Jump to content

Предрассудки


Racer
 Share

Recommended Posts

Я всё понял, побежал за А4 на базар)))

Зачем? Но, конечно, если побежишь, то беги ко мне, я как раз свою продаю, ибо Эмгранд мой уже стоит у дилера ))

Кстати, в моем Эмгранде есть шторки боковые, а в четверке - нет )) В Эмгранде есть магнитола с сенсорным дисплеем, а в четверке нет ))

Но, конечно, в четверке есть полный привод и система курсовой стабилизации, что отсутствует в Эмгранде.

в 11-ом году я посчитал, что лучше взять постарше автомобиль, но попафосней. А теперь считаю, что в попу пафос, главное надежность, уверенность и стоимость ))

Но, если меня в 11-ый год с теми же условиями, при котором я тогда делал выбор, то, скорее всего, я снова взял бы четверку )))

 

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я всё понял, побежал за А4 на базар)))

Зачем? Но, конечно, если побежишь, то беги ко мне, я как раз свою продаю, ибо Эмгранд мой уже стоит у дилера ))

Кстати, в моем Эмгранде есть шторки боковые, а в четверке - нет )) В Эмгранде есть магнитола с сенсорным дисплеем, а в четверке нет ))

Но, конечно, в четверке есть полный привод и система курсовой стабилизации, что отсутствует в Эмгранде.

в 11-ом году я посчитал, что лучше взять постарше автомобиль, но попафосней. А теперь считаю, что в попу пафос, главное надежность, уверенность и стоимость ))

Но, если меня в 11-ый год с теми же условиями, при котором я тогда делал выбор, то, скорее всего, я снова взял бы четверку )))

 

В Эмке вроде есть ESC или ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

Есть система распределения тормозных усилий, ты, вероятно, это имеешь ввиду.

Но эта система лишь регулирует воздействие тормозных колодок при торможении на основе датчиков угловых скоростей на колесах.

И она входит в комплекс системы курсовой стабилизации, наравне с АБС и АСР. И, если присутствует, ЕДС.

И если система распределения тормозных усилий (ЕБД) не видит, что у тебя машина боком летит и продолжает уравнивать вращение всех 4 колес, то система курсовой стабилизации (американское название, которое и у нас используется - ЕСП) видит, какое положение занимает автомобиль относительно оси движения, ибо помимо датчиков угловых в колесах ориентируется еще и на датчик  угла поворота руля, датчики продольного и поперечного ускорения и т.д.

.

Вот, почитай:

.

ЕБД - http://systemsauto.ru/active/ebd.html

ЕСП - http://systemsauto.ru/active/esp.html

.

Сам понимаешь, что напичкать Эмгранд всеми этими датчиками и оборудовать продвинутым блоком АБС, который (по крайней в А4), отвечает еще и за ЕСП - значит серьезно увеличить его стоимость.

.

Возвращаясь к российскому автомобилю мне кажется, что именно из соображений низкой стоимости наши никак не хотят сделать достойный среднего пользователя автомобиль.

Link to comment
Share on other sites

Видосом ты хотел сказать, что есть ЕСП в Эмгранде? Но это именно ESC test. Его также можно провести и на Приоре.

Было бы, конечно, очень неплохо, если в Эмгранде есть ЕСП, но я как то сомневаюсь.

Ибо в комплектации к Эмгранду о ней ни слова.

http://www.geely-motors.com/komplektatsiya-0

Значит либо её нет, либо комплектацию описывал полный дЭбил, ибо умолчать о такой фишке - должностное преступление.

Link to comment
Share on other sites

Видосом ты хотел сказать, что есть ЕСП в Эмгранде? Но это именно ESC test. Его также можно провести и на Приоре.

Было бы, конечно, очень неплохо, если в Эмгранде есть ЕСП, но я как то сомневаюсь.

Ибо в комплектации к Эмгранду о ней ни слова.

http://www.geely-motors.com/komplektatsiya-0

Значит либо её нет, либо комплектацию описывал полный дЭбил, ибо умолчать о такой фишке - должностное преступление.

ENCAP тестировали же, комплектация там самая бедная, значит во всех должно быть.

Link to comment
Share on other sites

система курсовой стабилизации, что отсутствует в Эмгранде.

Это минус в Эмгранде. Очень бы хотелось эту опцию. В сравнении с Пассатом Б5+.

Link to comment
Share on other sites

Это уже из серии хочу все что изобретено, но не дороже 500 тыр.  :)
Link to comment
Share on other sites

Это уже из серии хочу все что изобретено, но не дороже 500 тыр.  :)

А еще лучше - бесплатно )))

Тут надо понимать, что, чем сложнее устройство - тем дороже это устройство создать.

Конечно я тоже только за то, чтобы в Калине было ЕСП, 8 подушек, многорычажная подвеска, 4 зонный климат-контроль, круиз контроль, электроскладывающие зеркала с повторителями и т.д. и т.п.

Но только она сразу перестанет быть доступной для основной массы тех автомобилистов, которе ею счас владеют.

Ангел, ты ж не взял после Б пятого пассата - ЦЦ. И я сомневаюсь, что только по причине того, что тебе Пассат не понравился как таковой.

Скорее определяющим фактором была стоимость автомобиля, верно?

Так и я не взял Ку5, на которую планировал пересесть с четверки, ибо посчитал, что это преждевременно. А также посчитал, что функций в люксовом Эмгранде вполне достаточно для той стоимости, которую я за него отдам.

А кто то считает, что в Приоре достаточно функций для 300 тысяч.

Кстати и я так считаю, что Приора - вполне нормальный автомобиль для своей ценовой категории.

Не забываем, что Приора - это Ц-класс, а Эмгранд - Д-класс.

Посему не надо их сравнивать, ибо это машины разного класса для разных людей. Сранивайте Приору с Амулетом - вот это будет достаточно оптимальное сравнение.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...