Kain_ptz Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 В серьезной аварии можно погибнуть в любой машине. Все от скорости звисит, от умения водителя, его опыта, а никак не о машине. Неужели покупая машину, вы думаете как будете в ней смотреться - в смятку или крутую? Я покупаю машину, чтобы на ней ездить с комфортом, а не в жуткие аварии попадать. p.s. да и если уж на то пошло, лучше сдохнуть в Джили, чем всю жизнь быть инвалидом, уцелев чудом в мега-Логане +1, поддерживаю слова) тоже так думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Prizzrak Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Рено считало прибыль, согласен! Срубили себе бабла на пенсионерах, для которых пределом мечтаний всегда были Жигули)А почему они не купили Джили? Да и не пенсионер я. Я много вижу людей достаточно молодых за рулём логанов. А уж сколько таксистов развелось на логанах. А таксисты всякое дерьмо покупать не будут. У них машина используется на пределе и им некогда по сервисам ездить. При чем тут клиренс, когда я говорю о посадке! А посадка в Логане очень низкая...Вы доэтого на камазе ездили? У логана посадка автобусная. На жигулях усаживаясь приходилось нырять немного в низ. На Логане я сажусь как на диван, ни куда не ныряя. У меня ощущение создается что вы Логан с чем-то перепутали. И о каких ошибках идет речь? Я купил Джили, отъездил пока только 6000, но никаких проблем не возникло, как и у вас (если вы конечно не врете, так как у большинства бюджетных иномарок хоть что-то за год да вылезет). А сюда я пришел не ошибки оправдывать, а сказать, что я действительно очень доволен своим авто и мне обидно, когда его начинают неоправданно засирать. Под словами "никаких проблем не возникло" подразумевается: "Выехал из автосалона и приехал туда обратно только на ТО. Капот открывал только чтобы стеклоомывайки долить" или "Ни одной крупной поломки не было. Так по мелочи: ГУР потёк, тормозные диски повело, плассмасса пообсыпалась."? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 У меня ничего не потекло и ничего не посыпалось. Никаких проблем действительно не возникало. До Джили я ездил на Шеви-ниве, поэтому посадка Логана действительно показалось слишком низкой, ниже Джели. А с клиренсом У Джили как и у Логана все в порядке. Почему пенсионеры не купили Джили? Да потому что они к моменту их появления на рынке уже купили себе каждый по Логану, а кто-то и по паре Логанов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Джели только входит на рынок и пытается завоевать популярность качественным продуктом. Но вам же ничего не доказать. Нас просто еще слишком мало... Вот лучше поспорим лет через 5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Prizzrak Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 В серьезной аварии можно погибнуть в любой машине. Все от скорости звисит, от умения водителя, его опыта, а никак не о машине. Неужели покупая машину, вы думаете как будете в ней смотреться - в смятку или крутую? Погибнуть можно конечно в любой машине. От скорости зависит очень многое, от умения водителя тоже зависит, но в меньшей степени. А вот отмашины как раз зависит многое. Уже 100 раз говорилось, но повторю: в Логане при столкновении на 60 км в час я не получу ни каких травм. На скоростях выше, травмы будут но до определенной скорости они будут не смертельные. На Отаке уже на 60 км в час труп. Отсюда простой вывод. На логане чтобы остаться живым и зродовым надо ездить не быстрее 60 на отаке надо не выезжать из гаража. Я покупаю машину, чтобы на ней ездить с комфортом, а не в жуткие аварии попадать.Это вообще самый глупый аргумент. У вас друзья попадавшие в аварию есть? Вот спросите у них, они собирались в неё попадать или нет. Думаю если они в своём уме, то 100% ответя, что не собирались, но всё же попали. А это значит, что все мы не застрахованы и я в отличае от вас заранее пытаюсь сделать всё от меня зависящее, чтобы в случае чего остаться живым. А вам конфорт нужен. Там на глвбине 2-х метров очень не комфортно. p.s. да и если уж на то пошло, лучше сдохнуть в Джили, чем всю жизнь быть инвалидом, уцелев чудом в мега-Логане Теперь вам встречный вопрос: вас сколько лет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 К вашему сведению вся бытовая техника, которая стоит у вас дома собирается в Китае по лицензии и очень успешно работает. А вот все, что собирается у нас, работает несколько иначе... То же самое говорили лет 10 о корейцах... такими же капсулами смерти называли... а что теперь? Да впереди планеты всей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 А теперь вопрос. Из тех с кем Вы общались (и кто нехорошо отзывался о китайских машинах) хоть садился в салон Джили? А Вы сами садились? Все ждём ответа!!! Ответ прост: мне достаточно было посмотреть краштесты, чтобы обходить эти машины стороной. Для меня внешний вид, эргономика и ходовые качества стоят после безопасности. Если машина безопасна, тога посмотрим и на внешний вид и на ходовые качества. Если не безопасна, то пусть она хоть из золота сделана будет и летает как ферари я эту машину даже рассматривать не буду. Не знаю как вам, а для меня жизнь моих близких и моя собственная - это самая большая ценность. Мне 28 лет. http://spbcar.ru/news/archive/2008/7/1/617 Водитель инвалид, пассажир нет. О этой безопасности Вы мечтали ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Prizzrak Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Почему пенсионеры не купили Джили? Да потому что они к моменту их появления на рынке уже купили себе каждый по Логану, а кто-то и по паре Логанов Логаны выпускаются и продаются в России 5 лет. Насколько я помню, Джили Отака ни вчера вышла на рынок. Года 2-3 есть. Тоесть Логан лишь чуть опережает Отаку. Но при этом логанов много и всё новые появляются (с новыми номерами) а на Отаки пенсионеры что-то не торопятся садиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Prizzrak Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 К вашему сведению вся бытовая техника, которая стоит у вас дома собирается в Китае по лицензии и очень успешно работает. А вот все, что собирается у нас, работает несколько иначе... То же самое говорили лет 10 о корейцах... такими же капсулами смерти называли... а что теперь? Да впереди планеты всей... Станислав, вы не внимательно читали тему. На эти глупые аргументы я уже отвечал. Поищите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Мне 26 лет. О подлинности краш-теста Отаки здесь уже говорили... но вам выгодно верить в то, что она сминается в гармошку... И при чем здесь скорость 60 км в час? Вы собираетесь попасть в аварию на полигоне, где проводят краш-тесты? В жизни можно погибнуть в своей машине тупо стоя на светофоре... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.