зайченко юрий Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 где можно посмотреть метку коленвала чтоб нечего не разбирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Клапанную крышку все-равно придется снимать. Но это не сложно: отсоединить две трубочки вынуть в/в провода отсоединить клеммы генератора, и отвести в сторону пучек проводов и все- остается отвернуть 4 гайки на крышке)) За одно будет возможность зазоры замерить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 где можно посмотреть метку коленвала чтоб нечего не разбирать на шкиве коленвала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Проскурин Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Почитал форум, и задумался. Машине в апреле 5 лет, пробег 32т. Ничего не свистит, не шумит. Вопрос, а стоит ли открывать клапанную крышку, и лезть к ремню ГРМ? Неужели от времени ремень может порваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Имхо не нужно не куда лезть..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Так как поживает помпа у тех кто поставил новый ремень без замены помпы, не потекла? И ещё вопрос отличаются ли ремни и ролики на МК китайской и российской сборки, просто в Faq в разделах МК и Кросс артикулы на Кросс и на МК отличаются, а Кросс, он же российский? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Сейчас обе модели в России собирают. А движки как-будь то одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Так как поживает помпа у тех кто поставил новый ремень без замены помпы, не потекла? Помпа отдельно, к ремню ГРМ, отношения не имеет. И что значит, поменять ремень, без помпы? Помпу никогда не меняют, с ремнём. С ремнём ГРМ например, в паре меняется натяжной ролик. Помпу крутит ремень генератора. А ГУР от помпы. Почему помпа должна потечь? Она потечёт, только если перетянуть ремень. Тогда разобьёт подшипник и сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 подобраться к ней гораздо легче во время замены ремня ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Так как поживает помпа у тех кто поставил новый ремень без замены помпы, не потекла? Помпа отдельно, к ремню ГРМ, отношения не имеет. И что значит, поменять ремень, без помпы? Помпу никогда не меняют, с ремнём. С ремнём ГРМ например, в паре меняется натяжной ролик. Помпу крутит ремень генератора. А ГУР от помпы. Почему помпа должна потечь? Она потечёт, только если перетянуть ремень. Тогда разобьёт подшипник и сальник. речь идет о том, чтобы поменять помпу заодно с ремнем. потому как чтобы поменять помпу надо проделать те же операции, как при замене ремня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.