uvinal Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Реальный конкурент, и заметьте с полным приводом: http://carsguru.net/catalog/chery/tiggo/16965/compls.html#setup Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsv Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Реальный конкурент Я бы сказал - это даже не вопрос. На данный момент у Тигго в плюсах: сервисная база, безмерное наличие запчастей везде и всюду, цена на эти запчасти, обкатанность и проверенность, а так же ЦЕНА. А уж если сравнивать с новичками, то вот еще один конкурент, но там - совсем другое качество исполнения. Цена люкса 700тыр, правда. http://faw-cars.ru/index.php?topic=1879.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Цена люкса 700тыр, правда. В том то и дело, что цена! А "тигрёнок" в полном приводе дешевле чем Х7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsv Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 А "тигрёнок" в полном приводе дешевле чем Х7. Да я сам тоже кошельком выберу Тигго ФЛ. Адекватные цены пока остаются у Тигго и Лифана (не сравниваем их тут). Джилли просят денег неадекватно тому, что предлагают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Нет, не реальна. Обосную: Давайте смотреть унификацию производства Джилли - салон практически перекочевал от легкового Эмгранда, но в люксовой версии легковой Эмгранд гораздо более упакован, чем Х7 (и люк и ДВД с юсб, да и отделка салона получше). Металла - почти одинаково. Вся разница - в размере "обуви" и движке. Разность по стоимости 130 тыр. Я не думаю, что заводу обходится в такую разницу стоимость производства этой модели. Производителю не стоит забывать, что он выпустил всего-навсего ЛЕГКОВОЙ автомобиль с высоким клиренсом, а не внедорожник. Никто и не говорит, что это внедорожник, ЕХ7 это среднеразмерный кроссовер. Унификация салонных причиндалов, сейчас абсолютно у всех автопроизводителей. По вашей логике зачем брать Q3, лучше А3 взять, салон такой же, металла немного побольше в кузове и всё. З.Ы. Металла в ЕХ7 на 20% больше, двигатель, а соответственно и трансмиссия друга, другая тормозная система, другая подвеска, больше база, автомобиль просто другой, за исключением трёх кнопок в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Вот конкурент от ГВ http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-m4/komplektatsiya-i-tseny_m4/ Ховер 4ВД на раме, немножко разные предназначения у автомобилей. Это не конкурент, уж больно мал, зато цена как у полноприводной шеви нивы, и ДВС слабоват. Ну если здесь ДВС слабоват, то у шнивы его просто нет(+расход), вы ездили?) Реальный конкурент Я бы сказал - это даже не вопрос. На данный момент у Тигго в плюсах: сервисная база, безмерное наличие запчастей везде и всюду, цена на эти запчасти, обкатанность и проверенность, а так же ЦЕНА. А уж если сравнивать с новичками, то вот еще один конкурент, но там - совсем другое качество исполнения. Цена люкса 700тыр, правда. http://faw-cars.ru/index.php?topic=1879.0 Есть поверие (не моё, просто говорят))) что тигго табуретка, это как М11 и ЕС7 сравнивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну если здесь ДВС слабоват, то у шнивы его просто нет(+расход), вы ездили?) Тестировал его,исходя из короткого тест драйва нельзя судить об авто, но ДВС можно было бы и за соточку поставить, цена то за этого "мелкого" приличная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Грейт Волл М4 не в каком измерении не выступает конкурентом для Geely Emgrand EX7. Вот для Geely MK Cross да - это конкурент, но только он кроссу значительно проигрывает по цене. Притом я сидел в М4, он реально прикольный снаружи, но непозволительно маленький и тесный внутри, да и салон честно говоря на картинке лучше чем есть на самом деле. Так что Geely MK Cross лучше, а сравнивать с ним Geely Emgrand EX7 - неправильно. Тиго и правда можно рассматривать с позиции конкурента, он конечно поменьше по габаритам, но крайне незначительно. Единственное, что реально сильно отличает Тиго - он некрасив, не внутри не снаружи. С другой стороны это дело вкуса и личных предпочтений, кому-то и шнива нравится. Про отзывы тоже в курсе, точнее даже - сам их видел. Но Тиго да, является прямым конкурентом Geely Emgrand EX7, но он один, а следовательно никакой конкуренции там нет. zsv - ФАВ 80 машина и правда интересная, и более того я знаком с этим человеком, который писал этот обзор, и он это только подтверждает, особенно выделяет очень хорошее качество сборки, по крайней мере той которую видно. Но другое дело, что когда ФАВ 80 запустят в продажу, это будет после ММАС 2014, он стоить будет значительно дороже Geely Emgrand EX7, цены будут только начинаться от 700! Это не люкс, это базовая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
трансформатор Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 к примеру Хайма7 намного интереснее при одинаковой цене с Х7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну это сейчас он с учетом скидок стоит также, так-то он дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.