Jump to content

Разная температура воздуха из воздуходувов


 Share

Recommended Posts

Может есть кто разбирающийся. Суть вопроса такова, по пассажирской стороне воздух более холодный чем с водительской ( центральные и боковые отверстия). Замучался уже пассажиры мерзнут, а мне жарко. Только на высокой скорости обдува более ровно кажется.
Link to comment
Share on other sites


  • Replies 28
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У меня такая же проблема.Ездил к афицалам,все заслонки в порядке.Уже собираюсь менять радиатор

печки.Антифриз менял,морду задирал думал пробка.Краника под капотом нет.Помогите пожалуйста!

Link to comment
Share on other sites

Уже собираюсь менять радиатор

А он то при чём ?

Суть вопроса такова, по пассажирской стороне воздух более холодный чем с водительской

Это сомнительно, так как обдув идет одинаковый, проверьте температуру термометром.

Воздух нагревается везде одинакова!

Link to comment
Share on other sites

Там термометр даже не надо,подставляешь руку к левому воздуховоду,дует горячий,а с правого прохладный.

Даже по лобовому стеклу видна разница.С права быстрее отогревается чем с лева,ровно на пол лобовухи.

Link to comment
Share on other sites

Я не могу понять это, сам лично разбирал торпеду и печку.

Воздух с начало идет в осушитель кондишена, за тем в радиатор печки( при чем весь), далее он делиться на заслонки(уже горячий) и распределяется по дефлекторам.

Если даже воздуховод отпал, то из дефлектора не должно быть потока холодного воздуха.

Link to comment
Share on other sites

Все воздуховоды на месте,сам проверял и снимал панель.У меня лишь одно объяснение,радиатор печки не весь прогревается,

возможно где то забит.А ещё мне говорили,что в радиаторе печки стоят какие то перегородки,для правильного распределения

антифриза по радиатору,могла какая то перегородка отвалиться.И по этому думаю заменить радиатор.Машине 1,5 года,35т.км. пробега,по гарантии поменяют?

Link to comment
Share on other sites

могла какая то перегородка отвалиться

Скорее забит радиатор от антифриза, сам промывал, стало жарче.

maks.nv.86 посмотри тут-http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2429.msg195363.html#msg195363

Link to comment
Share on other sites

промыть радиатор печки,но как это лучше сделать?

Сливаешь старый полностью, заливаешь воду, заводишь и греешь мотор до включения вентиляторов, сливаешь (так раза три), желательно добавлять в воду антинакипин или нашатырный спирт или промывку радиаторов.

Самый дешёвый действующий способ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...