kws Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Максимум, что удалось нарыть в инете, это "избежать возможных последствий теплового удара ОЖ по своей системе". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalexander Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 в общем спустя почти год разрешили проблему. некий брак или непонятно что проявилось в июне. я езжу не торопясь, а тут поехав в отпуск на юг решил ехать по трассе 110-120. через 10 минут трассы двигатель перестал реагировать на педаль газа и замер на холостых, коробка сбросилась на мигающую N, как остановился - услышал слабый запах гари. хорошо, что не обгонял... заглушил/завел - поехал дальше, через пол часа повторилось. понял что видимо перегрев - забортный воздух +40, и вечно работающий вентилятор теперь уже не справляется. стало ясно, что дело в коробке, раз она отключается. по возвращению дилер проверил - на трассе температура масла 140 градусов, отключение в 145. после промывки радиатора коробки, продувки шлангов и замены масла ничего не изменилось.отправили видео ремонта на завод и ждали две недели. ответили - надо менять маслораспределительный блок в коробке. приехал в очередной раз, забрали машину на три дня, в итоге выснилось, что под клапан на блокировку маслянной муфты что-то попало и он не держал давление, из-за чего муфта не блокировалась и грелась, поэтому вентилятор охлаждения всегда и работал. теперь вроде все ок. былиб нормальные мастера - могли сразу на ходу проверить температуру масла коробки, еще на первом ТО, когда говорил им про вентилятор. интересно теперь на сколько муфта могла износиться... ну и из-за отпусков механиков и ожидания завода и т.п. решили проблему всего за два с половиной месяца... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Приветствую Всех! После остановки авто, обычно глушу двигатель пока не отключится вентилятор( в среднем секунд 20-30 было), но последнее время этот период увеличился , уже несколько раз просто тупо глушил машину не дождавшись остановки вентилятора(ждал наверно минуты 1,5), "горят" четыре кубика! Конечно это возможно и не проблема , но всё таки хотелось узнать-бывает у кого ни будь что то подобное??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Приветствую Всех! После остановки авто, обычно глушу двигатель пока не отключится вентилятор( в среднем секунд 20-30 было), но последнее время этот период увеличился , уже несколько раз просто тупо глушил машину не дождавшись остановки вентилятора(ждал наверно минуты 1,5), "горят" четыре кубика! Конечно это возможно и не проблема , но всё таки хотелось узнать-бывает у кого ни будь что то подобное???А в чём собственно проблема то?Я никогда не жду пока вентилятор остановится,а кроме того,если будет перегрев ДВС,вентилятор включится и после останова двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Да проблемы собственно нет, просто на улице не совсем жарко и всё таки почему то время увеличилось. Имею такую привычку ждать пока остановится вентилятор ,а потом глушу движок, когда тороплюсь естественно не жду остановки вентилятора! Суть моего вопроса - возможно кто то ведёт подобные наблюдения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 @володя николаевич, А чё гадать, нужны данные температуры, может термостат до конца не открывается.Есть ЭЛМка или БК, электронный термометр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Есть прибор с термощупом ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 будут ОЧЕНЬ неточными.У меня термопара с мультиметром показывает точно, если примотать к патрубку верхнему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Проверю на герметичность крышку расширительного бачка , термощупом скорей всего не измеришь точно( нужно непосредственно в жидкость погружать!) Попробую примотать к верхнему патрубку ,посмотрю что покажет когда вентилятор будет работать! За лето (жаркое в наших краях) долил грамм 250 антифриза, думаю это нормально, утечек не замечено . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Для проверки открываемости термостата нужно замерять на нижнем патрубке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.