Дис Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Andres63 открутил по вашей подсказке без всяких проблем. Спасибо большое!Осталось теперь открутить подушку и вытащить шкив.Да кстати,как кто откручивал нижнюю гайку на подушке,ту которая на 15,пробовал головкой,вообще не варик,всё мешает вокруг,нет места для манёвра) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Проехал около 77т.км. На ремне ГРМ есть трещинки. Еле заметные, но есть. Запасной ремень Контитек в багажнике. Пора менять. Вопрос: 1) А стоит ли при замене грм менять помпу? Какой у нее ресурс? Как диагностировать ее износ? С одной стороны в этом случае дешевле обойдется работа (1500р -замена ГРМ, 2200р -замена ГРМ+помпа) Но другой стороны не хотелось бы менять работоспособную родную помпу - как говорится "не лезь в машину не мешай ей работать". 2) Какие у кого есть отзывы на различные натяжные ролики (как аналоги, так и родные)? Может есть такие, которые однозначно лучше не брать? Ну а может есть действительно надежные, за которые и переплатить не жалко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ты уже проехал 77 тысяч...куда уж еще надежней..я ролики имею ввиду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Недавно менял ремень и помпу заодно маханул. Все брал оригинальное. После снятия ремня и ролика (40000км), было видно, что они в отличном состоянии. Спрашивается, на ... аналог? Шкив кстати нормально открутился отбойником Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 На предыдущей машине(Geely Ck двигатель тот же) менял ремни все. Пробег был 79000, родной ремень был уставший в трещинках, а вот ролик-натяжитель отлично себя чувствовал. Менял сам с напарником. Вот тут все пишут, что двигатель надо домкратить, чтобы шкив снять, а я наоборот опустил чутка. Да важное! Перед заменой ремней открутите хомуты трубок кондиционера от кузова. Иначе при поднятии/опускании движка, есть шанс их порвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 1) А стоит ли при замене грм менять помпу? Какой у нее ресурс? Как диагностировать ее износ? Зачем менять ее...что это тогда за машина, если помпу менять как и ремень грм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Зачем менять ее...что это тогда за машина, если помпу менять как и ремень грм... Ты так говоришь, как будто ремень ГРМ как масло каждые 10т.км меняют.. Помпа на любом авто имеет определенный ресурс. Притом подобраться к ней гораздо легче во время замены ремня ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 1) А стоит ли при замене грм менять помпу? Какой у нее ресурс? Как диагностировать ее износ? Зачем менять ее...что это тогда за машина, если помпу менять как и ремень грм... Просто потом еще раз не проделывать все те же операции. Ты так говоришь, как будто ремень ГРМ как масло каждые 10т.км меняют.. Помпа на любом авто имеет определенный ресурс. Притом подобраться к ней гораздо легче во время замены ремня ГРМ. +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Помпа редко переживает отметку 100.000 километров, покрайне мере на европейцах... Помпа недиагностируется, можно лишь покочать за шкив и при наличие люфта ее лучше заменить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Помпа редко переживает отметку 100.000 километров, покрайне мере на европейцах... Помпа недиагностируется, можно лишь покочать за шкив и при наличие люфта ее лучше заменить... А при наличии " грамотных" диллерских работников едва дотянула до 30 тыс(перетянули ремень) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.