Jump to content

Акпп u341e в наше авто.


 Share

Recommended Posts

Очень много букв. Если лень читать то мимо. Пост дополняеться.

 

Теперь к делу. 

Ec7 вариатору кирдыт. Было принято решение на переделку.

 

Подробнее. Материалы. 

1) реперный диск с любого 1zz 300руб.

2) мозги и коса 1zz ( было найдено от аллиона) 1500 руб.

3) приборка zzt250 оптитрон веник 1200 руб.

4) дросельная заслонка механическая 1zz 3000 руб.

5) лобовина двигателя 1zz 800руб.

6) клапанная крышка 1zz 800руб.

7) датчик коленвала 1000 руб.

8 ) датчик распредвала 1000 руб.

9 ) акпп u341a с бубликом  10000руб.

10 ) dcv659005 по 1800 2шт. 3600 руб.

11) датчик температуры 1zz - 1000 руб.

12) тросик акпп toyota opa 1zz - 800руб

13) педаль газа zz240 и тросик от алиона - 1000руб.

14) дмрв с крышкой воздушного фильтра и гофрой - 2500руб.

15) 4 катушки от 1zz по 1000 - 4000 руб.

16 ) Маховик 1zz -1000руб.

17) впуск 1zz под мех заслонку.

Итого 32700

Это зап части и цены в моем регионе с рук и разборок все брал на дроме.

 

Пригнал в гараж. Снял колеса и шрусы. Далее снимаем вариатор и отправляем его в ад )))). Снимаем маховик. Двигатель снимаем с подушки и оставляем в кузове на домкрате. Снимаем клапанную крышку. Далее откручиваем гену, помпу и гур. Снимаем лобовину.  Снимаем грм и впускной распредвал. На любой разборке берем 1zz впусной и по нему делаем метки для датчика распредвала ( балгарка и напильник 10 минут и готова) обратно отдаем распредвал на разборку он более не нужен. На край можно и купить убитый он нужен для снятие меток. Ставим обратно распредвал. Собераем грм. Убираем шайбу с коленвала и пихаем реперный диск от 1zz. Далее ставим лобовину от 1zz с датчиком коленвала от него же. Крутим обратно помпу, гену и гур а так же подушку двс. Далее ставим клапанную крышку от 1zz. Берем катушки и если не влазат то чуть проходим их наждачкой. Все катушки внутри и прикручиваем их к крышке как в оригинале. Стаим маховик от 1zz. Датчик температуры и датчик распредвала. И пихаем туда u341a. Далее. Втыкаем внутрение шрусы( трипойды не подайдут). Собираем на колеса. Ставим впуск и дросель от 1zz. Пойдем теперь в салон. Выкидываем педаль и ставим от таетки. Тянем тросик газа и акпп( рыгач акпп подходит). Далее раскидываем косу подкапотную и срашивам с нашим блоком предахронителей. Заводим эбу в салон.

 

И все авто на автомате. Блок двс номер не изменен ( проблем с регой нет ). И радуемся жизни без вариатора.

Если 0 в электрики то сервис вам в поможет. 

 

Плюсы нет гемороя с вариатором. По цене свап выйдет дешевле ремонта вашего гемороя. Долгая коробка и если помрет то заменить не проблема.

По моментам.

Голова от 1zz становиться как родная.

Можно взять эбу с електропидалью но тогда и впуск и заслонка должна быть от электропидали.

Прибоку по желанию.

Link to comment
Share on other sites


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...