Перейти к содержанию

Замена тормозной жидкости


uvinal
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А мне интересно самому всё делать! Ну тут как говорится: На вкус и цвет!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Второй вопрос: как менять?

 

 

В реальной жизни существует, скажем так, три основных способа замены/прокачки тормозной жидкости (для авто с АБС в нашем случае).

1. Способ в две задницы, классический - один оперирует с педалями тормоза/сцепления, второй доливает жижу и оперирует штуцерами прокачки.

2. Способ в одну задницу. Тут необходима приспособа. С педалями оперировать не надо. "Оператор" крутит штуцера и доливает жижу. Выполняется либо при помощи избыточного давления в бачке тормозной жидкости либо разряжением на штуцере прокачки.

Избыточное давление - технологическая крышка бачка со штуцером, автокомпрессором (ручной насос, накаченная камера, колесо) создается избыточное давление в бачке 0,2...0,5атм (тут желательно негерметичная крышка для стравливания "лишнего" давления). 

Разряжение - приспособа подсоединяется к штуцеру прокачки, жижа сливается в емкость, "вакуум" в емкости создается при помощи трубки вентури, требуется компрессор с приличной производительностью. Такие приспособы обычно продаются "фирменные", ценник не очень лояльный. Недостаток - через ниппель прокачки может идти подсос воздуха - тяжело контролировать выход воздуха из системы при прокачке.

Еще одна вариация "помощника" - герметичный штуцер прокачки (в открытом состоянии) со шлангом и обратным клапаном. Тут работа на педалях. Перед прокачкой контура родной штуцер выкручивается и заменяется на приспособу, клапан опускают в жижу в емкости для слива отработки. Живьем  такого не встречал.

1 и 2 способ не позволяют произвести прокачку блока АБС. В принципе, в процессе прокачки можно включить зажигание (на время прохода теста блока АБС, насос гидроблока АБС некоторое время работает при прохождении теста), но на сколько произойдет прокачка гидроблока - неизвестно.

3. Способ с подключением компа к авто с включением режима прокачки системы АБС. Обычно такое должны делать официалы (или приличные СТО), на практике там меняют 1 или 2 способом. Для авто без АБС третий способ неактуален.

 

ЗЫ. На своей пользую избыточное через крышку без уплотнения, от автокомпрессора (тут мне везет - на моей авто тормозной бачек с винтовой крышкой, для других типов бачков надо подумать над сооружением крышки-переходника с возможностью ее фиксации на бачке)

Фотка моего девайса, на входе тройник - в отвод вкручиваю иглу для мячей для "регулирования" давления (тупо перекрываю пальцем для увеличения давления)

post-763-0-48323000-1391980225_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже решил, что буду менять на станции, с наличием АБС менять самому морока, да и сумма небольшая :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом сам менял жидкость на 20 000 км. Жидкость была темная (фотки мои на форуме где-то есть).

На днях заезжал в сервис, хотел поменять все жидкости (на данный момент пробег 52 000 км). Проверили тормозную на наличие воды - сказали, что все в норме.

Для себя сделал вывод: менять тормозную каждые 20 000 км рано. Хотя в букваре написано каждые 20 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для себя сделал вывод: менять тормозную каждые 20 000 км рано. Хотя в букваре написано каждые 20 000 км.
Дык и я об том же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю пока не менять жидкость тормозную. Менять буду скорее всего на 30000 км. Цвет пока светлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тип тормозной жидкости: DOT4. Руководство по эксплуатации стр.200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендуется замена ТЖ раз в 2 года или 30000 км. (это не конкретно для нашей машине, а в целом на нормальный DOT4) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил сам с отцом при пробеге в 40000 км. Жидкость была слегка желтая. Решил заменить перед зимой. Всё-таки машине 2 года и пробег приличный. Ушло на всё про всё 700 гр тормозухи. Менял обычным прокачиванием всех колес. АБС, вообще не помеха для прокачки, как тут некоторые товарищи отписывались. Так что если есть желание, помощник и время, то данная процедура не составит трудностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...