Перейти к содержанию

Куда исчезло масло из движка?


li-li 98
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

какие то страсти тут обсуждаете .....  странненько это всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

После такого кат должен умереть.

тысячи 4000 прошел в таком состояние, а дальше не знаю - "продал". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем гадать,завтра ставлю на ремонт в сервис,мастер знакомый и проверенный,сказал будем разбирать и искать проблему.После ремонта отпишусь,в чём была беда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и загнал в ремонт своего Кроссика,сперва осмотрели на наличие подтёков масла из движка,всё сухо и практически идеально,как сверхусверху так и снизу. Решили вскрывать,ибо внешне всё нормально.Снимая катализатор,мастер сказал,что ему крындец и показал пыль от него,в газоотводящих каналах на движке,они все в масле и пыли,предупредил,что может быть совсем беда с цилиндрами из-за этого.Сняли голову,оказалось большой люфт поршней,т.е.кольцам пришёл конец.До разбора померяли компрессию,в 1-м 10,во 2-м 11,в 3-ем 11,в 4-ом 9,5. Не понравилась и свеча в 4-ом цилиндре,была чёрная от копоти.Проверил гильзы,сказал,что четвёртому досталось от пыли катализатора. Посмотрели масло-ые колпачки,тоже в норме.Решили заменить кольца и пробить катализатор,а также сменить масло на Mobil 5w-40,до этого лил Шел хеликс 10-40,понимаю,что разница в цене огромная,но и в качестве тоже. Заказал прокладки и кольца,вечером уже привезут,пока жду. Да,прокладки берите для движка Евро-4,в прошлый раз менял ГРМ и купил на

клапанную крышку Евро-3,не подошла.Теперь о ценах:масло-2400,герметик-450,антифриз-1300,прокладки и кольца-3100,и работа-12000.После того,как всё сделаем,отпишусь ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло Лукойл синт. 5W-30 SL или 5W-40 SN надо было брать... Зачем переплачивать двойную цену и поддерживать западного производителя...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло Лукойл синт. 5W-30 SL или 5W-40 SN надо было брать... Зачем переплачивать двойную цену и поддерживать западного производителя...:)

Против Лукойла ничего не имею,у самого была классика и 10 лет отбегала на этом масле. Но я послушал совет специалиста и решил внять ему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так,я продолжу... Кольца на поршнях залегли полностью,так что раскоксовка не помогла бы,благо,что не стали это делать.После замены колец исчез большой люфт поршней,проверели компрессию,везде по 12,уже успокоило.Выбили катализатор и поставили на место,мастер предупредил,что может загореться чек,но пока этого не произошло. Ну вот собрали,завели,машинка стала работать чуть громче из-за пустой банки катализатора,но в остальном всё хорошо,не дымит,выхлоп нормальный,холостые тоже.Вчера попробовал на трассе,бежит резво и появилась былая тяговитость,проверил уровень масла,всё в норме. Я пока доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какое масло лил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


до этого лил Шел хеликс 10-40,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...