Jump to content

Веерные форсунки на Emgrand.


sab
 Share

Recommended Posts

Дык, не за что! Рад, что кому-то помог, пригодились  мои слова!

Действительно, веерные поливают все стекло, тоже проверял при всяких скоростях, на спидометр при этом, правда, не смотрел (не до того было ;) ), но вполне доволен их работой!

Кстати, в тойотовских форсунках обратный клапан встроен, так что дополнительный не нужен абсолютно!

а у нас вроде стоят клапана, я когда ставил форсунки видел.

 

Я свои ставил через верх, обшивку капота не снимал, поэтому не видел и не буду утверждать, что их нет.

Link to comment
Share on other sites


Дык, не за что! Рад, что кому-то помог, пригодились  мои слова!

Действительно, веерные поливают все стекло, тоже проверял при всяких скоростях, на спидометр при этом, правда, не смотрел (не до того было ;) ), но вполне доволен их работой!

Кстати, в тойотовских форсунках обратный клапан встроен, так что дополнительный не нужен абсолютно!

а у нас вроде стоят клапана, я когда ставил форсунки видел.

 

Я свои ставил через верх, обшивку капота не снимал, поэтому не видел и не буду утверждать, что их нет.

 

В наших штатных форсунках клапана тоже встроены. Проверил это опытным путем: решил прочистить форсунки иголкой, после этой "чистки" вода брызгала с некой задержкой, как будто вода бежала по всем трубкам из бочка.

Link to comment
Share on other sites

Точно есть! Только что проверил, ртом продувается только в одну сторону! А я и не знал...
Link to comment
Share on other sites

Сегодня тоже поставил тойотовские веерные. Привык на прошлой машине к ним, а на эмгранде эти две струи прямо бесить стали. Покупал в автодоке, обошлись в 555 руб. Брызгают как надо.
Link to comment
Share on other sites

плюс обратный клапан на трубке,

здесь в штатных 2-х дырочных обратный клапан стоит прямо в форсунке, что меня это приятно удивило.

Link to comment
Share on other sites

На днях поменял штатные форсунки стеклоомывателя (двухструйки) на веерные. Не устраивало качество распыления, щетки плохо очищали стекло, расход жидкости большой, читал что меняли форсунки на тойотовские, или с других иномарок, я купил обычные веерные с Ваз-2114 по 30 руб  за шт, снял обшивку с капота, от щелкнул штатные форсунки ( помучался не много, не очень удобно подлазить к креплениям), и поставил веерные, подложив под гайку пластиковые шайбы, собрал все назад. Результат превзошел все мои ожидания. Однократного нажатия хватает на орошение всей лобовухи, и щетки на раз очищают стекло, и в довесок к этому заменил еще щетки на АVS за 300 руб, правую щетку взял 43 см, хотя можно было взять 45см. На скоростях за 120 км/ч распыление жидкости не изменилось.
Link to comment
Share on other sites

Эти форсунки без обратного клапана. Да и владельцы вазов жаловались на их нездоровый аппетит. А так конечно молодец, такое сильно бюджетное решение.
Link to comment
Share on other sites

Эти форсунки без обратного клапана

обратный клапан не проблема поставить и не стоит он как импортные форсы

Link to comment
Share on other sites

Как раз импортный обратный клапан и стоит как импортная форсунка, а покупать наше дерь... я уже зарекся, либо изначально не работает, либо работает неделю максимум. Могу подарить пригоршню наших обратных клапанов.
Link to comment
Share on other sites

Пересылка до меня будет стоить как импортная форсунка))))

Кстати стояли у менч вольвовские, обратного клапана они не имели и ни чего работали, стекло поливали

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...