RuslanD Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Сегодня "начиркал" и отвез претензию в автосалон.А что они сделают даже если признают факт дефекта? Машину не поменяют, крышу тоже. Будут выравнивать, грунтовать, красить?Как бы хуже не сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 крышу тожеа почему бы и не заменить крышу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 У меня сложилось такое впечатление, что проблема с крышей из-за неправильного расположения стекла люка. Оно очень выпирает из крыши (судя по фоткам) и, возможно, из-за частого использования при открывании что-то где-то цепляется или трет и выгибает крышу внутрь. Расположение стекла регулируется из салона, по бокам есть 4 болта под ключ "звездочка" и при их откручивании можно отрегулировать глубину положения стекла люка. Прочитал твой весь бортовик. По поводу расхода: он завышен, из-за чего не знаю. Я на ноябрьские праздники ездил из Питера в Кострому - 2000 км туда и обратно + там чуть-чуть пробег. У меня при полном багажнике вещей, 4 людях в машине и постоянно работающем обдуве лобового стекла (климат в режиме обдува лобовухи) расход на 100км 95 бензина получился в среднем 6,9 литров. У меня седан с 1,8 двигателем и ручной КПП. Пробег 45000км. При полностью городском цикле езды я проезжаю на 50-53 литра бензина около 450-470км.т.е. расход примерно 11-11,5 литров на сотню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 а почему бы и не заменить крышу?Нет уж. Я бы не стал менять крышу из за этого. Ничего критичного там вроде нет.А поменять крышу это все равно, что после хорошей аварии. Ну и кому будет нужна данная машина потом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 У меня сложилось такое впечатление, что проблема с крышей из-за неправильного расположения стекла люка. Оно очень выпирает из крыши (судя по фоткам) и, возможно, из-за частого использования при открывании что-то где-то цепляется или трет и выгибает крышу внутрь. Расположение стекла регулируется из салона, по бокам есть 4 болта под ключ "звездочка" и при их откручивании можно отрегулировать глубину положения стекла люка.Уже наблюдалась такая проблема - люк чуть "оседал" вглубь - отрегулировали теми самыми болтами на ТО, видимо, из-за частого его использования крепления просто-напросто ослабевают. То, что причиной вмятин служит люк - сначала так и думал, но потом поразмыслив и почитав форум, ссылку на который я давал постами выше - пришёл к выводу, что это, скорее всего, либо конструктивный просчёт, либо дефект моего конкретного автомобиля, что, судя по всему и является правдой, т.к. ни у кого такого трабла не наблюдается. Исключить влияние кривизны (ямы, резкие спуски-подъёмы (по типу американских горок)) наших дорог тоже нельзя. Но, оговорюсь, что каких-либо серъёзных "въездов" на такого рода ухабы я не припомню... Прочитал твой весь бортовик. По поводу расхода: он завышен, из-за чего не знаю. Я на ноябрьские праздники ездил из Питера в Кострому - 2000 км туда и обратно + там чуть-чуть пробег. У меня при полном багажнике вещей, 4 людях в машине и постоянно работающем обдуве лобового стекла (климат в режиме обдува лобовухи) расход на 100км 95 бензина получился в среднем 6,9 литров. У меня седан с 1,8 двигателем и ручной КПП. Пробег 45000км. При полностью городском цикле езды я проезжаю на 50-53 литра бензина около 450-470км.т.е. расход примерно 11-11,5 литров на сотню.Вот и я в недоумении, но, двигатели у нас одинаковые, может грешит и программа. Остается одно - долив до отсечки, езда, затем опять долив до отсечки и расчёт. Это будет самый верный способ подсчёта расхода. Но всё никак не получается так заправляться - пользуюсь топливной картой, там есть свои нюансы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 а почему бы и не заменить крышу?Нет уж. Я бы не стал менять крышу из за этого. Ничего критичного там вроде нет.А поменять крышу это все равно, что после хорошей аварии. Ну и кому будет нужна данная машина потом?Честно говоря у самого мозги в раскоряку что делать... Крышу однозначно резать не буду - получится из разряда "хотели как лучше, а получилось как всегда", т.е. ещё хуже. Красить? Даже и не знаю...Единственный верный способ - вакуум, но пойдёт ли на это официальный дилер? Вопрос.Но делать что-то надо. В крайнем случае оставлю так, а перед продажей исправлю.Другое дело, хотелось бы достичь, как это и не прозвучит пафосно, более глобальных целей - если это конструктивный просчёт, чтобы на это обратили внимание в компании GEELY и сделали выводы. Хотя и понимаю, что это из области фантастики, но надежда теплится в глубине души, где-то очень глубоко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Единственный верный способ - вакуум,Вряд ли вакуум возьмет. Ему больше площадь требуется. Хотя сейчас вроде есть новые системы.Мне на капоте не смогли сделать. Маленький косячек с завода был. Не увидел сразу.Но не стал по гарантии менять капот. Еще и красить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Единственный верный способ - вакуум,Вряд ли вакуум возьмет. Ему больше площадь требуется. Хотя сейчас вроде есть новые системы.Мне на капоте не смогли сделать. Маленький косячек с завода был. Не увидел сразу.Но не стал по гарантии менять капот. Еще и красить. Если быть точнее крюками специальными изнутри.Японцы с Хонда моторс выпустили вот такую рекламацию по осуществлению ГАРАНТИЙНОГО ремонта (из топика с сайта accord-russia.ru) :Усиление проёма люка (рамки люка) с применением композитных материалов (судя по всему будет полимерный герметик). Естественно предварительно перед выполнением комплекса работ будет осуществлено снятие/демонтаж обшивки крыши. Уверяют, что при условии восстановления геометрии крыши он позволит значительно увеличить жёсткость самой панели крыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Если быть точнее крюками специальными изнутри.Сергей, это надо пробовать. Иначе ни как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Сегодня был на осмотре у дилера по поводу окололючных вмятин.Разговаривал с ИПГ, мне он сказал, что чуть ли не консилиум у них был в техотделе, затем созванивался с Geely Motors - все в один голос говорят, что такого не может быть и, однозначно, причиной появления вмятин около люка послужило ДТП. Кроме того, по словам Андрея (ИПГ) Geely Motors велело им для выяснения проблемы разобрать обшивку потолка и сделать фотографии. Даже мерили прибором толщину KRG на крыше - всё ровноСначала машину подняли на подъёмнике. Убедились, что все узлы и элементы без видимых повреждений, т.е то, что машина побывала в ДТП исключили. Сняли обшивку. Чтобы подобраться непосредственно к металлу крыши в районе люка надо демонтировать нехилую такую конструкцию самого механизма люка. Без этого подлезть и что-либо нормально увидеть с обратной стороны невозможно.Во время работ я был приглашён для вручения мне ответа на мою претензию - дилер решил назначить независимую техническую экспертизу, которая, собственно, и состоится 17 ноября. Так что механизм люка демонтировать не стали, обшивку частично закрепили, чтобы легче и быстрее было разобрать 17 ноября. Теперь катаюсь без поручней и козырьков Дал ИПГ ссылочку на сайт Honda-клуба. Говорит изучу, возможно отправлю в Москву, пусть и там смотрят.Ещё фото, но уже на чистой машине. Это две разных вмятины - одна со стороны водителя, другая - с пассажирской стороны. Аккурат друг против друга, по диагоналиP.S. Есть ещё несколько маленьких вмятинок вдоль кромки люка, но их на улице в пасмурную погоду я не увидел, но они хорошо просматривались в боксе дилера при освещении потолочными лампами дневного света Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.