Serg1609 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 А что ты хотел от дилеров услышать?Вообще-то, начну с начала. Ты подключил ELM327, через него на смартфоне смотришь показания работы датчиков. Так вот при точности твоей аппаратуры на графиках нормальная работа ДК. Подчеркиваю, это относительно точности данных приборов. Сказать если прямо, то любая диагностика ELM-кой это лотерея с неизвестным финалом, аппараты по-солиднее и то не всегда правильно читают данные! При определенных своих знаниях и при допуске ошибочных показаний, при допуске самой возможности неправильных данных, можно делать какие-то выводы о работе двигателя.К примеру, неисправный первый ДК не обязательно включает лампу MIL (чек энджин), причем далеко не всегда! Лампа реагирует чаще всего на грубые ошибки датчика, например, обрыв проводов. При не корректной работе датчика лампа гореть не будет, но и датчик при этом не работает (по сути). А для ЭБУ важно время нарастания сигнала, время спада, крутизна спада сигнала ДК. То есть, у ДК есть три состояния: работает правильно, не работает, работает, но не правильно.))) Следущее, интересно, откуда твоя программа берет температуру катализатора??? У нас нет ни одного датчика температуры на катализаторе...То есть уже программа выдает "левые" показатели! Как она ее рассчитывает знают только авторы программы... Как ты считаешь расход? Если по показаниям датчика уровня топлива - забудь про них, не получится посчитать так! Ни по кубикам уровня, ни по остаточному пробегу с бортового компьютера!Ну и на последок, меняй стиль езды! Твоя машина не для гонок, не для шустрых разгонов со светофоров. В городском режиме вряд ли будет меньше 10 литров расход при спокойной, размеренной езде.Надо проверить работу дроссельной заслонки, датчик положения распредвала! Обратись к хорошему диагносту с хорошим оборудованием (не с ноутбуком со шнурком))), думаю, в Калуге есть такие! Дешевле обойдется заплатить за нормальную диагностику, чем бесполезно кататься к дилерам!Все, ес-но, ИМХО. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsunder Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Так вот при точности твоей аппаратуры на графиках нормальная работа ДК. а на каких конкретно "нормальная" работа!? на тех что выше постом или ниже? Как ты считаешь расход? Если по показаниям датчика уровня топлива - забудь про них, не получится посчитать так! Ни по кубикам уровня, ни по остаточному пробегу с бортового компьютера! Когда полный бак сгорает за 300 км, то и без всяких расчетов понимаешь, что у машины не плохой аппетит.Ну и на последок, меняй стиль езды! Твоя машина не для гонок, не для шустрых разгонов со светофоров. В городском режиме вряд ли будет меньше 10 литров расход при спокойной, размеренной езде. Я не гонщик и езжу спокойно, без ускорений, со светофоров не рву. И я не стремлюсь к расходу меньше 10л, мне б хотя бы до 11л дотянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Когда полный бак сгорает за 300 км, то и без всяких расчетов понимаешьНу тут дело точно не в ДК! Езжай к диагностам (знающим и умеющим!). Будешь узнавать за диагностику, спрашивай чтобы выдали распечатку результатов. Нормальные профессиональные приборы это делают, или на ленту печатают, или на флешку сбросят.ПС Обычно чиповщики умеют делать диагностику, а не только ошибки считать и стереть...)))ППС А ты на каких оборотах ездишь? На каких оборотах переключаешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Да нет, то про что Александр говорит расход ненормальный. Мы на таком же белом Эмгранде в комплектации комфорт и тоже с двигателем 1.5 на полном баке ПО МОСКВЕ выезжаем 460-480 км. Однако датчики кислорода тут врядли тому виной, в чём то другом проблема - диагност нужен нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 16 литров это слишком дофигау меня 1.8 и если сравнить показание датчиков моих и твоих они одинаково показываютпробег у меня 15234км Расположение картинок сделал как у тебя в скрине PS Ищи диагноста на стороне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsunder Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 ППС А ты на каких оборотах ездишь? На каких оборотах переключаешься? Обороты 1,8-2 тыс, переключение на 2,5-2,7. Буду нормального диагноста искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Обороты 1,8-2 тыс, переключение на 2,5-2,7.Вот и первая ошибка, двигаться нужно на не менее 2000, мотор меньше потребляет на 2800-3500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Обороты 1,8-2 тыс, переключение на 2,5-2,7. Буду нормального диагноста искать. Вот и первая ошибка, двигаться нужно на не менее 2000, мотор меньше потребляет на 2800-3500.менее 2000 нагрузка на двигатель больше идет Лично я переключаюсь от 3000 и до 5000. Кручу двигатель не стесняюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Где-то на форуме обсуждался вопрос зависимости скорости и номера передачи. Выглядело где-то так, если память не подводит. 0-10км-1;20-40-2;40-60-3;60-80,90-4 и потом 5.Старожилы и кто в курсе, если не прав поправьте. По крайней мере по г.Воронеж перемещаюсь не выше 3 передачи (ср.скорость до 30 км/час). По всей видимости те, кто пишет про провалы на 1500-1800 ездят на 4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Вот и первая ошибка, двигаться нужно на не менее 2000, мотор меньше потребляет на 2800-3500.О!Совершенно верно! А тем более на двигателе 1,5 л... Попробуй подними обороты и расход упадет! По всей видимости те, кто пишет про провалы на 1500-1800 ездят на 4. +100! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.