Racer Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Я всё понял, побежал за А4 на базар))) Зачем? Но, конечно, если побежишь, то беги ко мне, я как раз свою продаю, ибо Эмгранд мой уже стоит у дилера )) Кстати, в моем Эмгранде есть шторки боковые, а в четверке - нет )) В Эмгранде есть магнитола с сенсорным дисплеем, а в четверке нет )) Но, конечно, в четверке есть полный привод и система курсовой стабилизации, что отсутствует в Эмгранде. в 11-ом году я посчитал, что лучше взять постарше автомобиль, но попафосней. А теперь считаю, что в попу пафос, главное надежность, уверенность и стоимость )) Но, если меня в 11-ый год с теми же условиями, при котором я тогда делал выбор, то, скорее всего, я снова взял бы четверку ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Я всё понял, побежал за А4 на базар))) Зачем? Но, конечно, если побежишь, то беги ко мне, я как раз свою продаю, ибо Эмгранд мой уже стоит у дилера )) Кстати, в моем Эмгранде есть шторки боковые, а в четверке - нет )) В Эмгранде есть магнитола с сенсорным дисплеем, а в четверке нет )) Но, конечно, в четверке есть полный привод и система курсовой стабилизации, что отсутствует в Эмгранде. в 11-ом году я посчитал, что лучше взять постарше автомобиль, но попафосней. А теперь считаю, что в попу пафос, главное надежность, уверенность и стоимость )) Но, если меня в 11-ый год с теми же условиями, при котором я тогда делал выбор, то, скорее всего, я снова взял бы четверку ))) В Эмке вроде есть ESC или ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Есть система распределения тормозных усилий, ты, вероятно, это имеешь ввиду. Но эта система лишь регулирует воздействие тормозных колодок при торможении на основе датчиков угловых скоростей на колесах. И она входит в комплекс системы курсовой стабилизации, наравне с АБС и АСР. И, если присутствует, ЕДС. И если система распределения тормозных усилий (ЕБД) не видит, что у тебя машина боком летит и продолжает уравнивать вращение всех 4 колес, то система курсовой стабилизации (американское название, которое и у нас используется - ЕСП) видит, какое положение занимает автомобиль относительно оси движения, ибо помимо датчиков угловых в колесах ориентируется еще и на датчик угла поворота руля, датчики продольного и поперечного ускорения и т.д. . Вот, почитай: . ЕБД - http://systemsauto.ru/active/ebd.html ЕСП - http://systemsauto.ru/active/esp.html . Сам понимаешь, что напичкать Эмгранд всеми этими датчиками и оборудовать продвинутым блоком АБС, который (по крайней в А4), отвечает еще и за ЕСП - значит серьезно увеличить его стоимость. . Возвращаясь к российскому автомобилю мне кажется, что именно из соображений низкой стоимости наши никак не хотят сделать достойный среднего пользователя автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Любимая А4 получше=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Видосом ты хотел сказать, что есть ЕСП в Эмгранде? Но это именно ESC test. Его также можно провести и на Приоре. Было бы, конечно, очень неплохо, если в Эмгранде есть ЕСП, но я как то сомневаюсь. Ибо в комплектации к Эмгранду о ней ни слова. http://www.geely-motors.com/komplektatsiya-0 Значит либо её нет, либо комплектацию описывал полный дЭбил, ибо умолчать о такой фишке - должностное преступление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Видосом ты хотел сказать, что есть ЕСП в Эмгранде? Но это именно ESC test. Его также можно провести и на Приоре. Было бы, конечно, очень неплохо, если в Эмгранде есть ЕСП, но я как то сомневаюсь. Ибо в комплектации к Эмгранду о ней ни слова. http://www.geely-motors.com/komplektatsiya-0 Значит либо её нет, либо комплектацию описывал полный дЭбил, ибо умолчать о такой фишке - должностное преступление. ENCAP тестировали же, комплектация там самая бедная, значит во всех должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 система курсовой стабилизации, что отсутствует в Эмгранде. Это минус в Эмгранде. Очень бы хотелось эту опцию. В сравнении с Пассатом Б5+. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Это уже из серии хочу все что изобретено, но не дороже 500 тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Это уже из серии хочу все что изобретено, но не дороже 500 тыр. А еще лучше - бесплатно ))) Тут надо понимать, что, чем сложнее устройство - тем дороже это устройство создать. Конечно я тоже только за то, чтобы в Калине было ЕСП, 8 подушек, многорычажная подвеска, 4 зонный климат-контроль, круиз контроль, электроскладывающие зеркала с повторителями и т.д. и т.п. Но только она сразу перестанет быть доступной для основной массы тех автомобилистов, которе ею счас владеют. Ангел, ты ж не взял после Б пятого пассата - ЦЦ. И я сомневаюсь, что только по причине того, что тебе Пассат не понравился как таковой. Скорее определяющим фактором была стоимость автомобиля, верно? Так и я не взял Ку5, на которую планировал пересесть с четверки, ибо посчитал, что это преждевременно. А также посчитал, что функций в люксовом Эмгранде вполне достаточно для той стоимости, которую я за него отдам. А кто то считает, что в Приоре достаточно функций для 300 тысяч. Кстати и я так считаю, что Приора - вполне нормальный автомобиль для своей ценовой категории. Не забываем, что Приора - это Ц-класс, а Эмгранд - Д-класс. Посему не надо их сравнивать, ибо это машины разного класса для разных людей. Сранивайте Приору с Амулетом - вот это будет достаточно оптимальное сравнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.