Racer Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Вот я о чем и говорю. Владельцы российских автомобилей все как один говорят, что ломается так же, как и другие авто, но противники российского автопрома непременно твердят, что это исключение. Примерно также твердят противники китайского автомпрома про Эмгранд. Почему бы это? )) Да потому, что отношение к Эмгранду проецирует Чери Амулет выпуска 2000 года, а отношение к российскому автопрому - Ваз-классика выпуска 70-ых годов. Которые, кстати сказать, до сих пор ездят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Я тут читаю ещё и форумы моделистов жд. Так вот у них про китайские модели было одно слово "кЕтай" в негативе. А тут наткнулся. Цитата:" Да, вагончики действительно классные. А удивляться уже не стоит что сделано в Китае, ведь стереотип что самые лучшие товары от игрушек до автопрома могут быть только европейского качества (в частности немецкие) это уже далеко в прошлом))". Т.е. переоценка давно уже идёт. И придёт время когда китайский автопром будет вставлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Вот опять не соглашусь. Про ВАЗ 70-ых годов я ничего плохого не писал, более того я неоднократно повторял, что за всю историю этого убого производства у ВАЗа было всего 2 модели, которые были машинами своего времени и адекватными по цене - это собственно говоря первая то и была - копейка, может потому что она фиатовская, хотя фиат мне не нравится, может ещё почему, но это была хорошая машина, учитывая то время, ту страну и тех людей. И вторая это Гранта, что мешает подростку, у которого нет денег на Эмгранд, купить Гранту? У неё КПП тросиковая, в отличии от приоры, да и платформа посовременнее приоровской, да и стоет подешевше. А всё остальное это таз. Если бы приору выпустили в одно время с копейкой, её действительно можно было бы назвать флагманом и она действительно была бы лучше, но это время упущено 40 лет назад. Вот тут надо разделять, я фачу не всё отечественное и радуюсь всему импортному хоть и Китайскому, а фачу я то что этого заслуживает. В Китае несмотря на Эмгранд, и сейчас делается кучи гавна непотребного и среди машин. и среди электроники и чего угодно, и я готов это признать. Однако, даже учитывая всё это Китай остаётся сильнейшей экономикой мира. И то что именно Эмгранд прорубил для всего Китайского автопрома окно в Европу, и по сути является революционной моделью для Китайского автопрома я говорил и до этого, кто-то понимал, ану а кто-то относился скептически. Ну вот радует, что это стали замечать люди, которые даже не владельцы (пока). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Вадим, Гранта удешевленный вариант Калины, потому Калину надо считать машиной. Взяли Калину и стали думать как удешевить процесс производства и сборки, так исчез один из контуров уплотнения дверей, передний бампер стал не из 20 деталей а из 12 (не точные цифры, но принцип я думаю понятен) и т.д. и т.п., даже с проводкой на задний ход сэкономили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яночка Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Да понятно, что каждый для себя выбирает сам, но тут речь просто о том, что для такой державы, как Россия, делать такие машины в 21 веке просто стыд и срам , а ведь светлого будущего не предвидится. За державу обидно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Да понятно, что каждый для себя выбирает сам, но тут речь просто о том, что для такой державы, как Россия, делать такие машины в 21 веке просто стыд и срам , а ведь светлого будущего не предвидится. За державу обидно Полностью соглашусь. Почему наши уперлись в сегмент супер-эконом класса - непонятно. Ну вот не хочу я ездить на эконом классе, я могу себе позволить переплатить за комфорт и безопасность. Но, как патриоту, просто не дают возможности купить российский автомобиль по причине отсутствия автомобиля российского производства, который меня достоин. В свое время у Тагаза был проект Аквелла: . http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/0/f01da7262d0f6e976fa203295e0c7ae3_small.jpeg . width=300 height=225http://avto-russia.ru/autos/tagaz/photo/tagaz_aquila_4.jpg[/img] . Хм, счас посмотрел, его действительно выпустили. И я бы его взял, как второй авто, для себя, если бы не одно но. Он комплектуется одним типом двигателя. 1,6 атмосферник в 107 л.с. Я бы хотел проектировщикам задать вопрос: Ну на хрена ТАКОМУ кузову такой двигатель? . Во, на автору нашел его: . http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/20666060-2a489/ . Читайте комплектацию. Вот реально, поставь они туда двигатель 1.8Т - ей богу взял бы. Эмгранды догонять )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яночка Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Вот смотришь на эту Аквеллу, а что? вполне себе современный автомобиль, очень даже молодцы НО, перелистываешь вот сюда: http://is2.auto.ru/all/images/78/b1/900x675/78b17e70.jpg и... лично я вижу здесь все те же 90-е годы, это не плохо, но как-то странно сочетается современный экстерьер с устаревшим и архаичным интерьером. (ну лично мое мнение такое) p.s. технические характеристики в расчет не буру, я как девочка больше обращаю внимание на другое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 и... лично я вижу здесь все те же 90-е годы, это не плохо, но как-то странно сочетается современный экстерьер с устаревшим и архаичным интерьером. (ну лично мое мнение такое) Ну да, не хватает сенсорной магнитолы, мультируля и нормального управления климатом. А так приборка, да и плавные линии панели вполне себе на уровне, имхо, конечно. Мне, на сам деле, сиделки там понравились )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Никогда не был тазохейтером, пока не столкнулся с китаехейтерством. При чем лютом, беспощадном хейтерством. Это самозащита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Никогда не был тазохейтером, пока не столкнулся с китаехейтерством. При чем лютом, беспощадном хейтерством. Это самозащита. Возможно. Кстати да, подмечено и совсем не мной, что наиболее нетерпимы к китайскому автопрому владельцы российских автомобилей. И как джиливоды говорят "Лучше уж МК, чем Приору", так они говорят, лучше уж "Гранту, чем Эмгранд" )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.