володя николаевич Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Сегодня проверю и на нижнем ,как я понимаю температура и на верхнем и на нижнем при полностью открытом термостате должна быть практически равной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Именно так. Я проверяю просто рукой нижний и верхний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 В ходе проверки крышки бачка -выявлено что "сидит" она не плотно,о чём свидетельствуют потёки охлаждающей жидкости , подмотал лента фума на горловину бачка, и крышка оделась плотно, а под крышкой, подмотал резиновый уплотнитель (дверной), поездил по городу , вентилятор отключился быстро (сек через 15 после остановки авто),завтра съезжу на дальняк и проверю, думаю всё будет о,кей! Мерил температуру патрубков термощупом показал ерунду - 67градусов при четырёх кубиках, вообщем показания точно не снимешь, буду покупать БК "мультитроникс VC 731", фото крышки (извиняюсь за качество) и чем мерил температуру : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Мерил температуру патрубков термощупом показал ерунду - 67градусовЩуп слишком длинный, надо было его примотать к патрубку, а сверху обмотать теплоизолятором. У меня в разы меньше термопара, точность +/- 0.5 градуса.http://www.fermer.ru/files/imagecache/AttachmentPost/forum/2010/12/103561/516.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 У меня такого щупа нет, всё равно буду ставить БК, пока будем посмотреть что дала герметизация крышки расширительного бачка ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 а будем посмотреть что дала герметизация крышки расширительного бачка !Лишь бы шланги не сорвало повышенным давлением, там должен быть проход воздуха.Когда антифриз нагревается он расширяется, до определённого давления, тогда срабатывает клапан на радиаторе и часть антифриза перебегает в расширительный бачок, а если в нем будет герметична крышка, то давление будет расти до максимума и срывает патрубки с радиатора или рвет сам радиатор(были случаи). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Так в крышке бачка тоже есть сбросной клапан, он не закрыт, а крышка сама должна "сидеть" плотно, система охлаждения должна быть герметичной, что бы в ней всегда было давление ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Так в крышке бачка тоже есть сбросной клапан, он не закрыт, а крышка сама должна "сидеть" плотно, система охлаждения должна быть герметичной, что бы в ней всегда было давление !В Приоре в крышке был, а в этой что-то я его не обнаружил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Если снять крышку и там видно канал и "писунок " , он выступает за пределы крышки , избыточное давление через него выходит, хотя возможно это нельзя назвать полноценным клапаном! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Все верно!На радиаторе крышка должна быть герметичной с клапаном. А вот на расширительном бачке никакой герметичности нет, да и не должно быть! Система охлаждения герметична до радиатора, после нее идет трубка в расширительный бачок, куда сбрасывается излишнее количество охлаждающей жидкости при ее нагреве. И оттуда же засасывается ОЖ при охлаждении мотора и радиатора.Поэтому прав pavel43rus , может при большом нагреве слишком подняться давление в системе. Не думаю, что сорвет шланги, но вот соты радиатора могут не выдержать... Изменено 28 сентября, 2014 пользователем FAnL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.