virusik Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 ребят все машины ездят и ломаются... другое дело дело как с тобой разговаривают в ДЦ. Я вот хоть жду уже месяц, но они мне всё объяснили, что это не по их причине, нет на складе в Москве, будут заказывать из Китая... отсюда и такие сроки... У меня друг на субару импреза машину стукнул пару месяцев назад, до сих пор ждет деталь из Японии, какая то хрень над фарой... А если уж хамят, то меняйте дилера, вас примят в любой другой(во-первых обязаны, во-вторых им самим выгодно получать с вас деньги за ТО)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость andreik Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Что у тебя такое с машиной то было что они тебе не могли починить или обменять? ??? такие же насущие проблемы, как и у всех у Вас. Главной причиной стала все таки правая-передняя дверь.плюс ко фсему этому лакокрасочное покрытие на бампере облазило потихоньку.так же гремели стойки и многие другие косяки, которые дилер отказывался устранять в течение всего срока эксплуатации. отмазывался постоянно, типо не наши проблемы и все подобное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость andreik Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Интересно было бы услышать, реально кому то, что то сделали по горантии? Устранили какие то дефекты?Мне в течение 9 месяцев эксплуатации автомобиля, при выявлении дефектов (заводского брака) дилер ничего не устранил по гарантии.В итоге:Я сдал машину, и получил назад потраченные деньги за автомобиль. Теперь не буду маяться ни с дверьми ни стойками. Правдо думаю, что теперь взять себе в замен Сочувствую. А можешь подробно о своих аргументах, отмазках дилера, о процедуресего" бракоразводного" процесса? Если реально интересует, могу посоветовать обратиться в общество по защите прав потребителей.весь процесс у меня занял порядка 4-5 месяцев, но это того стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость andreik Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 В итоге:Я сдал машину, и получил назад потраченные деньги за автомобиль. Теперь не буду маяться ни с дверьми ни стойками.Правдо думаю, что теперь взять себе в замен Да, да... по подробнее, сколько тебе вернули за 9 месяцев эксплуатации? каким образом ты им обратно втюхал авто. На что они опирались? Какие поломки конкретно были? именно им отдал обратно со снятием с учета или поставил у них на продажу? Меня кстати тоже игнорируют на обращение к ним по гарантии. И не только меня, а всех походу "китайцев", остальные же нормально заезжают и уезжат. Доиграются диллеры, с такими темами ниодной джили скоро непродадут... Что бы вы невзяли, будут возникать подобные проблемы. Просто где-то без проблем их устраняют, а где-то, например джили неохотно, а то и вообще неустраняют. У нас лично ко всем маркам кроме джили гарантийщики серьезно относятся, а к джили как-будто они за спасибо раздали по решению суда, произведено расторжение договора купли-продажи, деньги возращены дилеров в полном объеме. Автомобиль передан дилеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 В итоге:Я сдал машину, и получил назад потраченные деньги за автомобиль. Теперь не буду маяться ни с дверьми ни стойками.Правдо думаю, что теперь взять себе в замен Да, да... по подробнее, сколько тебе вернули за 9 месяцев эксплуатации? каким образом ты им обратно втюхал авто. На что они опирались? Какие поломки конкретно были? именно им отдал обратно со снятием с учета или поставил у них на продажу? Меня кстати тоже игнорируют на обращение к ним по гарантии. И не только меня, а всех походу "китайцев", остальные же нормально заезжают и уезжат. Доиграются диллеры, с такими темами ниодной джили скоро непродадут... Что бы вы невзяли, будут возникать подобные проблемы. Просто где-то без проблем их устраняют, а где-то, например джили неохотно, а то и вообще неустраняют. У нас лично ко всем маркам кроме джили гарантийщики серьезно относятся, а к джили как-будто они за спасибо раздали по решению суда, произведено расторжение договора купли-продажи, деньги возращены дилеров в полном объеме. Автомобиль передан дилеру. А возьми взамен в ЭТОМ же салоне ТАКОЙ же автомобиль! Только ты уже будешь получать зеленый свет в любом вопросе. 100 пудово! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Привлекались ли сторонние эксперты, адвокаты ? О сроке эксплуатации дилер что кричал? Или пока не можешь подробно? Ведь мощную тему зарядил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 У нас в городе с гарантией проблем нет т.к город небольшой и салон держится за клиентов. Если нужны запчасти заказывают. Срок 2 недели а если очень срочно надо ,то снимают с другой салонной или с тест драйверной.Но в любом случае твоя машина стоять не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 мда ситуация!! у нас в Питере как то о таких проблемах не слышала!!! :-\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Да.. государство Москва далеко, на ниши провинциальные проблемы у них наплевательское отношение... Если были какие-либо экспертизы, сколько тебе денег обошлось все это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 в пятницу прошол то10000 так вот пока машина "прохлождалась"на подъёмнике обратил внимание что прокладки на втулках стабилизатора переднего сильно "порепаны" сообщил инженеру по гарантии об этом,на что он мне ответил что это не гарантия и всё такое.пришлось аргументированно доказать что это не так/он утверждал что они нормально выглядят и по гарантии не меняются /.в этоге согласно гарантийной книжки мне их заменили на новые -старые когда сняли были сильно порваны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.