Перейти к содержанию

Водит по трассе


lavik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

...тронувшись с обочины на трасее,поддав газку,никак не мог выровнять курс...влево-вправо затаскало и никак...пока не сбавил газу

Впереди Шаран шёл как по рельсам.

Оказалось втулки стабилизатора сильно протерлись внутри и не обхватывали плотно стабилизатор.Когда монтажкой со стороны стойки стаб-ра толкнули вся конструкция легко поддалась.После замены стоек и втулок,с тем же пассажиром в 130кг на заднем сидении,выровнять курс при резком старте с обочины трассы стало легко.

Снятые втулки,кстати от камри оригинал,имели внутренний диаметр ближе к 30мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня стало рыскать после 41000 км до этого поймал ямку и в право немного тянет. Есть маленький люфт в рулевой. Какие есть у кого предположения что нужно проверять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стало рыскать после 41000 км до этого поймал ямку и в право немного тянет. Есть маленький люфт в рулевой. Какие есть у кого предположения что нужно проверять?

Диагностику ходовки надо сделать, плюс развал схождение проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стало рыскать после 41000 км до этого поймал ямку и в право немного тянет. Есть маленький люфт в рулевой. Какие есть у кого предположения что нужно проверять?

год ездил с люфтом в рулевой(37000 пробег), греша при этом на рейку и все собираясь ее подтянуть) когда все же собрался силами, оказалось что в хлам разбиты обе рулевые тяги. машина не перестает удивлять) задние колодки стерлись быстрее передних( сегодня заказал, в понедельник заменю), тяги в хлам, наконечники как новые( но тоже заменил). после замены тяг и наконечников подозрение на рейку мигом отпало, ничего не стучит не люфтит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял емку с пробегом 18000, проверили машина в аварии не была но когда гнал домой заметил что она идет боком и при проезде ям кидает задок проверили схождение то задние были на 9 мм отклонение а перед на4мм отрегулировал перед и подрегулировал зад с помощью шайб под ступицу и машина идет как по рельсам,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 мм почти сантиметр. не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы  машина вела себя устойчиво сделайте сход-развал, проверьте давление в шинах (не<2 атм.), замените втулки стабилизатора и стойки стаб-ра (если пробег>50000 км, то наверняка это надо менять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подрегулировал зад с помощью шайб под ступицу

Можно подробнее? Какие шайбы? Просто равномерно вынес ступицу, или разной толщиной менял угол установки колеса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


замените втулки стабилизатора и стойки стаб-ра (если пробег>50000 км, то наверняка это надо менять)

Не всегда конечно. Моя проверка подвески сказала, что ничего менять не надо кроме задних колодок. И то не прям сейчас.

Мой пробег более 50000 км. Все родное пока что по подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверяли? Например стойки стабилизатора пока не снимешь - ничего не поймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...