Тверитянин Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Со многими высказываниями автора я согласен! Только вот не согласен, что машина так уж сильно ржавеет. а вот расход у меня тоже большой. По городу у меня меньше 14литров газа не ест, по трассе если ехать летом 80км/ч на 5 передачи то 8 литров газа, но так уже нужно умудриться вытерпеть ехать и экономить. С приорами на скоростях выше 160 бесполезно тягаться. Так как частенько машина отказывается больше ехать. Один раз гнался в подмосковье на М4 за приорой. По спутнику было 167 км/ч, а приору я не догнал. Хотя по новгородской обездной я помню когда то давно до 180км/ч по спидометру разгонялся, но больше не пошла. А иной раз и вправду тупит на обгонах, что приходится огонять фуры на 3 передачи почти до отсечки, так как на 4-й она еле тянет обгон. В любом случае автор хорошо расписал нашего авто и что будет если оно попадет не к пенсионеру. От себя могу добавить это прогоревшие клапана и замененая коробка на 60000км. Ну и плюс поедите на дальняк машина сломается и будете долго заказывать запчасти- это как было вам не приора. Но когда я машину покупал, то комфорт стоил 262т.р. Это был большой плюс! А вообще машина у меня пока что всегда из дальних поездок доезжала своим ходом - хоть и на последним дыхании... В общем я купил ее новую не дорого - не то что сейчас свыше 300 тыс.р, повышенный расход я окупил установкой газового оборудования. Прогоревшие клапана и коробка окупились из за того, что я сразу же ушел с гарантии! После ДТП машину восстанавливал сам и от страховки осталась неплохая денежка. Как говориться хочешь качество плати больше денег или будь очень аккуратен! Автору темы + (за обширный обзор) P.S. ну и конечное думаю учтешь все фашистские моменту которые творил с китайцем в плане тюнинга (сполера, шумка, музыка и т.д., т.е. то из за чего приходилось лишний раз отдирать панели и вмешиваться в конструкцию) Я лично для себя понял - что в машину поставили с завода, то тем и надо пользоваться, а не дорабатывать и не вскрывать без поломок всяческие лючки. Сломается, то тут да сам бог велел! Удачи с новым авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saffon2008 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Только вот не согласен, что машина так уж сильно ржавеет у вас наверняка еще китаец из китая, потому то и не так ржавеет верояно!даже китайская сборка на порядок выше черкеккой, даже если пофильтровать отзывы и поделить на черес\китаец, то видно что о китайской сборке гораздо больше положительных отзывывов, чекесов сдесь в принципе поменьше, да и новореги как я, кто то еще не вкусил машину!на большой расход и плохое ЛКП жалуются опять же в основном черкесцы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тверитянин Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Да у меня чистый китаец который был даже почему то разтаможен через Финляндию. Куплен он был по неплохой акции! У меня не один скол еще не начал ржаветь, а те элементы которые мне или я сам царапал до метала еще довольно таки нормальные. Хотя был раньше на форуме Юрий Карлович который машину в такси эксплуатировал и в хвост и в гриву вот у него она ржой начала покрываться, хотя тоже был китаец и купленный еще аж в 2008 году. Продал он его с пробегом в 260000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Да. Каждая машина индивидуальна, конечно. Но может еще и рукожопость сервисменов диллера сказывается. Они точно на ТО там что-то меняли? У меня МК 11-го года, пробег сейчас 37000. Двигатель "проснулся" где-то после 30 000. Правда и до этого сильно на него я не грешил, машинка бегала хорошо. Но после ТО-30 расход стал на много меньше, а динамика выросла, особенно заметно с кондееем летом. На трассе с кодниционером 130 легко шла, до 140 разгонялась без напряжения. В городе расход очень разнится при наличии/отсутствии пробок, постоянно слежу за этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saffon2008 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Да. Каждая машина индивидуальна, конечно. Но может еще и рукожопость сервисменов диллера сказывается. Они точно на ТО там что-то меняли? У меня МК 11-го года, пробег сейчас 37000. Двигатель "проснулся" где-то после 30 000. Правда и до этого сильно на него я не грешил, машинка бегала хорошо. Но после ТО-30 расход стал на много меньше, а динамика выросла, особенно заметно с кондееем летом. На трассе с кодниционером 130 легко шла, до 140 разгонялась без напряжения. В городе расход очень разнится при наличии/отсутствии пробок, постоянно слежу за этим. я так и не дождался пока проснеть двтигатель и понизиться расход! хотя кто то говорит что после 2000, кто то после 7 000, про 10 000 слышал тоже! вот по 30 000 первый раз слышу, но до 30 я не добегал, продал с 28! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тверитянин Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 У меня не один скол еще не начал ржаветь, а те элементы которые мне или я сам царапал до метала еще довольно таки нормальные У меня все сколы "на глазах" покрывались ржавчиной!сколов на порогах просто неимоверное количесво, даже маленькие камушки оставляют дыру в краске, тут же лезет ржа! Тут проблема может быть еще и в электрике и в неправильном заземлении. Так как электричество очень хороший окислитель + реагент на дорогах и реакция пошла. Видел в инете всякие кулибины даже электросхемы собирают и цепляют их на кузов чтоб на кузове была обратная полярность. Вот статейка хорошая Устройство катодной защиты кузова автомобиля от коррозии В настоящее время купить подержанный автомобиль в Москве, и чтобы на его кузове не было следов коррозии, практически невыполнимая задача. На одном автомобиле коррозии меньше, на другом больше, всё определяется условиями эксплуатации и хранения. Основная причина ускоренной коррозии на дорогах Москвы – использование дорожными службами в зимнее время года реагентов, предназначенных для устранения гололёда на дорогах. Принцип действия реагентов прост – это соль, которая вступая в контакт с молекулами воды, содержащимися во льду, превращается в жидкий высококонцентрированный раствор соли. Автомобиль, проехавший по дороге, посыпанной реагентом, становится жертвой коррозии. И чем больше автомобиль будет забрызган грязью с дорожного полотна, тем активнее будет коррозия кузова. Реагент, находящийся на поверхности кузова, даже в сухом гараже притягивает к себе молекулы воды из воздуха, как любая соль. И чем выше влажность воздуха, тем активнее пагубное воздействие реагента. Соль делает своё коварное дело в любых условиях, разница лишь в скорости коррозии металла. Хорошо, если металл окрашен, а если имеется хотя бы небольшая царапина, то ржавчина сразу туда проникает. И не везде помогут антикоррозийные покрытия, или мастики. Ведь мелкую царапину изначально трудно заметить, а когда она превратится в сквозную коррозию, будет уже поздно. Да и необходимо постоянно следить за кузовом, чтобы своевременно закрасить краской, или замазать антикорозийкой появившийся скол краски от удара камня. Думаю Вы замечали, отечественные автомобили ржавеют очень быстро, европейские немного медленнее, а японские автомобили – наиболее стойкие к коррозии. Для уменьшения коррозии, ещё на этапе производства автомобиля применяют различные способы защиты кузова. Например, японцы, живущие на островах, в условиях влажного морского климата применяют специальную обработку кузова автомобиля высокими частотами. Один из способов защиты от коррозии – оцинковка поверхности металла. Замечено, что после ремонта автомобиля, сварные швы наиболее подвержены коррозии. Ускорение коррозии происходит из-за высокотемпературного "ослабления" металла. Наиболее простым и действенным способом защиты кузова автомобиля от коррозии является – катодная защита. Это вид активной – электрохимической защиты. Изучая эту тему в Интернете, я столкнулся с тем, что она описывается не совсем "специалистами". Статьи либо пишутся автолюбителями, мало соображающими в электронике, либо электронщиками, мало понимающими в электрохимических процессах и плохо представляющими принцип катодной защиты на автомобилях. Поэтому, в основном у них получается экспериментальный, не оптимальный и малоэффективный вариант устройств защиты. В этой статье, мы рассмотрим принцип и способы реализации катодной защиты от коррозии и разработаем оптимальный её вариант. Принцип действия катодной защиты состоит в следующем: В качестве катода (минуса) используется корпус автомобиля, а в качестве анода (плюса) – металлические сооружения, различные пластины и другие окружающие поверхности, проводящие ток, в том числе и влажное дорожное покрытие. Из-за разности потенциалов между защищаемой поверхностью металла и поверхностью "анода" по цепи, образующейся через влажный воздух, проходит слабый ток. На аноде происходит реакция окисления - освобождение электронов. Анод, постепенно окисляясь, разрушается, а разрушение катода наоборот прекращается. В некоторых статьях Интернета по теме катодной защиты приводится разность потенциалов между катодом и анодом: Для железа и его сплавов полная защита от коррозии достигается при потенциале 0,1...0,2 В. Дальнейший сдвиг потенциала в сторону увеличения мало влияет на степень защиты. Плотность защитного тока должна быть в пределах 10...30 мА/м2. На самом деле эти цифры кем-то "надуманы" для тех, кто не знает, что такое электрический ток. Но мы то с Вами знаем. Анод и катод можно расположить на расстоянии одного сантиметра друг от друга, а можно и на расстоянии нескольких сантиметров и даже метров. По законам электрохимии, для эффективности, чем дальше электроды находятся друг от друга, тем больше должна быть разница потенциалов. Поэтому говорить о конкретном значении в 0,1...0,2 вольта – неправильно. Кроме того, воздух, который используется в качестве электролита, проводит электрический ток только с большой разницей потенциалов – порядка киловольт, а маленькое напряжение ему "как слону дробина". Поэтому, по закону Ома, о наличии защитного тока, как и о его плотности в пределах 10...30 мА/м2 говорить также нелепо. Этого тока просто не будет! Другое дело, если мы будем рассуждать не об электрическом токе, а о разности зарядов (или потенциалов). Тогда можно будет говорить о концентрационной поляризации по кислороду, при котором молекулы воды, попадая на поверхность металла, ориентируются на поверхностях электродов так, что на аноде происходит освобождение электронов - реакция окисления, а на катоде наоборот, окисление прекращается. Так как электрический ток отсутствует, то освобождение электронов происходит очень медленно. Этот процесс безопасен и не заметен для глаз. Учитывая эффект поляризации молекул воды, наблюдается дополнительное смещение потенциала кузова автомобиля в отрицательную сторону, что позволяет периодически выключать устройство защиты от коррозии (при ремонте автомобиля, зарядке аккумулятора и т.п.). Особо необходимо отметить важный момент, чем больше площадь анода (анодов), тем эффективнее защита. В качестве защищаемого катода, как было описано ранее, используется корпус автомобиля. Нам необходимо выбрать, что мы будем использовать в качестве анода. Ещё раз повторюсь, для работы схемы защиты нам не требуется ток, протекающий между электродами. Если он будет, то это будет "побочный" ток, который может возникнуть в результате намокания анодов, колёс автомобиля и т.д. Это ток разряжающий аккумулятор и не более того. Поэтому автомобильную бортовую сеть + 12 вольт достаточно подключить к аноду (нескольким анодам) через добавочный резистор. Основное назначение резистора – ограничение тока разряда аккумуляторной батареи в случае замыкания анода на катод, которое может произойти по причинам "неудачной установки", повреждения анода, его химического разложения в результате окисления и т.д. Варианты анодов, применяемых на автомобиле, находящемся на стоянке (гараже): металлическое сооружение, находящееся в непосредственной близости от автомобиля, например металлический гараж, в котором хранится автомобиль; контур заземления, используемый при отсутствии металлического гаража, в том числе на открытой стоянке. Другие варианты анодов, применяемых на движущемся, или находящемся на стоянке (гараже) автомобиле: металлизированный резиновый заземляющий "хвост"; защитные электроды (протекторы) на кузове автомобиля. Рассмотрим все перечисленные варианты 1. Использование металлического гаража в качестве анода является наиболее простым способом защиты главным образом внешних металлических поверхностей облицовки автомобиля. Если пол в гараже также железный, или содержит открытые участки металлической арматуры, то тогда защищается и поверхность днища автомобиля. Летом, как правило, в металлическом гараже – парниковый эффект, который при катодной защите не разрушает, а наоборот сохраняет и очищает кузов автомобиля от коррозии. Для создания такой защиты достаточно корпус гаража подключить к плюсу аккумуляторной батареи, установленной в автомобиле через обыкновенный добавочный резистор и монтажный провод. В качестве плюса, можно использовать прикуриватель, при условии, что в нём есть напряжение в режиме стоянки при отключенном замке зажигания (не у всех автомобилей при отключенном зажигании работает прикуриватель). 2. Использование контура заземления в качестве анода подобно использованию металлического гаража. Разница состоит лишь в том, что главным образом от коррозии защищается днище автомобиля. Для создания лучшего контура заземления, по периметру автомобиля необходимо забить в грунт четыре металлических кола (стержня) длиной не менее одного метра. Колы, электрически соединяются друг с другом с помощью проволоки. Контур подключается к автомобилю точно так же, как и корпус гаража – через добавочный резистор. 3. Металлизированный резиновый заземляющий "хвост" - простой и эффективный способ защиты движущегося автомобиля. В условиях влажного воздуха – дождя, мокрого дорожного покрытия, создается разность потенциалов между кузовом автомобиля и дорожным покрытием. Влажный воздух и мокрое дорожное полотно усиливает коррозию кузова автомобиля, но в данном случае наблюдается обратное - чем больше влажность, тем эффективнее антикоррозийная работа заземляющего хвоста. Хвост устанавливается сзади автомобиля так, чтобы в сырую погоду, при движении автомобиля, на хвост летели брызги воды от заднего колеса. Это улучшает эффективность антикоррозийной защиты. Вторая функция заземляющего хвоста – он выполняет функцию антистатического приспособления. Я думаю, вы замечали, на бензовозах всегда волочится и гремит металлическая цепь, предназначенная для исключения накопления статического заряда на корпусе автомобиля и как следствие – исключения возникновения электрической искры, опасной для перевозимого груза. В некоторых статьях Интернета пишут, что цепь, волочащаяся за бензовозом – это антикоррозийное приспособление. К таким наблюдениям можно отнестись только с улыбкой. Хвост должен быть изолирован от корпуса автомобиля по постоянному току и наоборот "закорочен" на корпус по переменному току. Достигается это RC-цепочкой, представляющей собой элементарный частотный фильтр. 4. Использование в качестве анодов защитных электродов - протекторов, практически отдельная тема. Элементарные металлические пластинки - "защитные протекторы" прикрепляются в наиболее уязвимых для коррозии местах - под крыльями, на днище кузова, на порогах. Они отвлекают на себя ржавчину за счёт того же эффекта, что и все предыдущие варианты анодов. Достоинство такого способа – постоянное наличие анода, стоит машина или едет. Такая локальная защита, говорят, дает хорошие результаты. Правда, анодов надо установить штук 15-20. Это трудоемко, но думаю "овчинка выделки стоит". В качестве защитных электродов (анодов) могут использоваться как разрушающиеся материалы (нержавеющая сталь, алюминий), требующие замены через 4...5 лет, так и неразрушающиеся. В качестве неразрушающихся электродов можно применять карбоксил, магнетит, графит или платину. Защитные электроды выполняются в виде прямоугольных либо круглых пластин площадью 4...10 см2. При установке и монтаже электродов следует помнить, что: - один защитный электрод защищает площадь с радиусом около 0,25...0,35 м; - защитные электроды устанавливаются только на места, защищенные лакокрасочным покрытием; - для крепления электродов рекомендуется использовать только эпоксидный клей или шпатлевку на его основе, предварительно зачистив глянец (эпоксидный клей на глянец не прилипает),но думаю, что это не догма; - наружную сторону защитных электродов (где нет пайки) нельзя покрывать мастикой, краской, клеем или другим электроизоляционным покрытием. Все не поместилось продолжение здесь http://www.meanders.ru/katod_zashita.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тверитянин Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 В общем как то так, эх пойду в гараж ползать под своей машиной и стойка накрылась и машина два дня на морозе не запускалась. Пока потеплело пойду ее мучать или сам замучаюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saffon2008 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 еталлизированный резиновый заземляющий "хвост" - простой и эффективный способ защиты движущегося автомобиля. В условиях влажного воздуха – дождя, мокрого дорожного покрытия, создается разность потенциалов между кузовом автомобиля и дорожным покрытием. Влажный воздух и мокрое дорожное полотно усиливает коррозию кузова автомобиля, но в данном случае наблюдается обратное - чем больше влажность, тем эффективнее антикоррозийная работа заземляющего хвоста. Хвост устанавливается сзади автомобиля так, чтобы в сырую погоду, при движении автомобиля, на хвост летели брызги воды от заднего колеса. Это улучшает эффективность антикоррозийной защиты. Единственное что я понял, дак это то что китайцам надо все машины с железными хвостами с завода выпускать! это будет их единственный антикор!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Приора, хах. Видел я эти приоры с пробегом в несколько тысяч. Внутри всё громыхает и болтается будто ей 20 лет. И странно, что дилеры не могли ничего понять в джили. Значит надо было к тойотовским кулибинам ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim72 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Вставлю свои пять копеек! Пишу ночью усталый поэтому могу допускать ошибки в правописании. "saffon2008" со многим что вы написали я полностью согласен,но насчет "автоваза" то думаю что вряд ли вам будет комфортно ездить, в той же гранте (если брать в одной ценовой категории) после того же китайца! В 2008г я с горяча купил новый у оф дилера ваз 21124 16V за 300т.р так как наступил кризис и время на размышления просто не было. Кстати тогда помню у нас в Тюмени "Geely mk" продавали по 200тр, потому что Red Dragon успешно прикрылся и видимо они просто сталкивали машины. Дак вот в чем суть! Те проблемы которые у вас описаны просто не сопоставимо смешны с моим бывшем "тазом"! Нет я не говорю что "автоваз" плохой, просто как и вам мне попался неудачный экземпляр. Самый главный "гемор" был в коробке так как попалась она "шумная"(кто сталкивался на вазе поймет). На ходу она выла как трамвай,а на "холостом" тарахтела как, дизель ну а о четкости включения передач на 10х-прировских коробках сами помните. Поэтому подвывания кпп на Geely для меня просто незаметны,вспомнив кпп 12-ки у меня начинает сразу дергаться глаз. Насчет пластмасса ваз тоже не отстает в качестве. Насчет рыжиков вообще умолчу. 1.Да ваз делают везде! но я сам могу перебрать много узлов в авто и посмотрев на некоторых "стошников" просто охота дать им в лоб! А качество запчастей на ваз вообще тема глобальная и долгая. 2. Сам ломался между "грантой" и "Geely" и пройдя тест драйв обоих выбрал китайца,потому что в гранте почувствовал все те же недостатки который кочуют еще от ваз 2108! Скажу проще приелось. Никого не хочу обидеть, каждый должен брать авто по своему желанию и вкусу, а не по каким то слухам, будь то ваз,китаец или что то другое за аналогичную цену! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.