Гость Letlux Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 А у нас что российская, что китайская сборка стоят одинаково... Действительно, у нас дурдом, что импорт, что местная сборка, одна цена. Для чего тогда местная сборка (ой деньги отмываем), а для чего тогда импорт? (ааа.. типа демократия же..) В резине полюбому дело, вот даже на зиму щас купи какие-нибудь японские нормальные, сразу разницу почувствуешь, даже на зимней по асфальту. Первый признак что резина говно, скрипит на резких поворотах, пробуксовывает при трогание по асфальту. И диски тут не причем. И размер резины тоже не причем. Дело только в очень некачественной резине. Особенно опасно на волнистой, загородной дороге. Передние стойки при повороте несрабатыват. Раз колесо как бы зависнет в воздухе на повороте. Уже стойка считай подвела, после как прижмется резиной, резина держать нехочет нормально Вот и думай, стоит ли на такой опасные маневры совершать или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Letlux, у него вижик, а на вижиках нет такой траблы с подвеской как на мк, так что вероятнее всег шины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Попробовал качнуть шины до 2,3 перед, 2,2 зад. Управляемость стала лучше. Точно, после зимы резину сменю. А сейчас дело за зимней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JUDAS Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Вот я чуток поразмыслил, вспомнил сопромат и додумался. Скорее всего, "плавание" достигается высоким профилем резины. При хорошей скорости и резких изменениях направления движения, происходит уплыв в сторону, типа, как колосок на ветру раскачивается. Что и доставляет неприятные ощущения. В этом случае, думаю, будет неплохо установить R16, но выбрать профиль резины поменьше, чтобы клиренс остался в пределах заводского. А не страшно на наших дорогах профиль уменьшать? Ямы с люками однако! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Страшно. Особенно у нас. У Вас полегче. Кум, когда я приезжаю в гости, постоянно жалуется на дороги. Но Ваши, в сравнении с нашими, это как зеркало и стиральная доска для экстремальной стирки. А профиль уменьшится с 60 до 55-и. Но, Объём прибавится с 195 до 205 (можно попробовать и 215, только диск нужно пробовать с вылетом где-то 35, чтобы стойку не покоцало). По удароустойчивости будет одинаково, или лучше. За то не поплывёт, и красивей смотрится. Мне ни один фиг на зиму шиповку с дисками брать. Могу и на родные поставить зиму, а весной куплю комплект по вкусу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JUDAS Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Страшно. Особенно у нас. У Вас полегче. Кум, когда я приезжаю в гости, постоянно жалуется на дороги. Но Ваши, в сравнении с нашими, это как зеркало и стиральная доска для экстремальной стирки. А профиль уменьшится с 60 до 55-и. Но, Объём прибавится с 195 до 205 (можно попробовать и 215, только диск нужно пробовать с вылетом где-то 35, чтобы стойку не покоцало). По удароустойчивости будет одинаково, или лучше. За то не поплывёт, и красивей смотрится. Мне ни один фиг на зиму шиповку с дисками брать. Могу и на родные поставить зиму, а весной куплю комплект по вкусу. Если оставаться на гарантии, то это черевато. Если нет- удачи в подборе! Будем ждать результатов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Если оставаться на гарантии, то это черевато. Если нет- удачи в подборе! Будем ждать результатов Сегодня ещё раз звонил инженеру по гарантии. Сказал, если трения и ударов не будет, и выдержаны заводские допуски - всё хоккей. Пример для подражания - Королла: Шины:Оригинальные размеры:195/60R15 Альтернативные размеры:185/65R15 205/55R15 205/50R16 205/45R17 Диски:Оригинальные размеры:1. 6,5x15/4x100 ET45 Альтернативные размеры:1. 6,5x15/4x100 ET от 38 до 45 2. 6,5x16/4x100 ET от 38 до 45 3. 7x17/4x100 ET от 38 до 45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JUDAS Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Вот о заводских(Джилевских) допусках и хотелось бы поподробнее.В нашей инструкции размер один.А про слова инженера можно кучу пословиц и поговорок озвучить(хотя хотелось бы верить) Инженера и поменять могут, и что скажет другой? Такова моя ИМХА, уж извини) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Тогда перезвонить ещё раз, включить диктофон, представиться самому, попросить представиться и его: ФИО, организация, должность. Есть у меня инструкция по ремонту на русском в формате .pdf - могу скинуть. Правда, о колёсах там маловато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JUDAS Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Главное что написано в инструкции по Эксплуатации, а не ремонту( спасибо у меня она есть). У нас, повторюсь, в той самой инстр. размер один 195/60/15. Если в Российском варианте их несколько-то вам повезло("в чем я лично очень сильно сомневаюсь"@) А по поводу записи разговора - даже при просмотре видео из сауны с голыми девками , мужика называли "человек похожий на Генерального прокурора".Чего уж тут об аудио говорить. Только не подумай что я эксклюзивный продавец резины размера 195/60/15:)).Просто нужно быть готовым ко всему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.