Перейти к содержанию

Предрассудки


Racer
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Но в ширину он больше D класса :))

1683мм, меньше большинства современного С класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сейчас размер :ah:

2013 длина 3729мм ширина 1913мм

В 2002 3655мм 1688мм :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно эмгранд седан и хэтчбек в одном классе или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно эмгранд седан и хэтчбек в одном классе или нет?

В одном, хотя хетч не дотягивает 3 мм :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо уже спорить! :) АBCDEFG, главное чтобы автомобиль устраивал владельца. Мне дак по барабану,

какой у меня класс. Главное, я горжусь своей машинкой и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С половиной на самом деле не согласен, но раздувать вазосрач смысла не вижжу, вкратце прокомментирую.

Сравнивать надо автомобили в примерно одинаковой ценовой категории.
вот я и сравниваю, приора стоит от 425 до 450, я брал Эмгранд за 429, поэтому ценовая категория вроде как одинаковая.

 

Что касается поломок, то конечно же у каждой машины может выйти из строя тот или иной агрегат, и это от цены или страны производства не зависит. Однако, если сравнивать сколько таких поломок случается на тазах и на автомобилях ЛЮБЫХ других марок, то сразу видно где брак и не углядели, а где систематические ошибки.

 

Пусть пешком ходят, раз нет денег на Эмгранд? Снобство это.
А что у нас только Эмгранд и приора существуют? Можно туже гранту взять.

А что рассказывать родственникам тех, которые погибли из-за обрыва межвальной цепи на А4, что привело к клину движка на скорости в 90 км/ч? Сказать, что Ауди гавно?
Да люди и в Бентли погибают из-за того что боковые подушки не срабатывают, но если у ауди или бентли это единичные и недопустимые случаи, то у тазов обычное явление.

 

Про Сайбер согласен, даже тут наши рукожопы умудрились засрать хороший проект, а всё почему? Разворовали.

 

Про классы несогласен. Это какая-то древнейшая классификация введённая какими-то журналистами и маркетологами для удобства, но даже если и рассматривать авто с точки зрения классификации, то приора - Б, Эмгранд - Ц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приора стоит от 425 до 450

Вадим, окстись.

Набрал в Яндексе "купить Приору"

Первая же ссылка, из списка яндекс директ, выдала стоимость от 300 до 397.

http://avtokey.ru/catalog/lada/priora_sd/?utm_source=yandex_Direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=Lada_Marki_MO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего на Яндексе то искать, когда у них официальный сайт есть

http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171

разброс цен от 425600 руб. до 451300 руб.

 

Но кстати самое ужасное у них это сайт. Это какое-то нереальное гавнище вообще. Я где-то месяц назад на него первый раз зашёл, господи у меня потом почти неделю депрессия была. Такие сайты даже на рубеже 2000 не часто можно было встретить. Но речь не о сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И о сайте тоже.

Сайт оптимизирован под просмотр при разрешении 800 на 600. Вероятно они думают, что кто то из ДОСа их сайт смотреть будет :D Бред, конечно.

Но по наполненности контентом он привлекательней, нежели оф сайт Джили. Имхо, конечно.

Я выше писал, что у них с рекламистами проблемы. Тоже самое можно сказать и о маркетологах.

Рекомендованная цена - это именно рекомендованная. То есть они сами оценивают, что эту машину можно продать по этой цене.

Привлечение оптовиков.

Но мы не в 15 веке, где распространение информации было ограничено почтовыми дилижансами.

И думать, что оптовик не в курсе, по чем можно продать Приору - непомерная тупость.

.

А вот у китайцев мне нравицца ценовая политика. 589 000 рублей за люкс на вариаторе - и точка.

Ни рубля больше ни рубля меньше, ни у кого. Госрегулирование цен, прям СССР вспомнился )) Или Белоруссия в цене на бензин ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздувать вазосрач смысла не вижжу

 

А сам не ваз а таз пишешь...У меня до Джили была Приора почти 5лет, за первые два года совсем ничего не ломалось за исключением предохранителя на бензонасос (коротыш засел в проводке, нашли). И потом в принципе ничего особенного катализатор выкинул (сам захотел перепрошить), радиатор поменяли по гарантии и глушитель задний, ну и по прошествии 50000 ролики ГРМ. Вот и всё. Машина радовала, просто 5лет уже было и Эмгранда уж очень хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...