Алена 555 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 maxsyn опаньки как интересно!!1 очень полезная инфа!!! спасибо, тож хочу посмотреть!! хотя сейчас с коробкой нет проблем!!! все работает и первая и задняя!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Могу добавить,что если метки краски совпадут,то вы ничего не поймёти и можите зря обвинить,что вам ничего не откручивали,возьмите лупу или внимательней присматритесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 moroz СОГЛАСНА ЕСЛИ СОВПАДУТ ТО ДОКАЗАТЬ ЧТО ТО СЛОЖНО!!! но по сути дела , это тоько для интереса!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tivlabor Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Я на ТО2000 видел как мне в коробке масло меняли (открутили две пробки в коробке, в одну спец. шприцом заливали масло, до тех пор пока оно из втрого отверстия не полилось. Но после замены масла передачи не стали лучше включаться. Задняя как включалась плохо, так и включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ROSTOVSKY Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Собственно, антифриз на отметке минимум. Пока все нормально. Не греется Зима уже, считай. Куда ушел - понятия не имею (может, его столько и было???)Не думаю, что тосол можно долить. Ибо он синий Кто чем доливал? НЕВКОЕМ СЛУЧАИ АНТИФРИЗ НЕЛЬЗЯ БОДЯЖИТЬ С ТАСОЛОМ СВЕРНЁТСЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 ROSTOVSKY ТОСОЛ - это русское название антифриза. Когда начинали производить у нас, расшифровали как Технологии Органического Синтеза ОЛ. По сути это тот же антифриз. Отличия лишь в принадлежности к различным классам антифризов - G11, G12, G13 (я уже писал выше). G11, G12 созданы на основе этиленгликоля. G11-зеленого цвета, G12-красного. В антифризы G12 добавлены карбоксилатные соединения, повышающие антикоррозионные свойства. G13 - на основе полипропиленгликоля. Не рекомендуется смешивать жидкости различных классов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 у меня тоже ухдит незнаю где но подразумеваю что уходит именно тогда когда включаю печку . кто что думает об этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Если луж под машиной нет, попробуй посмотреть в салоне-сними покрытие пола. Кстати, что на станции сказали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 у меня тоже ухдит незнаю где но подразумеваю что уходит именно тогда когда включаю печку .кто что думает об этом? да, да советую пощупать под коврами, как с водительской стороны так и с пасажирской ,на наличие влаги, лужи т тому подобное!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Упустив по собственной глупости антифриз, промыл систему водой (самотёком, при работающем дв-ле) и залил Тойотовский розовый SLLC-35C (Super Long Life Coolant), который, говорят, нельзя смешивать не только с другими, но и с водой. Сведения о нём в Интернете очень скудные, то есть почти нет совсем. Вот теперь и думаю, а ну, как свернётся? Ведь вошло у меня в систему не более 4,5л при её ёмкости 5,3л, значит остальное - вода, которую мне не удалось выдуть. Дул "ротом". Кто как думает, стоит заменить (есть ещё 5л), или подождать? Кстати, потерял я антифриз потому, что, заменив китайский пластиковый крантик отопителя (по примеру одного форумчанина) на шаровой водпроводный, закрепил его. Забыл, что движок то шатается относительно кузова, вот этими то шатаниями и вырвало штуцер из шланга. Может, кому пригодится мой печальный опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.