володя николаевич Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Сегодня с утра накачал 2,7,и поехал в Ёбург.Фуры не чувствуются совсем,рулится класс,но жёстко. Зато расход упал с 9 литров до 7,4.Вся причина была в давлении.Резина Gislaved NordFrost 100 205/65 R15 99T. У вас дороги наверно как в Германии(немцы любители перикаченных колёс)?Ау нас без зубов останешься,будеш прыгать как мячик,какя тут управляемость! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Как помнится, повышенное давление, как и пониженное = ускоренный преждевременный износ шин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavik Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Дороги у нас хорошие,конечно жестковато и на подвеске скажется,но жизнь дороже. Я раньше двумя руками руль держал при встречной фуре,а сейчас одной,даже не колыхнёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavik Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Как помнится, повышенное давление, как и пониженное = ускоренный преждевременный износ шин. Если шины при нормальном давлении плавают,то и хрен с ними пусть изнашиваются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 ...лишь бы не стрельнула какая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeovo Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 на заводских шинах у меня машина тоже "плавает" по дороге, пытаясь зацепиться за колеюа вот на зиму брал Tigar - шипы. И машина по дороге не плавала, и тем более не цеплялась за колею... У отца на Эмике-хэтчбеке такая же беда была на заводской. На зиму поставил он Кордиант, и тоже все было в порядке. Сейчас на лето заводскую снова поставил, и машина снова "поплыла"...думаю докатаюсь тихонько этот сезон на заводской резине, а потом куплю другую, с меньшей склонностью к нестандартному поведению на дорогахА руль кому как, но по мне - так очень даже информативный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 ...,ребята,просьба отписаться кто какие,летние шины ставил,в замен заводских,какие изменения? лучше хуже?Заменил заводские на вот эти; Kumho Ecsta SPT KU31,лучше однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavik Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Всем привет,в пятницу ездил по трассе,машину не узнать,на заводской резине,правда чуть перекачена,но Эмика совсем перестало водить.Пробег 20т.км.,может все резинки,сайлентблоки,стойки встали на свои места,я рад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey65 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 А я поставил и езжу на заводских Сити Комфорт 228. Ничего плохого сказать не могу: держат нормально, и на сухой,и на мокрой дороге, и на снегу.. он у нас и сегодня, 18 мая выпал, см 20... Шумность в норме. Езжу очень много. Что особо понравилось - прочность. Несколько раз влетал в ямы на асфальте, на скорости, никаких грыж и порывов. Раньше на нексию как-то взял кордиант - через неделю вылезли грыжи. Про эти ничего плохого не скажу. Неплохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 зимняя липучка кардиант ТИШЕ стоковой летней ГиТи - пробег 37т.км. )также после замены колес замечена тяга в правую сторону, но тут надо попробовать переставить колеса и посмотреть изменения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.