VladimirM Posted December 7, 2013 Report Share Posted December 7, 2013 Но в ширину он больше D класса 1683мм, меньше большинства современного С класса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted December 7, 2013 Report Share Posted December 7, 2013 Сейчас размер 2013 длина 3729мм ширина 1913мм В 2002 3655мм 1688мм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted December 7, 2013 Report Share Posted December 7, 2013 А интересно эмгранд седан и хэтчбек в одном классе или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted December 7, 2013 Report Share Posted December 7, 2013 А интересно эмгранд седан и хэтчбек в одном классе или нет? В одном, хотя хетч не дотягивает 3 мм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angel Posted December 7, 2013 Report Share Posted December 7, 2013 Хорошо уже спорить! АBCDEFG, главное чтобы автомобиль устраивал владельца. Мне дак по барабану, какой у меня класс. Главное, я горжусь своей машинкой и всё! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted December 10, 2013 Report Share Posted December 10, 2013 С половиной на самом деле не согласен, но раздувать вазосрач смысла не вижжу, вкратце прокомментирую. Сравнивать надо автомобили в примерно одинаковой ценовой категории.вот я и сравниваю, приора стоит от 425 до 450, я брал Эмгранд за 429, поэтому ценовая категория вроде как одинаковая. Что касается поломок, то конечно же у каждой машины может выйти из строя тот или иной агрегат, и это от цены или страны производства не зависит. Однако, если сравнивать сколько таких поломок случается на тазах и на автомобилях ЛЮБЫХ других марок, то сразу видно где брак и не углядели, а где систематические ошибки. Пусть пешком ходят, раз нет денег на Эмгранд? Снобство это.А что у нас только Эмгранд и приора существуют? Можно туже гранту взять. А что рассказывать родственникам тех, которые погибли из-за обрыва межвальной цепи на А4, что привело к клину движка на скорости в 90 км/ч? Сказать, что Ауди гавно?Да люди и в Бентли погибают из-за того что боковые подушки не срабатывают, но если у ауди или бентли это единичные и недопустимые случаи, то у тазов обычное явление. Про Сайбер согласен, даже тут наши рукожопы умудрились засрать хороший проект, а всё почему? Разворовали. Про классы несогласен. Это какая-то древнейшая классификация введённая какими-то журналистами и маркетологами для удобства, но даже если и рассматривать авто с точки зрения классификации, то приора - Б, Эмгранд - Ц. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Racer Posted December 10, 2013 Author Report Share Posted December 10, 2013 приора стоит от 425 до 450 Вадим, окстись. Набрал в Яндексе "купить Приору" Первая же ссылка, из списка яндекс директ, выдала стоимость от 300 до 397. http://avtokey.ru/catalog/lada/priora_sd/?utm_source=yandex_Direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=Lada_Marki_MO Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted December 10, 2013 Report Share Posted December 10, 2013 Да чего на Яндексе то искать, когда у них официальный сайт есть http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171 разброс цен от 425600 руб. до 451300 руб. Но кстати самое ужасное у них это сайт. Это какое-то нереальное гавнище вообще. Я где-то месяц назад на него первый раз зашёл, господи у меня потом почти неделю депрессия была. Такие сайты даже на рубеже 2000 не часто можно было встретить. Но речь не о сайте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Racer Posted December 10, 2013 Author Report Share Posted December 10, 2013 И о сайте тоже. Сайт оптимизирован под просмотр при разрешении 800 на 600. Вероятно они думают, что кто то из ДОСа их сайт смотреть будет Бред, конечно. Но по наполненности контентом он привлекательней, нежели оф сайт Джили. Имхо, конечно. Я выше писал, что у них с рекламистами проблемы. Тоже самое можно сказать и о маркетологах. Рекомендованная цена - это именно рекомендованная. То есть они сами оценивают, что эту машину можно продать по этой цене. Привлечение оптовиков. Но мы не в 15 веке, где распространение информации было ограничено почтовыми дилижансами. И думать, что оптовик не в курсе, по чем можно продать Приору - непомерная тупость. . А вот у китайцев мне нравицца ценовая политика. 589 000 рублей за люкс на вариаторе - и точка. Ни рубля больше ни рубля меньше, ни у кого. Госрегулирование цен, прям СССР вспомнился )) Или Белоруссия в цене на бензин )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рустам163 Posted December 10, 2013 Report Share Posted December 10, 2013 раздувать вазосрач смысла не вижжу А сам не ваз а таз пишешь...У меня до Джили была Приора почти 5лет, за первые два года совсем ничего не ломалось за исключением предохранителя на бензонасос (коротыш засел в проводке, нашли). И потом в принципе ничего особенного катализатор выкинул (сам захотел перепрошить), радиатор поменяли по гарантии и глушитель задний, ну и по прошествии 50000 ролики ГРМ. Вот и всё. Машина радовала, просто 5лет уже было и Эмгранда уж очень хотелось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.