Jump to content

Emgrand Kaluga


 Share

Recommended Posts

Всем участникам форума, Доброго времени суток! 27 мая 2013 г. в Абрис авто, стал счастливым обладателем Geely Emgrand EC7 1.5 Comfort белого цвета. В машину влюбился как только увидел картинку в интернете, правда тогда Эмгранд в России еще не продавали. Немного расстроился по этому поводу, и вот в августе 2012 г. увидел старт продаж в России! Радости не было предела! Но примерно почти год пришлось подкопить средств для покупки. Все то время что копил, сидел на форуме и читал отзывы счастливых обладателей, и возможные проблемы с машиной. Примерно 20 апреля в Абрис Авто заказал авто, т.к. в наличии не было, и 6 мая она приехала в салон (к тому времени уже начали ставить попогрейки, чему добавили еще большей радости от покупки). Заказал допы (хотя их не впаривали) антикор (частично в подарок), коврики в салон, брызговики. После поездки на юг, 27 мая, я забрал свою Белоснежку с салона. Т.к. живу в Калуге, было немного сташновато ехать 200 км из Москвы еще не совсем чувствуя машину. Но доехал спокойно, без происшествий, заодно и к машинке привык! Поначалу показался очень легкий руль на скорости :) , но потом привык. Прошел уже ТО-0 (в том же Абрис авто), на данный момент пробег 4500 км. Сильных косяков в машине не обнаружено! Из обнаруженного пока: кронштейн крепления очечника был плохо прикручен, под обшивкой в районе очечника валялся болтик (наверное подарок от сборщиков :bm: ), в салоне криво приделали универсальные брызговики  :bm:  (пока переделывать не стал), во время переобувки на зиму на заднем правом колесе обнаружили слизаную шпильку. В последнее время беспокоит большой расход топлива (15-18 л/100км), думал обкатка, но что-то слишком много для обкатки. Как то раз зимой в морозы съел 22л 95-го :ai:  :be: . Заказал OBDII адаптер, и как тут писали в одной теме 

 

Смотрел как работают датчики кислорода. Второй датчик постоянно показывает 1.3 вольта, это явно не нормально! Первый нормально меняется от 0,1 до 0,9. Температура катализатора была вполне рабочей 550-600 градусов.

Ездил в  оф. сервис, электрик обошел вокруг машину, посмотрел выхлопную трубу, подергал провода, подключил сканер, сказал "Ошибок нет! :bm: "  потом сказал поменяй свечи  :ca: , типа из-за свечей такое может быть. Поменял свечи, но так ничего и не изменилось :ak:. Может кто подскажет что с этим делать? Провода подключены правильно (провод с биркой к проводу с биркой).

Link to comment
Share on other sites


 

 


Провода подключены правильно

А ты уверен, что контакт хороший.

1,3 означает богатую смесь.

Заставь отремонтировать по гарантии!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Приветствуем в клубе!!! Удачи на дорогах! 

Спасибо!

 

 

1,3 означает богатую смесь.

Контакт проверял. 1.3В означает что датчик не работает или не подключен! Но через некоторое время (примерно мин 15-20) он начинает показывать 0.8, хотя температура катализатора давно уже за 600 градусов. В тырнете написано норма 0,45В. Буду дальше общаться с сервисниками.

Link to comment
Share on other sites

меняется от 0.2 до 1В

1-й датчик так работает.( синусоида 0,2-0,7 В, среднее 0.45 ). А вот 2-й должен прямую показывать.

Link to comment
Share on other sites

 Контакт проверял. 1.3В означает что датчик не работает или не подключен! Но через некоторое время (примерно мин 15-20) он начинает показывать 0.8, хотя температура катализатора давно уже за 600 градусов. В тырнете написано норма 0,45В. Буду дальше общаться с сервисниками.

 

 

2 варианта есть как заставить их работать!!! (по крайней мере на практике проверено мной):

1.Приехать с заранее подготовленной претензией на имя начальника сервисного центра, при этом за день до этого можно проконсультироваться на форуме или на другой СТО насчет причин. Когда они "сделают все" и напишут что нет проблем, то: а)достаешь претензию, показываешь ее и просишь еще раз посмотреть машину, но КАЧЕСТВЕННО!; б)едешь на иное СТО, платишь 100-300 р за осмотр машины+100-300 р за написание справки о причинах неисправности, после чего прилагаешь справку о причинах к претензии и снова требуешь устранить причину

2.ну это, как показала практика, более действенно - просто после диагностики машины и отчете что все нормально звонишь в Москву, разъясняешь претензию (типа делали-делали, да не доделали) что после "ремонта" все так же хреново работает, просишь разобраться и ждешь... через полчаса тебе звонят, уточняют когда тебе удобно приехать на СЦ и оперативно устраняют проблему, которую в первый раз почему-то не смогли устранить....

Link to comment
Share on other sites

Пообщался во вт с дилером Анкар Моторс. Выкладываю запись разговора, заранее прошу прощения за качество. Молчание и шумы вырезал, оставив суть разговора.

AnCarMotors.mp3

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...