Перейти к содержанию

Emgrand Kaluga


alexsunder
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем участникам форума, Доброго времени суток! 27 мая 2013 г. в Абрис авто, стал счастливым обладателем Geely Emgrand EC7 1.5 Comfort белого цвета. В машину влюбился как только увидел картинку в интернете, правда тогда Эмгранд в России еще не продавали. Немного расстроился по этому поводу, и вот в августе 2012 г. увидел старт продаж в России! Радости не было предела! Но примерно почти год пришлось подкопить средств для покупки. Все то время что копил, сидел на форуме и читал отзывы счастливых обладателей, и возможные проблемы с машиной. Примерно 20 апреля в Абрис Авто заказал авто, т.к. в наличии не было, и 6 мая она приехала в салон (к тому времени уже начали ставить попогрейки, чему добавили еще большей радости от покупки). Заказал допы (хотя их не впаривали) антикор (частично в подарок), коврики в салон, брызговики. После поездки на юг, 27 мая, я забрал свою Белоснежку с салона. Т.к. живу в Калуге, было немного сташновато ехать 200 км из Москвы еще не совсем чувствуя машину. Но доехал спокойно, без происшествий, заодно и к машинке привык! Поначалу показался очень легкий руль на скорости :) , но потом привык. Прошел уже ТО-0 (в том же Абрис авто), на данный момент пробег 4500 км. Сильных косяков в машине не обнаружено! Из обнаруженного пока: кронштейн крепления очечника был плохо прикручен, под обшивкой в районе очечника валялся болтик (наверное подарок от сборщиков :bm: ), в салоне криво приделали универсальные брызговики  :bm:  (пока переделывать не стал), во время переобувки на зиму на заднем правом колесе обнаружили слизаную шпильку. В последнее время беспокоит большой расход топлива (15-18 л/100км), думал обкатка, но что-то слишком много для обкатки. Как то раз зимой в морозы съел 22л 95-го :ai:  :be: . Заказал OBDII адаптер, и как тут писали в одной теме 

 

Смотрел как работают датчики кислорода. Второй датчик постоянно показывает 1.3 вольта, это явно не нормально! Первый нормально меняется от 0,1 до 0,9. Температура катализатора была вполне рабочей 550-600 градусов.

Ездил в  оф. сервис, электрик обошел вокруг машину, посмотрел выхлопную трубу, подергал провода, подключил сканер, сказал "Ошибок нет! :bm: "  потом сказал поменяй свечи  :ca: , типа из-за свечей такое может быть. Поменял свечи, но так ничего и не изменилось :ak:. Может кто подскажет что с этим делать? Провода подключены правильно (провод с биркой к проводу с биркой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Провода подключены правильно

А ты уверен, что контакт хороший.

1,3 означает богатую смесь.

Заставь отремонтировать по гарантии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexsunder,

Приветствуем в клубе!!! Удачи на дорогах! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приветствуем в клубе!!! Удачи на дорогах! 

Спасибо!

 

 

1,3 означает богатую смесь.

Контакт проверял. 1.3В означает что датчик не работает или не подключен! Но через некоторое время (примерно мин 15-20) он начинает показывать 0.8, хотя температура катализатора давно уже за 600 градусов. В тырнете написано норма 0,45В. Буду дальше общаться с сервисниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норма, это когда напряжение постоянно меняется от 0.2 до 1В, - 0,45 мёртвый лямбда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняется от 0.2 до 1В

1-й датчик так работает.( синусоида 0,2-0,7 В, среднее 0.45 ). А вот 2-й должен прямую показывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Контакт проверял. 1.3В означает что датчик не работает или не подключен! Но через некоторое время (примерно мин 15-20) он начинает показывать 0.8, хотя температура катализатора давно уже за 600 градусов. В тырнете написано норма 0,45В. Буду дальше общаться с сервисниками.

 

 

2 варианта есть как заставить их работать!!! (по крайней мере на практике проверено мной):

1.Приехать с заранее подготовленной претензией на имя начальника сервисного центра, при этом за день до этого можно проконсультироваться на форуме или на другой СТО насчет причин. Когда они "сделают все" и напишут что нет проблем, то: а)достаешь претензию, показываешь ее и просишь еще раз посмотреть машину, но КАЧЕСТВЕННО!; б)едешь на иное СТО, платишь 100-300 р за осмотр машины+100-300 р за написание справки о причинах неисправности, после чего прилагаешь справку о причинах к претензии и снова требуешь устранить причину

2.ну это, как показала практика, более действенно - просто после диагностики машины и отчете что все нормально звонишь в Москву, разъясняешь претензию (типа делали-делали, да не доделали) что после "ремонта" все так же хреново работает, просишь разобраться и ждешь... через полчаса тебе звонят, уточняют когда тебе удобно приехать на СЦ и оперативно устраняют проблему, которую в первый раз почему-то не смогли устранить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался во вт с дилером Анкар Моторс. Выкладываю запись разговора, заранее прошу прощения за качество. Молчание и шумы вырезал, оставив суть разговора.

AnCarMotors.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...