Schico Posted November 21, 2013 Report Share Posted November 21, 2013 Может есть кто разбирающийся. Суть вопроса такова, по пассажирской стороне воздух более холодный чем с водительской ( центральные и боковые отверстия). Замучался уже пассажиры мерзнут, а мне жарко. Только на высокой скорости обдува более ровно кажется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maks.nv.86 Posted December 17, 2013 Report Share Posted December 17, 2013 У меня такая же проблема.Ездил к афицалам,все заслонки в порядке.Уже собираюсь менять радиатор печки.Антифриз менял,морду задирал думал пробка.Краника под капотом нет.Помогите пожалуйста! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted December 17, 2013 Report Share Posted December 17, 2013 Уже собираюсь менять радиатор А он то при чём ? Суть вопроса такова, по пассажирской стороне воздух более холодный чем с водительской Это сомнительно, так как обдув идет одинаковый, проверьте температуру термометром. Воздух нагревается везде одинакова! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maks.nv.86 Posted December 17, 2013 Report Share Posted December 17, 2013 Там термометр даже не надо,подставляешь руку к левому воздуховоду,дует горячий,а с правого прохладный. Даже по лобовому стеклу видна разница.С права быстрее отогревается чем с лева,ровно на пол лобовухи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted December 17, 2013 Report Share Posted December 17, 2013 Я не могу понять это, сам лично разбирал торпеду и печку. Воздух с начало идет в осушитель кондишена, за тем в радиатор печки( при чем весь), далее он делиться на заслонки(уже горячий) и распределяется по дефлекторам. Если даже воздуховод отпал, то из дефлектора не должно быть потока холодного воздуха. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maks.nv.86 Posted December 18, 2013 Report Share Posted December 18, 2013 Все воздуховоды на месте,сам проверял и снимал панель.У меня лишь одно объяснение,радиатор печки не весь прогревается, возможно где то забит.А ещё мне говорили,что в радиаторе печки стоят какие то перегородки,для правильного распределения антифриза по радиатору,могла какая то перегородка отвалиться.И по этому думаю заменить радиатор.Машине 1,5 года,35т.км. пробега,по гарантии поменяют? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted December 18, 2013 Report Share Posted December 18, 2013 могла какая то перегородка отвалиться Скорее забит радиатор от антифриза, сам промывал, стало жарче. maks.nv.86 посмотри тут-http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2429.msg195363.html#msg195363 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maks.nv.86 Posted December 18, 2013 Report Share Posted December 18, 2013 Я тоже думал уже попробовать промыть радиатор печки,но как это лучше сделать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted December 18, 2013 Report Share Posted December 18, 2013 промыть радиатор печки,но как это лучше сделать? Сливаешь старый полностью, заливаешь воду, заводишь и греешь мотор до включения вентиляторов, сливаешь (так раза три), желательно добавлять в воду антинакипин или нашатырный спирт или промывку радиаторов. Самый дешёвый действующий способ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maks.nv.86 Posted December 18, 2013 Report Share Posted December 18, 2013 Понятно.Спасибо!Буду пробовать на выходных.Как всё сделаю отпишусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.