музыкант Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 День добрый всем владельцам кроссов. У меня следующая проблема. В салоне по левому борту в ногах дует теплый воздух а по правому боту прохладный. После стоянки машины примерно часа 2-3 при движении воздух по правому и левому борту дует примерно одинаковый. И как следствие при разной температуре начинают потеть стекла.Переключатель рециркуляции воздуха с улицы. температура на улице -5. Что-то подскажите по этой проблеме. Заранее спасибо. [gmod] Такая же тема есть на строку ниже [/gmod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schico Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Кажется нужно что-то поэффективнее. Промыл печку лимонкой в горячей воде, антинакипином кипящим, лавр классическая промывка системы отопления. Грязи было много, но Ташкент не появился. Выровнялась температура двух центральных и пассажирском воздуходувах. Разница в температуре 18 градусов, т.е. Из водительского +53 а из остальных 3х фронтальных 33-35 градусов. До промывки в водительском было жарче около 60, а пассаж 27-32. Буду мыть фейри, на лифан солано помогло, ставить фильтр на обратку с печки. Если не получится куплю новый 1250 в емех'е 1018002735 радиатор отопителя мк/cross. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Буду мыть фейри, Украинцы добавляют в воду нашатырный спирт, вонь ещё та, за то всё отмывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Может дело не только внутри радиатора, а и снаружи? Возможно соты забиты пылью и грибком и нужно их прочистить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skygge Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Хотелось бы рассказать немного об аналогичной проблеме. Дело заключалось в том что левая часть отопителя дула, но очень и очень слабо. Правая часть дула как надо. Долго думал в чем может быть причина. В итоге приехал к дилеру исправили. Вроде "труба" (не знаю даже как назвать ее) которая шла к левой части была плохо закреплена и весь поток шел в панель, а не в дырку отопителя(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jD Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Про обдув лобового. В центре образуется запотевший клин. Со временем конечно уходит но сам факт возможно ли исправить равномерность обдува? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Про обдув лобового. В центре образуется запотевший клин. Со временем конечно уходит но сам факт возможно ли исправить равномерность обдува? Я разбирал печку, воздуховоды сделаны правильно и почему клин, не понятно, придется смирится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 придется смирится. Или в воздуховоде делать ребра, направляющие поток к центру стекла. Можно конечно и снаружи, но не эстетично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jD Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Из собственного опыта. Радиатор отопления у нас расположен трубами вверх я на схеме смотрел это исключает возможность попадания воздуха в систему. При включении автомобиля охлаждающая жидкость идет по верхней части радиатора отопителя. Эдакий эффект кипятильника в аквариуме. горячая вода вверху холодная вверху. Вот и выходит что решетка радиатора прогревается не равномерно.через пол часа работы двигателя теемпература сравнивается. У меня так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lblsblj Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Подскажите, пожалуйста, из пассажирского обдува бокового стекла дует ледяной воздух (на улице -15), а также воздух не перестаёт дуть даже при выключенной падачи воздуха, с водительской стороны всё ок. Где искать проблему? И вообще как-то плоховато печка стала греть. Может это взаимосвязано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.