Перейти к содержанию

работа вентилятора охлаждения


zalexander
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Максимум, что удалось нарыть в инете, это "избежать возможных последствий теплового удара ОЖ по своей системе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в общем спустя почти год разрешили проблему.

 

некий брак или непонятно что проявилось в июне. я езжу не торопясь, а тут поехав в отпуск на юг решил ехать по трассе 110-120. через 10 минут трассы двигатель перестал реагировать на педаль газа и замер на холостых, коробка сбросилась на мигающую N, как остановился - услышал слабый запах гари. хорошо, что не обгонял... заглушил/завел - поехал дальше, через пол часа повторилось. понял что видимо перегрев - забортный воздух +40, и вечно работающий вентилятор теперь уже не справляется.

 

стало ясно, что дело в коробке, раз она отключается.

 

по возвращению дилер проверил - на трассе температура масла 140 градусов, отключение в 145.

 

после промывки радиатора коробки, продувки шлангов и замены масла ничего не изменилось.

отправили видео ремонта на завод и ждали две недели.

 

ответили - надо менять маслораспределительный блок в коробке.

 

приехал в очередной раз, забрали машину на три дня, в итоге выснилось, что под клапан на блокировку маслянной муфты что-то попало и он не держал давление, из-за чего муфта не блокировалась и грелась, поэтому вентилятор охлаждения всегда и работал.

 

теперь вроде все ок.

 

былиб нормальные мастера - могли сразу на ходу проверить температуру масла коробки, еще на первом ТО, когда говорил им про вентилятор.

 

интересно теперь на сколько муфта могла износиться...

 

ну и из-за отпусков механиков и ожидания завода и т.п. решили проблему всего за два с половиной месяца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех! После остановки авто, обычно глушу двигатель пока не отключится вентилятор( в среднем секунд 20-30 было), но последнее время этот период увеличился , уже несколько раз просто тупо глушил машину не дождавшись остановки вентилятора(ждал наверно минуты 1,5), "горят" четыре кубика! Конечно это возможно и не проблема , но всё таки хотелось узнать-бывает у кого ни будь что то подобное???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех! После остановки авто, обычно глушу двигатель пока не отключится вентилятор( в среднем секунд 20-30 было), но последнее время этот период увеличился , уже несколько раз просто тупо глушил машину не дождавшись остановки вентилятора(ждал наверно минуты 1,5), "горят" четыре кубика! Конечно это возможно и не проблема , но всё таки хотелось узнать-бывает у кого ни будь что то подобное???

А в чём собственно проблема то?Я никогда не жду пока вентилятор остановится,а кроме того,если будет перегрев ДВС,вентилятор включится и после останова двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проблемы собственно нет, просто на улице не совсем жарко и всё таки почему то время увеличилось. Имею такую привычку ждать пока остановится вентилятор ,а потом глушу движок, когда тороплюсь естественно не жду остановки вентилятора! Суть моего вопроса - возможно кто то ведёт подобные наблюдения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@володя николаевич, А чё гадать, нужны данные температуры, может термостат до конца не открывается.

Есть ЭЛМка или БК, электронный термометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть прибор с термощупом !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


будут ОЧЕНЬ неточными.
У меня термопара с мультиметром показывает точно, если примотать к патрубку верхнему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю на герметичность крышку расширительного бачка ,  термощупом скорей всего не измеришь точно( нужно непосредственно в жидкость погружать!) Попробую примотать к верхнему патрубку ,посмотрю что покажет когда вентилятор будет работать! За лето (жаркое в наших краях) долил грамм 250 антифриза, думаю это нормально, утечек не замечено .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки открываемости термостата нужно замерять на нижнем патрубке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...