Jump to content

Заклинил компрессор


 Share

Recommended Posts

Ехал сегодня по делам, на улице жара +30, еще радовался что хорошо дует холодом. И тут холод прекратился, подул явно потеплевший воздух с улицы. Дальнейшие наблюдения показали то, что при срабатывании муфты движок дергается и чуть ли не глохнет, и муфта расщелкивается обратно. Скорее всего компрессор заклинил и не крутится. Вытащил предохранитель из панели слева, так как у меня климат, чтоб компрессор гарантированно не включился, и тем самым не порвало бы ремень навесного.

Emgrand EC7 1.8 CVT с климатом. Может кто подсказать, какой артикул компрессора на эту комплектацию? А то слышал, что их там несколько разных.

Link to comment
Share on other sites


Почитай https://geely-club.com/forums/topic/5316-mufta-privoda-konditsionera/?do=findComment&comment=205928  Может тоже прижимная пластина отвалилась?

https://geely-club.com/forums/topic/5316-mufta-privoda-konditsionera/?do=findComment&comment=244673 

По компрессору надо смотреть цифирь на самом компрессоре и выбирать https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/folder/kompressor-geely-emgrand-ec7 Или хотя бы по внешнему виду. По ссылке можно посмотреть картинки одного и второго.

Link to comment
Share on other sites

Отбой тревоги. Съездил к мастеру по ремонту компрессоров, откачали газ. Он сказал что мало хладагента, не хватало половины объёма, кондей вырубался по защите. Сказал, что компрессор в принципе очень хорошо работает. И что нужно помыть радиатор. Странно, но я заправлял кондей в конце мая на СТО, может так "хорошо" заправили. Утечек не нашли.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго!Давно я не заглядывал на сайт,но на днях приключилась такая ситуёвина. Подъехал к магазину,заглушил машину.Сел в машину,завел двигатель,климат был включён и буквально 5м проехал и что то под капотом заскрипело,заскрежетало.Заглушил машину,открыл капот, ничего подозрительного не увидел. Завел,поехал и буквально через 15-20 м снова такая же хрень, глушить не стал, перезаговал, пропало. Доехал домой, опять под капот, ничего не понятно. Утром выгнал машину, немного прогрел, благо у нас сейчас утром+1/+4°, тронулся, нажал кнопку климат и тут под капотом скрежет и паленным потянуло в салон, я выскочил, открыл капот, смотрю а прижимная пластина от шкив трётся и не крутиться, искры. Я в машину, отключил климат, пропало. Не могу понять,наверно все таки компрессор клина поймал, но электромагнитная муфта срабатывает,раз притягивает пластину, но сам вал компрессора не крутиться.Отключил фишку у заправочного клапана хладогена и фишку на электромуфту,но режиме климата он немного холодит,это чувствуется(заправлялся в мае 2021).Вот пока езжу без компрессора, благо у нас шкив на отдельном подшипнике крутиться и пока холодно на дворе. Подъехал к заправщику хладогеном, рассказал ему ситуацию, говорю может перезаправить хладоген, может его там не хватает. Он мялся-мялся, может надо, а может и нет,в общем ничего не посоветовал. Вот думаю,снять компрессор,посмотреть что к чему, но для этого нужно взять приводной ремень меньшего диаметра,в обход компрессора,пока буду делать ревизию, а может пока новый компресс будет ехать.У нас стоит 6PK1865,мне посоветовали взять 6PK1565.может кто с такими размерами сталкивался или что то знает. Всем за ранее спасибо, коллеги. 

Link to comment
Share on other sites

По ремням 6РК1865 - длина 1865мм, соответственно у второго длина 1565 мм Разница 300 мм. Теперь надо посмотреть на машине сколько лишних мм получится, если исключить шкив компрессора. (может просто верёвку сделать размера 1565 мм и прикинуть её на шкивы и ролики с обходом компрессора??)

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, FAnL сказал:

если исключить шкив компрессора

Можно так-же веревкой измерить диаметр шкива и исключить этот размер.

Link to comment
Share on other sites

В 10.03.2024 в 11:45, FAnL сказал:

По ремням 6РК1865 - длина 1865мм, соответственно у второго длина 1565 мм Разница 300 мм. Теперь надо посмотреть на машине сколько лишних мм получится, если исключить шкив компрессора. (может просто верёвку сделать размера 1565 мм и прикинуть её на шкивы и ролики с обходом компрессора??)

Замерял в обход компрессора, от точки низа шкива коленвала до точки шкива помпы-200мм(+/-1/2см). А длина по шкиву компрессора от низа шкива коленвала до шкива помпы -500мм. То есть получается если вычесть 200мм, то получается 1665 мм ремень,а если отнять 500мм то получается ремень длиной 1365мм. 

IMG_20240311_155644.jpg

Link to comment
Share on other sites

Посмотри https://www.drive2.ru/l/8101198/ Особливр почитай комментарии. Всё-таки, как по мне, сложения/вычитания не дают полной картинки. Толи этак, то и так, а верёвка - вот она прошла по всем закоулкам и видно или длинна, или коротка.

По ремонту пару видео закинул сюдаhttps://geely-club.com/forums/topic/8423-video-instruktsii-geely-geely-emgrand/?do=findComment&comment=401745

 

Edited by FAnL
Link to comment
Share on other sites

В 10.03.2024 в 11:45, FAnL сказал:

 

Я на драйв2 искал в поисковике эту тему, вот такой статьи не показал. Спасибо. 

Скорее всего можно из этих вычислений получить всё таки точный ответ, если от длины ремня по шкиву компрессора 500мм отнять 200мм от шкива коленвала до помпы 500-200=300мм ,итого  1865-300=1565.

Link to comment
Share on other sites

В принципе да. Учитывая, что с верёвкой ещё и помаяться надо, чтобы все шестерёнки, шкивы обойти -весьма неудобно, особенно понизу.

Пробуй, Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...