Перейти к содержанию

Замена тормозной жидкости


uvinal
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Есть кто нибудь, кто менял сам тормозную жидкость в Эмгранде, и стоит ли менять через каждые 20000, как указано в мануале, что то уж больно маленький интервал, в Приоре и то в 45000 замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Обычно меняют раз 3 года. А вообще по внешнему виду можно определить ее старость: чем темнее, тем старее. Новая тормозуха почти бесцветная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно меняют раз 3 года. А вообще по внешнему виду можно определить ее старость: чем темнее, тем старее. Новая тормозуха почти бесцветная.

Вот и я склоняюсь к тому, что рановато менять,у меня судя по цвету ещё нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил на 40000. Но была практически светлая. Просто на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил на 40000. Но была практически светлая. Просто на всякий случай.

Ну вот это ближе к истине, а то 20000 :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять или нет, сам решай!

Но прокачать тормоза и сцепление можно, для собственной уверенности, тогда и увидишь прозрачьность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще тормозная жидкость очень гидроскопична (впитывает влагу из атмосферы). На прошлой машине (была приора) менял через 2,5 года первый раз при пробеге 23000 км. Ездил в принципе мало, в основном по трассе. Визуально в бачке жидкость была прозрачной, но при замене с рабочих тормозных цилиндров пошла такая чернота ... Так что считаю что замена не реже раз в два года оптимальна, в конце концов это лучше чем потом менять закисшие цилиндры. И есть ещё очень важный фактор: изначально температура кипения ТЖ около 270гр, при постепенном впитывании влаги температура кипения снижается, в итоге при интенсивном торможении ТЖ просто закипает в районе рабочих цилиндров тормозной системы, давим на педаль а эффект как при завоздушеной системе. 

Итог: стоимость ТЖ не велика, замена не такая уж трудоёмкая. Последствия не своевременной замены могут быть очень серьёзными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ на первый вопрос понятен. Менять каждые три года. Если пробег больше 20 +/- 5т.км, тогда менять раньше.

Второй вопрос: как менять?

С раб торм цилиндров сливаем, одновременно доливая в бачок торм жидкость. Обязательно следим, чтоб бачок не оставался пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ на первый вопрос понятен. Менять каждые три года. Если пробег больше 20 +/- 5т.км, тогда менять раньше.

Второй вопрос: как менять?

С раб торм цилиндров сливаем, одновременно доливая в бачок торм жидкость. Обязательно следим, чтоб бачок не оставался пустым.

Еще. Лучше процедуру замены делать вдвоем. Один жмет педаль, другой следит за жикостью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше заплатить 500-700 руб и заменить жидкость на установке, под давлением. Так гораздо меньше шансов завоздушить блок ABS! Кроме того, делается это гораздо быстрее... ))) Да и не слишком дорого, по моему, раз в пару лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...