Jump to content

Проблемы с коректором фар


 Share

Recommended Posts

добрый вечер всем! Всё началось с маленькой проблемы, перегорела лампа ближнего света с правой стороны. Купил лампу, поменял. И вот что я заметил, когда открываешь дверь или включаешь правый поворотник правая фара начинает двигаться верх вниз на одно деление и слышен звук коректора, если потрогать коректор возле фары, он перестает двигать фару. закрываю дверь чтоб не моргали аварийки, открываю дверь не чё не двигается не шумит, закрываю опять дверь, жду немного, открываю как стоит только загорется аварийки, опять начинается всё тоже самое, стоит потрогать коректор всё пропадает. Еще что заметил, если фары поднять в самое высокое положение при открывание дверей коректор не как не реагирует на фару. Стоит спустить фары в самое нижнее положение правый ближний свет опять двигаться верх вниз при открывание двери. На левой фаре всё ок. По сравнению с левой. Как может поворотник влиять на коректор. Помогите советом! Спасибо.
Link to comment
Share on other sites


  • Replies 28
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Всё началось с маленькой проблемы, перегорела лампа ближнего света с правой стороны. Купил лампу, поменял. И вот что я заметил, когда открываешь дверь

У меня такая же проблема началась после замены ламп на ближнем, и так и не могу найти причину и понять от чего коректоры дёргаются, пришлось смирится пока до тепла. Как вариант если не лень, попробуй поменять местами лампы, перейдёт этот глюк на другую фару или нет.

Link to comment
Share on other sites

Фары должны быть отрегулированы, при нулевом положении корректора и без необходимости его не крутят. Когда машина нагружена, то фары начинают светить вверх, вот тогда переводят корректор(в 1,2 или 3), чтобы луч опустился на дорогу.
Link to comment
Share on other sites

 

 


это что то с коректором соскочил наверно
а это причём,ну соскочил, ну не регулируется, а тут дёргается при мигании поворотника.
Link to comment
Share on other sites

В нулевом положении корректор обесточен!

При включении фар и переводе корректора, в любое положение кроме нуля, он запитывается.

В момент вкл. аварийки, напряжение машины начинает скакать и вызывает сбой корректора. Ищите плохой контакт.

Link to comment
Share on other sites

 

 


В нулевом положении корректор обесточен!
Так у меня всегда в нулевом положении стоит,и дёргается в нулевом, получается где то по другой цепи питание проскакивает, разбирал переключатель коректора, там нулевое и первое положение имеют общий контакт
Link to comment
Share on other sites

 

 


сдерни с корректора провода и вся проблема.он,в принципе,не сильно и нужен
Самый лёгкий способ решения проблемы, но если он есть(коректор), то должен работать, таким способом можно полмашины убать, едет и ладно.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...