Schico Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Может есть кто разбирающийся. Суть вопроса такова, по пассажирской стороне воздух более холодный чем с водительской ( центральные и боковые отверстия). Замучался уже пассажиры мерзнут, а мне жарко. Только на высокой скорости обдува более ровно кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks.nv.86 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 У меня такая же проблема.Ездил к афицалам,все заслонки в порядке.Уже собираюсь менять радиатор печки.Антифриз менял,морду задирал думал пробка.Краника под капотом нет.Помогите пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Уже собираюсь менять радиатор А он то при чём ? Суть вопроса такова, по пассажирской стороне воздух более холодный чем с водительской Это сомнительно, так как обдув идет одинаковый, проверьте температуру термометром. Воздух нагревается везде одинакова! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks.nv.86 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Там термометр даже не надо,подставляешь руку к левому воздуховоду,дует горячий,а с правого прохладный. Даже по лобовому стеклу видна разница.С права быстрее отогревается чем с лева,ровно на пол лобовухи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Я не могу понять это, сам лично разбирал торпеду и печку. Воздух с начало идет в осушитель кондишена, за тем в радиатор печки( при чем весь), далее он делиться на заслонки(уже горячий) и распределяется по дефлекторам. Если даже воздуховод отпал, то из дефлектора не должно быть потока холодного воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks.nv.86 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Все воздуховоды на месте,сам проверял и снимал панель.У меня лишь одно объяснение,радиатор печки не весь прогревается, возможно где то забит.А ещё мне говорили,что в радиаторе печки стоят какие то перегородки,для правильного распределения антифриза по радиатору,могла какая то перегородка отвалиться.И по этому думаю заменить радиатор.Машине 1,5 года,35т.км. пробега,по гарантии поменяют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 могла какая то перегородка отвалиться Скорее забит радиатор от антифриза, сам промывал, стало жарче. maks.nv.86 посмотри тут-http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2429.msg195363.html#msg195363 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks.nv.86 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Я тоже думал уже попробовать промыть радиатор печки,но как это лучше сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 промыть радиатор печки,но как это лучше сделать? Сливаешь старый полностью, заливаешь воду, заводишь и греешь мотор до включения вентиляторов, сливаешь (так раза три), желательно добавлять в воду антинакипин или нашатырный спирт или промывку радиаторов. Самый дешёвый действующий способ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks.nv.86 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Понятно.Спасибо!Буду пробовать на выходных.Как всё сделаю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.