Serj Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ну, и опять же есть моменты, когда сидишь просто в авто в режиме ожидания и надо тупо закрыться с открытыми окнами. Сорри, тут ошибся, забыл о "минутке". Но, нюансы по состоянию А5 не отменяются, вплоть до последнего решения (с могарычем ))) ). Если отвлечься в сторону сторонних доводчиков (доп реле по управлению именно моторами СП, резка проводов моторов или вмешиваться на стороне ключей управления половинок стоковых реле, УЛН2003), то тут парадокс. Проблема жора тока ЦБУ от МК (300мА от аккума) и отсутствие подобного эффекта в ЦБУ СК. Вот с этим и надо копаться МК-водам - какие цепи ЦБУ отъедают лишнее (на помню, вроде это как-то не анализировал никто)? А там и думать дальше... Не хотели вы её решать...Тут ты не прав. баталии были будь здоров, и некоторые нюансы даже с такими кривыми доводчиками тожке были выловлены (пару лишних манипуляций с брелком сторонки, уже не помню). И то, что выше отписывал о прикрутке стокового брелка для именно автодоводчика под стороннюю сигналку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Вова молодец, на схеме не увидел питания А5, схемку свою показал, для додумок.http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_10_2013/post-7810-1391436751,4833.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 3) Одну минуту продолжает оставаться питание на контакте А5 ЦБУ (стеклоподъемники).В стоке этот пункт НЕ верен. Питание (логический уровень, его переход с активного в пассивный) в стоке там пропадает при выключении зажигания с автоотпиранием ЦЗ, но ЦБУ (полный) остается активным в течение 1 минуты по реакции на кнопки стеклоподъемников.Приведенные схемы без манипуляций с А5 (т.е. стоковое подключение А5) работоспособны по кнопкам только в течение до 1 минуты после выключения зажигания.Любые допманипуляции по А5 приводят к своим эффектам.Если А5 будет активен ДО постановки на охрану, то ЦБУ от брелка просто закроет двери БЕЗ взятия их под охрану, и да, при этом стекла смогут закрыться . Если А5 будет активен после постановки на охрану, то ЦБУ соответственно отреагирует на вмешательства по А5. Остальные реакции надо перепроверить. Расмотри вариант управления не эмуляцией кнопок, а управлением обмотками полуреле моторов (сопротивление обмоток стоковых реле около 240 Ом, т.е. ток обмотки 50мА), но тут могут проявиться нюанся жора (как у сторонних доводчиков), а может и не проявятся... ИМХО, и все ж тянуть одновременно 4 окна не очень желательно, обычно тянут последовательно или попарно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А5 не должен быть постоянно запитан, если забыть выкл. поворотник, то он будет моргать и на сигналке(всю ночь). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 ИМХО, и все ж тянуть одновременно 4 окна не очень желательно, обычно тянут последовательно или попарно Только что хотел об этом сказать. Может наша проводка и не вытянуть + монтаж в блоке и джеки могут подгореть. Если что то мудрить, то без полного вмешательства в ЭБУ вряд ли получится. Или делать полностью независимый доводчик от сторонней сигнализации. Да, и еще забыли такой нюанс - при запирании замков работа стеклоподъемников прекращается. нужно рассматривать и этот вопрос. А в целом решение интересное + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Нет смысла извращаться, проводка легко тянет все четыре мотора сразу, тем более все окна ни у кого не бывают открыты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Вот простой способ дополнительных доводчиков стекол (штатная сигнализация).Делается просто на макетной плате. http://s006.radikal....dabb9347375.jpg (схема управление через реле) http://i031.radikal....8cbb75f2836.jpg (схема управления по плюсу), url=http://s014.radikal.ru/i329/1409/1b/0f2ad8051092.jpg монтажная плата, вид готового изделия http://s57.radikal.ru/i156/1403/a8/386707213b8a.jpg http://s45.radikal.r...6a6c0a39502.jpg (схема управления по минусу), http://s020.radikal.ru/i712/1404/66/3c291d00e01b.jpg монтажная плата http://s020.radikal.ru/i717/1403/9b/f6a96f887b56.jpg (схема упраляет передними и задними стеклами по очереди) На схеме нет лишнего потребления по току. При постановке на штатную сигнализацию, сработает ЦЗ - на нем от контактов С25, (или С13) появится «+ 12,6В» (на каком именно это уже по месту смотреть когда ставить реле обычное слаботочное реле). Плюс на ЦЗ будет коротким (после чего пропадет) - реле замкнет цепь управления по схеме (на второй схеме плюс от ЦЗ - через диод – R1 – С1 (зарядит конденсатор), открыв транзистор Q1, сработают стеклоподъемники на 10 сек. Произойдет закрытие стекол. При открытии ЦЗ (смены полярности управления мотора) реле не сработает из-за установленного диода (разрешающего срабатывание только при появлении «+12,6В» при закрытии). В движении (двигатель заведен), дополнительное питание с контакта В9 взято для блокирования «реле времени» во время движения и набора скорости 30км/ч (блокировка дверей) – стекла не поднимутся. Это произойдет после остановки авто и постановки его на сигнализацию (независимо, через какой промежуток времени). Через 10 минут или час.***********************************************************************************************************************************************************************Что бы не тянуть все четыре окна (есть вариант на двух релюшках) но не простых ))). Тянуть будут по очереди. Одно срабатывает на 10-12 сек (для общего удержания), второе это время делит пополам (5-6 сек на перед, 5-6 сек на зад). В этой схеме из реле (526.3747-03 дворников стеклоочистителей) по достижению скорости 30км/ч стекла будут срабатывать на закрытие. Все остальное как и в предыдущих схемах. R4 подбирают (увиличивает длительность срабатывания (или С2). http://i056.radikal....f25a91ed552.jpg Это дополнение дает не закрываться окнам на скорости 30 км/ч http://s020.radikal.ru/i721/1403/0f/2b0163fec653.jpg монтажная плата http://s003.radikal.ru/i204/1404/ea/959ac93bf4f4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Ребят вот мой вам совет я так делал на мк ...привязывайте брелок заводской к сиге и никаких заморочек и доводчик работал и ц.з без всякого вмешательства в проводку блока комфорта.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 привязывайте брелок заводской к сиге и никаких заморочек и доводчик работал и ц.зПрописали вы сторонний брелок к штатной сигнализации и что!!! Как он будет стекла поднимать? Так же как и штатный брелок с удержанием кнопки более 1 секунды. Или дополнительную сигнализацию ставить? Тогда как же без вмешательства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 не прописали,а привезали те подключаем брелок (заводской) проводами к установленной сиге там где выход на активаторы .Унас же блок комфорта стекла закрывать умеет,в установленной сиге ставим в параметре Длительность импульсов на центральный замок- комфорт(у меня стояла старлине а8)30сек на закрытие,и 0,8 на открытие,и теперь при управлениис установленной сиги сигнал на закрытие 30сек те нажата кнопка на родном брелке(а с него можно делать все что угодно хоть через час блок комфорта работает,а кнопки в салоне не активны)закрываются замки и последовательно все стекла.у меня работало без проблем была мк 08 china единственный минус приходилось 1раз в год менять батарейку,и брелок был всегда в машине.спрашивай те если есть вопросы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.