Jump to content

Замена тормозной жидкости


 Share

Recommended Posts

Есть кто нибудь, кто менял сам тормозную жидкость в Эмгранде, и стоит ли менять через каждые 20000, как указано в мануале, что то уж больно маленький интервал, в Приоре и то в 45000 замена?

Link to comment
Share on other sites


Обычно меняют раз 3 года. А вообще по внешнему виду можно определить ее старость: чем темнее, тем старее. Новая тормозуха почти бесцветная.

Link to comment
Share on other sites

Обычно меняют раз 3 года. А вообще по внешнему виду можно определить ее старость: чем темнее, тем старее. Новая тормозуха почти бесцветная.

Вот и я склоняюсь к тому, что рановато менять,у меня судя по цвету ещё нормальная.

Link to comment
Share on other sites

Заменил на 40000. Но была практически светлая. Просто на всякий случай.

Link to comment
Share on other sites

Заменил на 40000. Но была практически светлая. Просто на всякий случай.

Ну вот это ближе к истине, а то 20000 :bq:

Link to comment
Share on other sites

Менять или нет, сам решай!

Но прокачать тормоза и сцепление можно, для собственной уверенности, тогда и увидишь прозрачьность.

Link to comment
Share on other sites

Вообще тормозная жидкость очень гидроскопична (впитывает влагу из атмосферы). На прошлой машине (была приора) менял через 2,5 года первый раз при пробеге 23000 км. Ездил в принципе мало, в основном по трассе. Визуально в бачке жидкость была прозрачной, но при замене с рабочих тормозных цилиндров пошла такая чернота ... Так что считаю что замена не реже раз в два года оптимальна, в конце концов это лучше чем потом менять закисшие цилиндры. И есть ещё очень важный фактор: изначально температура кипения ТЖ около 270гр, при постепенном впитывании влаги температура кипения снижается, в итоге при интенсивном торможении ТЖ просто закипает в районе рабочих цилиндров тормозной системы, давим на педаль а эффект как при завоздушеной системе. 

Итог: стоимость ТЖ не велика, замена не такая уж трудоёмкая. Последствия не своевременной замены могут быть очень серьёзными.

Link to comment
Share on other sites

ответ на первый вопрос понятен. Менять каждые три года. Если пробег больше 20 +/- 5т.км, тогда менять раньше.

Второй вопрос: как менять?

С раб торм цилиндров сливаем, одновременно доливая в бачок торм жидкость. Обязательно следим, чтоб бачок не оставался пустым.

Link to comment
Share on other sites

ответ на первый вопрос понятен. Менять каждые три года. Если пробег больше 20 +/- 5т.км, тогда менять раньше.

Второй вопрос: как менять?

С раб торм цилиндров сливаем, одновременно доливая в бачок торм жидкость. Обязательно следим, чтоб бачок не оставался пустым.

Еще. Лучше процедуру замены делать вдвоем. Один жмет педаль, другой следит за жикостью.
Link to comment
Share on other sites

А еще лучше заплатить 500-700 руб и заменить жидкость на установке, под давлением. Так гораздо меньше шансов завоздушить блок ABS! Кроме того, делается это гораздо быстрее... ))) Да и не слишком дорого, по моему, раз в пару лет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...