Перейти к содержанию

работа вентилятора охлаждения


zalexander
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Просто даже при разгонах и скоростях  и как бы я не двигался 80 или 140 или в пекло 40 ,у меня всегда 4 , тут видимо зависит от термостатов ещё, я который поставил отличается даже конструктивно и размерно от родного, и возможно на авто 12г. немного другие, ещё раз повторюсь -возможно ! Да ещё когда "шил" ЭБУ мастер сказал что они немного отличаются , 12г и 13г, чем не знаю , подробно не объяснили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да ещё немного поразмышляв, пришла мысль, такая- когда мне меняли термостат, снимали клемму АБ, что думаю если ЭБУ "глюканул" и вентиляторы включались раньше времени, и не давали нагреться до рабочей температуры термостату, т.к малый вентилятор дует прям на корпус термостата, ну естественно сбросился глюк, и чек не горел потому что датчик то целый, какие есть мысли на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мысли расплавились. Отопление включили и нет чтобы поменьше, гонят как зимой. А если серьёзно, то кто ж его сейчас знает. Это надо было (за отдельную плату у ОД - они это любят) сразу смотреть их комплектом диагностики. А сейчас только догадки. Самое главное, что всё работает правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версии, версии, если есть хоть малая вероятность подобного "глюка" , нельзя его сбрасывать со счетов, ведь электричество и магнитные поля до сих пор изучены не полностью, так сказать верхушка айсберга ! И опять же диагностику точную, думаю можно провести только в движении, ведь когда машина стояла и без их диагностики было видно и на ощупь понятно, что всё работает правильно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройки мозгов одинаковы и в движении и на месте. Работа его разная в разных условиях. А мы говорим о настройках и глюках. Глюк (неправильная работа блока ЭБУ по включению вентиляторов обдува) он и в движении и на месте был бы одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился заменой термостата!!! 

Володь, а какой термостат ставил родной или тойотовский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился заменой термостата!!! Конструкция охлаждающей системы Эмгранда( не знаю как на других марках Джили) не допустит перегрева двигателя !!!!! И вот почему, датчик который подаёт сигнал ЭБУ находится не в радиаторе или корпусе термостата( при таком варианте кипение  неизбежно) , а в блоке двигателя, если даже у вас большой круг не откроется или недооткроется включатся вентиляторы которые даже потоком воздуха будут сбивать температуру, нужно что бы охлаждайка хотя бы  циркулировала по малому кругу и не было воздушных пробок! То есть на скорости ,по трассе потока воздуха должно быть достаточно для охлаждения без вентиляторов, если у вас жидкость нормально циркулирует по большому кругу! А теперь небольшие тех данные: 1) начало открытия термостата 82градуса , полное открытие 95град. 2) включение первой скорости вентилятора 95град отключение первой скорости 90 град. 3) включение второй скорости вентилятора 102градуса ,отключение 97 град.    На основе этих данных можно построить алгоритм работы системы охлаждения ! Кстати термостат меняется довольно просто карданный ключик на10 и большие пассатижи ( или что то в этом роде) для снятия (сдавливания) хомута который стоит на патрубке корпуса закрывающего термостат, без снятия каких либо элементов ( кроме одного разъёма с генератора), при сборке все сопрягающие поверхности тщательно очистить и упаси вас бог использовать герметики при сборке!

Спасибо, была та же проблема. Прочитав пост заменил термостат и теперь радуюсь нормальной работе системы охлаждения.

Кстати машина также '12 года 1.8, может у них с завода термостат некондиционный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня всё время ездил по городу( у нас +9) , на светофорах неоднократно слышал включение вентилятора, летом вероятно, по городу вентилятор будет включатся практически постоянно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Такая беда: где то коротнула цепь на вентиляторы, предохранитель вылетел (машина молотила в гараже на холостых), заметил не сразу. Когда заметил 7 делений на панели (ЕЛМ 121 градус показал) - тут же заглушил. Думаю вот - слишком ли плачевны будут последствия этого перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...