Jump to content

Предрассудки


Racer
 Share

Recommended Posts

Но в ширину он больше D класса :))

1683мм, меньше большинства современного С класса.

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А интересно эмгранд седан и хэтчбек в одном классе или нет?
Link to comment
Share on other sites

А интересно эмгранд седан и хэтчбек в одном классе или нет?

В одном, хотя хетч не дотягивает 3 мм :))

Link to comment
Share on other sites

Хорошо уже спорить! :) АBCDEFG, главное чтобы автомобиль устраивал владельца. Мне дак по барабану,

какой у меня класс. Главное, я горжусь своей машинкой и всё!

Link to comment
Share on other sites

С половиной на самом деле не согласен, но раздувать вазосрач смысла не вижжу, вкратце прокомментирую.

Сравнивать надо автомобили в примерно одинаковой ценовой категории.
вот я и сравниваю, приора стоит от 425 до 450, я брал Эмгранд за 429, поэтому ценовая категория вроде как одинаковая.

 

Что касается поломок, то конечно же у каждой машины может выйти из строя тот или иной агрегат, и это от цены или страны производства не зависит. Однако, если сравнивать сколько таких поломок случается на тазах и на автомобилях ЛЮБЫХ других марок, то сразу видно где брак и не углядели, а где систематические ошибки.

 

Пусть пешком ходят, раз нет денег на Эмгранд? Снобство это.
А что у нас только Эмгранд и приора существуют? Можно туже гранту взять.

А что рассказывать родственникам тех, которые погибли из-за обрыва межвальной цепи на А4, что привело к клину движка на скорости в 90 км/ч? Сказать, что Ауди гавно?
Да люди и в Бентли погибают из-за того что боковые подушки не срабатывают, но если у ауди или бентли это единичные и недопустимые случаи, то у тазов обычное явление.

 

Про Сайбер согласен, даже тут наши рукожопы умудрились засрать хороший проект, а всё почему? Разворовали.

 

Про классы несогласен. Это какая-то древнейшая классификация введённая какими-то журналистами и маркетологами для удобства, но даже если и рассматривать авто с точки зрения классификации, то приора - Б, Эмгранд - Ц.

Link to comment
Share on other sites

приора стоит от 425 до 450

Вадим, окстись.

Набрал в Яндексе "купить Приору"

Первая же ссылка, из списка яндекс директ, выдала стоимость от 300 до 397.

http://avtokey.ru/catalog/lada/priora_sd/?utm_source=yandex_Direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=Lada_Marki_MO

Link to comment
Share on other sites

Да чего на Яндексе то искать, когда у них официальный сайт есть

http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171

разброс цен от 425600 руб. до 451300 руб.

 

Но кстати самое ужасное у них это сайт. Это какое-то нереальное гавнище вообще. Я где-то месяц назад на него первый раз зашёл, господи у меня потом почти неделю депрессия была. Такие сайты даже на рубеже 2000 не часто можно было встретить. Но речь не о сайте.

Link to comment
Share on other sites

И о сайте тоже.

Сайт оптимизирован под просмотр при разрешении 800 на 600. Вероятно они думают, что кто то из ДОСа их сайт смотреть будет :D Бред, конечно.

Но по наполненности контентом он привлекательней, нежели оф сайт Джили. Имхо, конечно.

Я выше писал, что у них с рекламистами проблемы. Тоже самое можно сказать и о маркетологах.

Рекомендованная цена - это именно рекомендованная. То есть они сами оценивают, что эту машину можно продать по этой цене.

Привлечение оптовиков.

Но мы не в 15 веке, где распространение информации было ограничено почтовыми дилижансами.

И думать, что оптовик не в курсе, по чем можно продать Приору - непомерная тупость.

.

А вот у китайцев мне нравицца ценовая политика. 589 000 рублей за люкс на вариаторе - и точка.

Ни рубля больше ни рубля меньше, ни у кого. Госрегулирование цен, прям СССР вспомнился )) Или Белоруссия в цене на бензин ))

Link to comment
Share on other sites

раздувать вазосрач смысла не вижжу

 

А сам не ваз а таз пишешь...У меня до Джили была Приора почти 5лет, за первые два года совсем ничего не ломалось за исключением предохранителя на бензонасос (коротыш засел в проводке, нашли). И потом в принципе ничего особенного катализатор выкинул (сам захотел перепрошить), радиатор поменяли по гарантии и глушитель задний, ну и по прошествии 50000 ролики ГРМ. Вот и всё. Машина радовала, просто 5лет уже было и Эмгранда уж очень хотелось.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...