Перейти к содержанию

Продал я машину, скупая слеза,


saffon2008
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Со многими высказываниями автора я согласен! Только вот не согласен, что машина так уж сильно ржавеет. а вот расход у меня тоже большой. По городу у меня меньше 14литров газа не ест, по трассе если ехать летом 80км/ч на 5 передачи то 8 литров газа, но так уже нужно умудриться вытерпеть ехать и экономить. С приорами на скоростях выше 160 бесполезно тягаться. Так как частенько машина отказывается больше ехать. Один раз гнался в подмосковье на М4 за приорой. По спутнику было 167 км/ч, а приору я не догнал. Хотя по новгородской обездной я помню когда то давно до 180км/ч по спидометру разгонялся, но больше не пошла. А иной раз и вправду тупит на обгонах, что приходится огонять фуры на 3 передачи почти до отсечки, так как на 4-й она еле тянет обгон.

В любом случае автор хорошо расписал нашего авто и что будет если оно попадет не к пенсионеру. От себя могу добавить это прогоревшие клапана и замененая коробка на 60000км. Ну и плюс поедите на дальняк машина сломается и будете долго заказывать запчасти- это как было вам не приора. Но когда я машину покупал, то комфорт стоил 262т.р. Это был большой плюс! А вообще машина у меня пока что всегда из дальних поездок доезжала своим ходом - хоть и на последним дыхании...

В общем я купил ее новую не дорого - не то что сейчас свыше 300 тыс.р, повышенный расход я окупил установкой газового оборудования. Прогоревшие клапана и коробка окупились из за того, что я сразу же ушел с гарантии! После ДТП машину восстанавливал сам и от страховки осталась неплохая денежка.

Как говориться хочешь качество плати больше денег или будь очень аккуратен!

Автору темы + (за обширный обзор)

P.S. ну и конечное думаю учтешь все фашистские моменту которые творил с китайцем в плане тюнинга (сполера, шумка, музыка и т.д., т.е. то из за чего приходилось лишний раз отдирать панели и вмешиваться в конструкцию) Я лично для себя понял - что в машину поставили с завода, то тем и надо пользоваться, а не дорабатывать и не вскрывать без поломок всяческие лючки. Сломается, то тут да сам бог велел!

Удачи с новым авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 11.12.2013 в 21:42, Тверитянин сказал:
Только вот не согласен, что машина так уж сильно ржавеет

у вас наверняка еще китаец из китая, потому то и не так ржавеет верояно!даже китайская сборка на порядок выше черкеккой, даже если пофильтровать отзывы и поделить на черес\китаец, то видно что о китайской сборке гораздо больше положительных отзывывов, чекесов сдесь в принципе поменьше, да и новореги как я, кто то еще не вкусил машину!на большой расход и плохое ЛКП жалуются опять же в основном черкесцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня чистый китаец который был даже почему то разтаможен через Финляндию. Куплен он был по неплохой акции! У меня не один скол еще не начал ржаветь, а те элементы которые мне или я сам царапал до метала еще довольно таки нормальные. Хотя был раньше на форуме Юрий Карлович который машину в такси эксплуатировал и в хвост и в гриву вот у него она ржой начала покрываться, хотя тоже был китаец и купленный еще аж в 2008 году. Продал он его с пробегом в 260000км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Каждая машина индивидуальна, конечно. Но может еще и рукожопость сервисменов диллера сказывается. Они точно на ТО там что-то меняли? У меня МК 11-го года, пробег сейчас 37000. Двигатель "проснулся" где-то после 30 000. Правда и до этого сильно на него я не грешил, машинка бегала хорошо. Но после ТО-30 расход стал на много меньше, а динамика выросла, особенно заметно с кондееем летом. На трассе с кодниционером 130 легко шла, до 140 разгонялась без напряжения. В городе расход очень разнится при наличии/отсутствии пробок, постоянно слежу за этим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2013 в 10:29, Papasha сказал:

Да. Каждая машина индивидуальна, конечно. Но может еще и рукожопость сервисменов диллера сказывается. Они точно на ТО там что-то меняли? У меня МК 11-го года, пробег сейчас 37000. Двигатель "проснулся" где-то после 30 000. Правда и до этого сильно на него я не грешил, машинка бегала хорошо. Но после ТО-30 расход стал на много меньше, а динамика выросла, особенно заметно с кондееем летом. На трассе с кодниционером 130 легко шла, до 140 разгонялась без напряжения. В городе расход очень разнится при наличии/отсутствии пробок, постоянно слежу за этим.

 

я так и не дождался пока проснеть двтигатель и понизиться расход! хотя кто то говорит что после 2000, кто то после 7 000, про 10 000 слышал тоже! вот по 30 000 первый раз слышу, но до 30 я не добегал, продал с 28!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2013 в 10:00, saffon2008 сказал:

  Цитата
У меня не один скол еще не начал ржаветь, а те элементы которые мне или я сам царапал до метала еще довольно таки нормальные

 

У меня все сколы "на глазах" покрывались ржавчиной!сколов на порогах просто неимоверное количесво, даже маленькие камушки оставляют дыру в краске, тут же лезет ржа!

Тут проблема может быть еще и в электрике и в неправильном заземлении. Так как электричество очень хороший окислитель + реагент на дорогах и реакция пошла. Видел в инете всякие кулибины даже электросхемы собирают и цепляют их на кузов чтоб на кузове была обратная полярность.

Вот статейка хорошая

 

  Показать контент

 

 

Все не поместилось продолжение здесь http://www.meanders.ru/katod_zashita.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем как то так, эх пойду в гараж ползать под своей машиной и стойка накрылась и машина два дня на морозе не запускалась. Пока потеплело пойду ее мучать или сам замучаюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2013 в 10:44, Тверитянин сказал:
еталлизированный резиновый заземляющий "хвост" - простой и эффективный способ защиты движущегося автомобиля. В условиях влажного воздуха – дождя, мокрого дорожного покрытия, создается разность потенциалов между кузовом автомобиля и дорожным покрытием. Влажный воздух и мокрое дорожное полотно усиливает коррозию кузова автомобиля, но в данном случае наблюдается обратное - чем больше влажность, тем эффективнее антикоррозийная работа заземляющего хвоста. Хвост устанавливается сзади автомобиля так, чтобы в сырую погоду, при движении автомобиля, на хвост летели брызги воды от заднего колеса. Это улучшает эффективность антикоррозийной защиты.

 

Единственное что я понял, дак это то что китайцам надо все машины с железными хвостами с завода выпускать! это будет их единственный антикор!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приора, хах. Видел я эти приоры с пробегом в несколько тысяч. Внутри всё громыхает и болтается будто ей 20 лет.

И странно, что дилеры не могли ничего понять в джили. Значит надо было к тойотовским кулибинам ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек!

Пишу ночью усталый поэтому могу допускать ошибки в правописании.

 

"saffon2008" со многим что вы написали я полностью согласен,но насчет "автоваза" то думаю что вряд ли вам будет комфортно ездить, в той же гранте (если брать в одной ценовой категории) после того же китайца!

В 2008г я с горяча купил новый у оф дилера ваз 21124 16V за 300т.р так как наступил кризис и время на размышления просто не было. Кстати тогда помню у нас в Тюмени "Geely mk" продавали по 200тр, потому что Red Dragon успешно прикрылся и видимо они просто сталкивали машины.

Дак вот в чем суть! Те проблемы которые у вас описаны просто не сопоставимо смешны с моим бывшем "тазом"! Нет я не говорю что "автоваз" плохой, просто как и вам мне попался неудачный экземпляр. Самый главный "гемор" был в коробке так как попалась она "шумная"(кто сталкивался на вазе поймет). На ходу она выла как трамвай,а на "холостом" тарахтела как, дизель ну а о четкости включения передач на 10х-прировских коробках сами помните. Поэтому подвывания кпп на Geely для меня просто незаметны,вспомнив кпп 12-ки у меня начинает сразу дергаться глаз. :ak: Насчет пластмасса ваз тоже не отстает в качестве. Насчет рыжиков вообще умолчу.

 

1.Да ваз делают везде! но я сам могу перебрать много узлов в авто и посмотрев на некоторых "стошников" просто охота дать им в лоб! А качество запчастей на ваз вообще тема глобальная и долгая.   

2. Сам ломался между "грантой" и "Geely" и пройдя тест драйв обоих выбрал китайца,потому что в гранте почувствовал все те же недостатки который кочуют еще от ваз 2108! Скажу проще приелось.

 

Никого не хочу обидеть, каждый должен брать авто по своему желанию и вкусу, а не по каким то слухам, будь то ваз,китаец или что то другое за аналогичную цену!

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...