igorgn Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 что за заслонка? какая именно? во-во, и мне тоже интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalv21 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Заслонка подачи воздуха(внешнего или внутреннего) в климат-контроле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 что то я не догоняю, а как это ее чуть прикрыть!???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Это не то, случайно, что выбором режима забора воздуха называется при ручном управлении? Или что-то действительно нужно перекрывать при помощи рук и ковыряния где-то там, далеко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalv21 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Ребята вы меня уморили. Заслонка управления подачи воздуха закрывается кнопочкой на панели климат-контроля. Когда она закрывается не плотно образуется щель, через которую наружний воздух попадает вовнутрь. Из-за этого появляется свист как при открытом окне. И не важно что автомат отключается, климат-конроль автоматически исполняет все остальные функции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tiger-zp Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 У меня с управляемостью все впорядке(тьфу тьфу тьфу)))при 150 в повороты хорошо входит но страшновато. по прямой 195 пробовал. все хорошо только вот свистит вся))))))) Я 210 выжимал максимум... страшно... особенно при маневрах... есть какая то неустойчивость... так по трассе обычно если есть возможность, 160-180 еду. шум как в самолете. Ей бы спойлер назад привентить, может поустойчевее будлет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaktus Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Ребята вы меня уморили. Заслонка управления подачи воздуха закрывается кнопочкой на панели климат-контроля. Когда она закрывается не плотно образуется щель, через которую наружний воздух попадает вовнутрь. Из-за этого появляется свист как при открытом окне. И не важно что автомат отключается, климат-конроль автоматически исполняет все остальные функции. еще раз - что нажать нужно чтоб ее закрыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Не, лучше крылья... Так хоть взлетит, а тут только багажник оторвёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JUDAS Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 еще раз - что нажать нужно чтоб ее закрыть? Крайняя нижняя правая кнопка управления климатом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalv21 Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 еще раз - что нажать нужно чтоб ее закрыть? Крайняя нижняя правая кнопка управления климатом.Точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.