаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.