zsv Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 .....вылезать из одного и залезать в другое авто, прям как говориться не отходя от кассы, и сравнивать интерьер и экстерьер и качество. и вот как раз при таком мгновенном сравнении я стал замечать разницу между моделями, которая очень важна на мой взгляд.а если одну модель сегодня посмотреть, другую завтра, третью послезавтра, то забываются многие нюансы, и на первый план снова выходит объём мотора и как я буду смотреться в ней за рулём.честно говоря Хайма меня просто подкупила. вот она действительно тянет на 700т.р. за неё я готов отдать такую сумму. и за ЛифанХ60 я тоже готов отдать 590т.р. за ЛЮКС. а вот за Джили 650т.р. ну не готов. слишком она простая пусть и добротно сделана.Подпишусь под каждой буквой! У нас точно так же в салоне все конкуренты названные стоят рядом. Именно сравнение вживую дает право говорить о том, что цена на этот кроссовер завышена. И еще - поймите, мы не хаем новый Джилли, мы просто категорически недовольны ценой. Если так пойдет дальше, то продажи ex7 могут стать такими же как и у Хаймы, а в лидерах как были, так и останутся Тигго с Лифаном Х60.К чему это я сказал? Да к тому, что чем меньше продаж, тем меньше сервисная база и тем выше ремонтно-обслуживающие услуги.Вот легковой же Эмгранд никто не хает за неадекватность цены ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Простое резюме, всему сказанному выше: Джили на эйфории успеха с Кроссом и легковым Емграндом просто решила, что дело сделано, и пора задирать по-корейски цены,-мол бренд уже работает... Не так, цель лично моих постов - не снизить ими цену у дилеров (для меня Х7 великовата при своей переднеприводности - непонятно , зачем не полноприводнику такие громоздкие размеры...), неприятно, что ставший уже практически родным по Кроссу Концерн Джили почти вынуждает "своих" россиян от него отказываться (а может, - "спасибо" жадным дилерам))))) . Кто-то мне тут возражал, но смотрю в сторону ГВ М2,- все адекватно, и отзывы приятные ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsv Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Концерн Джили почти вынуждает "своих" россиян от него отказываться (а может, - "спасибо" жадным дилерам))))) . Кто-то мне тут возражал, но смотрю в сторону ГВ М2Именно так все и происходит.Я тоже хочу вписаться в определенные габариты и сумму, поэтому точно так же начинаю оглядывать проверенных конкурентов: новый Тигго и ГВ М2.Мое мнение - у Джилли просто эйфория наступила, но ЕХ7 "приземлит" их по продажам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Для Джили основной моделью является Эмгранд ЕЦ7, который делает для них почти 70% всех продаж, за 2013 год эмграндов было продано 14500, кроссов меньше восьми. От того как будут продаваться Geely Emgrand EX7, который для них в данный момент не является приоритетным направлением не на одном рынке, спрос на локомотивы продаж не упадет. Хайму 7-ую кстати, за пол года продали всего 300 штук. Чери Тиго продаётся хуже кросса. А вот Лифан 60 останется на первом месте в своем классе среди Китайцев в России. Так как это разная ценовая категория в сравнении с Geely Emgrand EX7, то Джили его по объёму продаж просто не перебить. Сейчас на нашем рынке из Китайцев лидирует 2 модели в разных классах это Эмгранд ЕЦ7 и Лифан 60, они же и являются локомотивами продаж для своих брендов тут в России. В Китае например Лифан так себе продаётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Сегодня случайно наткнулся китайца по имени changan cs35. Он немного поменьше, и в люксе на ручке на 20 штук дороже. Но мне кажется что мог бы составить здоровую конкуренцию. хотя...можете для интереса на форуме чангана посидеть http://changan-club.ru/viewtopic.php?id=15. (После этой темы даже ничего больше не читал про них) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Интересная машинка с виду. Размеры - самое то. Посмотрим, почитаем..Посмотрел комплектации - цена не маленькая... Даже люкс с автоматом полным фаршем не назовешь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Интересная машинка с виду. Размеры - самое то. Посмотрим, почитаем..Посмотрел комплектации - цена не маленькая... Даже люкс с автоматом полным фаршем не назовешь)))Неа, не конкурент, машинка детская, ДВС слабенький, зато цена не слабая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeWser Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 А как насчет Brilliance V5? http://www.geely-club.com/news/brilliance-v5-kak-on-est/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Если, Вы читали полностью тот обзор что я написал, тот там указано, что по своему соотношению всех плюсов и минусов к цене это совершенно одинаковые автомобили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimagur Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 меня устраивает именно 190-200, вот такой клиренс у Тигго, и он тоже кроссовер. Три года отъездил на Тигго и не знал, что у меня такой клиренс. По моим замерам, под двигателем в самой нижней точке на новой незагруженной машине было меньше 15, под задним мостом - около 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.