kerimka Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Кто знает куда сейчас можно написать претензию на дилера? Раньше можно было "накатать жалобу в Ред Драгон" и твой вопрос как то быстро решался. А сечас не поймёшь О_о. РедДрагона вроде уже не дистрибьютор, а контактов нового (Geely Motors) нигде нет. Кто знает судьбу нашего представителя в России - сообщите контакты пжста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 телефон Geely Motors (495) 647-47-78http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,6650.40.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 я конечно договор не штудировал, но думаю гарантию ведь продавец дает, так он и должен ремонтировать, а какие уж у него отношения с дистрибьюторами зачем нам знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxogen Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Мдя. Доброго времени. Сижу читаю решил свою лепту внести. Если убрать непечатное, то: Спб, жулька в эксплуатации с февраля, проблем не было(накладка порога стояла неровно, задевала дверь, подправили на ТО), на 15 тыще вспыхнул назойливо чек и как то вяло стало ехаться. Ох не добру, подумалось мне - как в воду глядел. Началось все банально, звонок в ДЦ - гарантийный инж по выходным не работает. ОК, приедем в будни с 10 до 18. Неторопливо, ооочень не торопливо подошел. Выслушал. "чек горит - на диагностику". И вот тут началось. Очередь на диагностику - 3 дня. Путаются мысли, всё непечатное. Через 3 дня - прицепили "компутер" к машинко - а оно не показывает ничего. Все в задумчивости, я в замешательстве. На выручку пришел автослесарь. В 3 минуты и 3 манипуляции предъявил на всеобщее обозрение дохлый цилиндр(нет компрессии). Гарантийный инж сразил наповал очевидностью: "Надо разбирать и смотреть - клапан прогорел(не гарантийный случай) или заводской брак." Очередь на подъемник ТРИ ААААА!!!!!! да простит мну админ за капс ТРИ сцуко ТРИ недели. Потом стало быть согласование с "маасквой", а потом заказ запчастей, ну и собственно ремонт. Итого(такая фамилия в конце зарплатной ведомости) - 5 недель. Нет. Так дела не делаются. Я к менеджеру-продажнику. Уважаемый менеджер, я с вами уже пол года, бла бла бла, везде где надо ставлю плюсики и галочки.... что сделать то можно??? Он в ремзону в горящим взглядом. Оттуда с потухшим. Но не сдается, на то он манагер, на то их и учат. Вот Вам телефон, клиентская служба нашего ДЦ, звоните жалуйтесь. А еще вы всегда можете поменять ДЦ, мы же в северной столице, европейский рынок услуг и все такое. ОК. Еду домой(на площадке у ДЦ нет места бросить жульку на 3 недели), гуглю. Внутри все только не печатное. Надежда, она такая, живучая. В Спб 4 дилера!!! Звонок. Але. Как в том анекдоте. Как нах...й??? А вот так. Открытым тестом - купили где, там, вот там и ремонтируйтесь. Что должны, любую машинку принимать? ПОЖАЛУЙТЕСЬ НА НАС В ДЖИЛЛИ(ТУУУУ ТУУУУ ТУУУУ). Ну здесь будем считать что страницы вырваны))) Звонок второму - вежливо, корректно, с извинениями, но суть та же - нам не интересно. Все. Занавес. Сижу гуглю скок стоит взять машинко на прокат. Наябедничал супруге, она написала письмо в джилли, адрес гуглила, так что не уверен в том, что будет ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийSPB Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Напиши конкретно, где обслуживался-название дилера, на гарантии-ли, какие дилеры сказали что не примут и т.д.? Может чего посоветуем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxogen Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Доброго дня. Покупалась и обслуживалась(ТО2000, ТО10000) в балтик-авто, машинко гарантийная, вежливо отказались принять в "автоцентр-союз"(энгельса), тупо послали- в "исткоме"(бухарестская). Список ДЦ тут:http://www.bibika.ru/new/_diler-spb/_geely. Письмо написал на глобалсервис@джиликом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийSPB Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Лично мои действия были-бы такими. К сож-ю соглашусь с Вами по поводу всех вышеуказаных "дилерах" т.к. с каждым из них имел дело . Во-первых, не сочтите за рекламу и не хочется чтобы об этом знал сам дилер, проверенно на личном опыте, самый адекватный дилер в СП-б "Э......р". Более-менее подготовленный персонал, запчасти гарантийные пополняются и действительно заказываются и на..... не посылают. Сам туда мотаюсь, хотя ближайшие "Балтик-авто" и "Истком". Во-вторых, надо сразу звонить по тел. указанному выше в Джили-моторс, не уходя от дилера. В-третьих, правильно, писать эл.письмо туда-же. В четвертых, где отказывают, требовать письменного отказа. Оч. жаль что на это надо тратить свое время. На этих "дилеров" действует только массированная "бомбардировка". Проверял, действует, но правда когда еще "Ред Драгон" был. Если отдадите машину обязательно берите заказ-наряд, ваша "палочка" воздействия будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxogen Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Дело на месте не стоит. Адресат отреагировал на письмо. Могу кое чего переврать ибо связь держит супруга, но примерно так: отписались из Москвы, запросили VIN, дилера и т.д. На следующий день позвонили и сообщили что нам следует обратиться в "экспокар". За прохождением машинкой диагностики и ремонта будут следить. Посетовали на отсутствие заказ-наряда на диагностику в балтике(мне на руки ничего не дали, только запись в неком журнале видел - типа очереди). Без бумажки нет повода отшлепать нерадивого дилера. В этот же день позвонили из экспо и спросили когда нам удобно !!! приехать на диагностику. Записался на понедельник. Настроение как-то поменялось))). Без машинки тяжко((( P.S. автор предыдущего поста прав 100% - все надо делать через бумажку(заказ-наряд, отказ и т.д.) P.P.S. адрес электронки есть в сервисной книжке(кто это, драгон или какой-то правопреемник пока не разобрался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimilian Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Поподробнее можно про заказ-наряд? Это типа заявления на ремонт? И должны ли они оформлять какие либо документы когда забирают машину, допустим, для прохождения ТО либо ремонта? Решил с ними теперь общаться только через бумагу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerimka Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Вот вспомнил что как-то писал Претензию. Кстате действует даже на неродивых дилеров. Я свою проблему решил даже без участия представителя. просто накатал Претензию и отправил по факсу. =)) Суть была в том что я поставил джили на гарантийный ремонт, а они мне нифига не отремонтировали, а просто вернули машинку со словами "всё готово" На мой вопрос: "чего так криво-то сделали" - они мол там у тебя не гарантийный случай/запчастей нет/мастер не досмотрел - короче отмазы какие-то... После первой такой претензии - мне сделали, часть (на что запчастей было) После второй - всё быстренько доделали... Приложил копию - может кому пригодится. Главное зафиксировать факт получения ими Претензии. PS Неродивый дилер - Балтик-Авто7798_.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.