alexsunder Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Всем участникам форума, Доброго времени суток! 27 мая 2013 г. в Абрис авто, стал счастливым обладателем Geely Emgrand EC7 1.5 Comfort белого цвета. В машину влюбился как только увидел картинку в интернете, правда тогда Эмгранд в России еще не продавали. Немного расстроился по этому поводу, и вот в августе 2012 г. увидел старт продаж в России! Радости не было предела! Но примерно почти год пришлось подкопить средств для покупки. Все то время что копил, сидел на форуме и читал отзывы счастливых обладателей, и возможные проблемы с машиной. Примерно 20 апреля в Абрис Авто заказал авто, т.к. в наличии не было, и 6 мая она приехала в салон (к тому времени уже начали ставить попогрейки, чему добавили еще большей радости от покупки). Заказал допы (хотя их не впаривали) антикор (частично в подарок), коврики в салон, брызговики. После поездки на юг, 27 мая, я забрал свою Белоснежку с салона. Т.к. живу в Калуге, было немного сташновато ехать 200 км из Москвы еще не совсем чувствуя машину. Но доехал спокойно, без происшествий, заодно и к машинке привык! Поначалу показался очень легкий руль на скорости , но потом привык. Прошел уже ТО-0 (в том же Абрис авто), на данный момент пробег 4500 км. Сильных косяков в машине не обнаружено! Из обнаруженного пока: кронштейн крепления очечника был плохо прикручен, под обшивкой в районе очечника валялся болтик (наверное подарок от сборщиков ), в салоне криво приделали универсальные брызговики (пока переделывать не стал), во время переобувки на зиму на заднем правом колесе обнаружили слизаную шпильку. В последнее время беспокоит большой расход топлива (15-18 л/100км), думал обкатка, но что-то слишком много для обкатки. Как то раз зимой в морозы съел 22л 95-го . Заказал OBDII адаптер, и как тут писали в одной теме Смотрел как работают датчики кислорода. Второй датчик постоянно показывает 1.3 вольта, это явно не нормально! Первый нормально меняется от 0,1 до 0,9. Температура катализатора была вполне рабочей 550-600 градусов.Ездил в оф. сервис, электрик обошел вокруг машину, посмотрел выхлопную трубу, подергал провода, подключил сканер, сказал "Ошибок нет! " потом сказал поменяй свечи , типа из-за свечей такое может быть. Поменял свечи, но так ничего и не изменилось . Может кто подскажет что с этим делать? Провода подключены правильно (провод с биркой к проводу с биркой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Провода подключены правильноА ты уверен, что контакт хороший.1,3 означает богатую смесь.Заставь отремонтировать по гарантии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 @alexsunder,Приветствуем в клубе!!! Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsunder Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Приветствуем в клубе!!! Удачи на дорогах! Спасибо! 1,3 означает богатую смесь.Контакт проверял. 1.3В означает что датчик не работает или не подключен! Но через некоторое время (примерно мин 15-20) он начинает показывать 0.8, хотя температура катализатора давно уже за 600 градусов. В тырнете написано норма 0,45В. Буду дальше общаться с сервисниками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Норма, это когда напряжение постоянно меняется от 0.2 до 1В, - 0,45 мёртвый лямбда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsunder Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 меняется от 0.2 до 1В1-й датчик так работает.( синусоида 0,2-0,7 В, среднее 0.45 ). А вот 2-й должен прямую показывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeovo Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Контакт проверял. 1.3В означает что датчик не работает или не подключен! Но через некоторое время (примерно мин 15-20) он начинает показывать 0.8, хотя температура катализатора давно уже за 600 градусов. В тырнете написано норма 0,45В. Буду дальше общаться с сервисниками. 2 варианта есть как заставить их работать!!! (по крайней мере на практике проверено мной):1.Приехать с заранее подготовленной претензией на имя начальника сервисного центра, при этом за день до этого можно проконсультироваться на форуме или на другой СТО насчет причин. Когда они "сделают все" и напишут что нет проблем, то: а)достаешь претензию, показываешь ее и просишь еще раз посмотреть машину, но КАЧЕСТВЕННО!; б)едешь на иное СТО, платишь 100-300 р за осмотр машины+100-300 р за написание справки о причинах неисправности, после чего прилагаешь справку о причинах к претензии и снова требуешь устранить причину2.ну это, как показала практика, более действенно - просто после диагностики машины и отчете что все нормально звонишь в Москву, разъясняешь претензию (типа делали-делали, да не доделали) что после "ремонта" все так же хреново работает, просишь разобраться и ждешь... через полчаса тебе звонят, уточняют когда тебе удобно приехать на СЦ и оперативно устраняют проблему, которую в первый раз почему-то не смогли устранить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsunder Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Работа датчиков кислорода.http://s58.radikal.ru/i162/1403/61/05c7bb70a65at.jpghttp://i019.radikal.ru/1403/b9/830a1f918454t.jpghttp://i055.radikal.ru/1403/4e/54738e9b5cb1t.jpghttp://s019.radikal.ru/i628/1403/5b/d10e85e38cd3t.jpghttp://s006.radikal.ru/i213/1403/eb/68f2d745cc6bt.jpghttp://s019.radikal.ru/i627/1403/7d/021938a1d66at.jpghttp://i069.radikal.ru/1403/72/2f48e968651ft.jpghttp://s019.radikal.ru/i603/1403/2e/c214b31bae53t.jpghttp://s020.radikal.ru/i717/1403/dd/328506d543d2t.jpghttp://i056.radikal.ru/1403/df/a02d6823ebfft.jpghttp://s005.radikal.ru/i212/1403/fc/152afeb535b7t.jpghttp://i062.radikal.ru/1403/18/0a956e979a1et.jpghttp://s019.radikal.ru/i605/1403/03/7bf0f4b80070t.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1403/92/60d278d0bf43t.jpghttp://s019.radikal.ru/i634/1403/fc/ef7185e952b8t.jpg В оф. сервисе сказали - "это нормальная работа датчиков" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsunder Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Пообщался во вт с дилером Анкар Моторс. Выкладываю запись разговора, заранее прошу прощения за качество. Молчание и шумы вырезал, оставив суть разговора.AnCarMotors.mp3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsunder Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Сегодня еще раз замерил датчики своим ОБД2 адаптером в разных программах. Вот результатыhttp://s52.radikal.ru/i137/1403/c7/10ed50c88e28t.jpghttp://s019.radikal.ru/i629/1403/05/28dffb059ec0t.jpghttp://s020.radikal.ru/i719/1403/9d/991f1eef176dt.jpghttp://s017.radikal.ru/i412/1403/c4/737393b9e058t.jpghttp://s52.radikal.ru/i138/1403/dc/475e74ab78fbt.jpghttp://i049.radikal.ru/1403/e7/c6278a4b5c9et.jpghttp://s020.radikal.ru/i715/1403/7a/186c0bc970bet.jpghttp://s020.radikal.ru/i715/1403/3b/641e3a7ae142t.jpghttp://s018.radikal.ru/i521/1403/05/58a4040baf66t.jpghttp://i016.radikal.ru/1403/8d/0d98fbb9cce2t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.