uvinal Posted February 5, 2014 Report Share Posted February 5, 2014 Есть кто нибудь, кто менял сам тормозную жидкость в Эмгранде, и стоит ли менять через каждые 20000, как указано в мануале, что то уж больно маленький интервал, в Приоре и то в 45000 замена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted February 5, 2014 Report Share Posted February 5, 2014 Обычно меняют раз 3 года. А вообще по внешнему виду можно определить ее старость: чем темнее, тем старее. Новая тормозуха почти бесцветная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uvinal Posted February 5, 2014 Author Report Share Posted February 5, 2014 Обычно меняют раз 3 года. А вообще по внешнему виду можно определить ее старость: чем темнее, тем старее. Новая тормозуха почти бесцветная.Вот и я склоняюсь к тому, что рановато менять,у меня судя по цвету ещё нормальная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
frogl Posted February 5, 2014 Report Share Posted February 5, 2014 Заменил на 40000. Но была практически светлая. Просто на всякий случай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uvinal Posted February 5, 2014 Author Report Share Posted February 5, 2014 Заменил на 40000. Но была практически светлая. Просто на всякий случай.Ну вот это ближе к истине, а то 20000 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted February 5, 2014 Report Share Posted February 5, 2014 Менять или нет, сам решай!Но прокачать тормоза и сцепление можно, для собственной уверенности, тогда и увидишь прозрачьность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
merlock Posted February 9, 2014 Report Share Posted February 9, 2014 Вообще тормозная жидкость очень гидроскопична (впитывает влагу из атмосферы). На прошлой машине (была приора) менял через 2,5 года первый раз при пробеге 23000 км. Ездил в принципе мало, в основном по трассе. Визуально в бачке жидкость была прозрачной, но при замене с рабочих тормозных цилиндров пошла такая чернота ... Так что считаю что замена не реже раз в два года оптимальна, в конце концов это лучше чем потом менять закисшие цилиндры. И есть ещё очень важный фактор: изначально температура кипения ТЖ около 270гр, при постепенном впитывании влаги температура кипения снижается, в итоге при интенсивном торможении ТЖ просто закипает в районе рабочих цилиндров тормозной системы, давим на педаль а эффект как при завоздушеной системе. Итог: стоимость ТЖ не велика, замена не такая уж трудоёмкая. Последствия не своевременной замены могут быть очень серьёзными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nail4eg Posted February 9, 2014 Report Share Posted February 9, 2014 ответ на первый вопрос понятен. Менять каждые три года. Если пробег больше 20 +/- 5т.км, тогда менять раньше.Второй вопрос: как менять?С раб торм цилиндров сливаем, одновременно доливая в бачок торм жидкость. Обязательно следим, чтоб бачок не оставался пустым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nail4eg Posted February 9, 2014 Report Share Posted February 9, 2014 ответ на первый вопрос понятен. Менять каждые три года. Если пробег больше 20 +/- 5т.км, тогда менять раньше.Второй вопрос: как менять?С раб торм цилиндров сливаем, одновременно доливая в бачок торм жидкость. Обязательно следим, чтоб бачок не оставался пустым.Еще. Лучше процедуру замены делать вдвоем. Один жмет педаль, другой следит за жикостью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted February 9, 2014 Report Share Posted February 9, 2014 А еще лучше заплатить 500-700 руб и заменить жидкость на установке, под давлением. Так гораздо меньше шансов завоздушить блок ABS! Кроме того, делается это гораздо быстрее... ))) Да и не слишком дорого, по моему, раз в пару лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.