Перейти к содержанию

Geely vs Renault LOGAN


Гость Prizzrak
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В серьезной аварии можно погибнуть в любой машине. Все от скорости звисит, от умения водителя, его опыта, а никак не о машине. Неужели покупая машину, вы думаете как будете в ней смотреться - в смятку или крутую? :)

Я покупаю машину, чтобы на ней ездить с комфортом, а не в жуткие аварии попадать.

 

p.s. да и если уж на то пошло, лучше сдохнуть в Джили, чем всю жизнь быть инвалидом, уцелев чудом в мега-Логане :)

 

+1, поддерживаю слова) тоже так думаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рено считало прибыль, согласен! Срубили себе бабла на пенсионерах, для которых пределом мечтаний всегда были Жигули)

А почему они не купили Джили? Да и не пенсионер я. Я много вижу людей достаточно молодых за рулём логанов. А уж сколько таксистов развелось на логанах. А таксисты всякое дерьмо покупать не будут. У них машина используется на пределе и им некогда по сервисам ездить.

 

При чем тут клиренс, когда я говорю о посадке! А посадка в Логане очень низкая...

Вы доэтого на камазе ездили? У логана посадка автобусная. На жигулях усаживаясь приходилось нырять немного в низ. На Логане я сажусь как на диван, ни куда не ныряя. У меня ощущение создается что вы Логан с чем-то перепутали.

 

И о каких ошибках идет речь? Я купил Джили, отъездил пока только 6000, но никаких проблем не возникло, как и у вас (если вы конечно не врете, так как у большинства бюджетных иномарок хоть что-то за год да вылезет). А сюда я пришел не ошибки оправдывать, а сказать, что я действительно очень доволен своим авто и мне обидно, когда его начинают неоправданно засирать.

 

Под словами "никаких проблем не возникло" подразумевается: "Выехал из автосалона и приехал туда обратно только на ТО. Капот открывал только чтобы стеклоомывайки долить" или "Ни одной крупной поломки не было. Так по мелочи: ГУР потёк, тормозные диски повело, плассмасса пообсыпалась."?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ничего не потекло и ничего не посыпалось. Никаких проблем действительно не возникало.

 

До Джили я ездил на Шеви-ниве, поэтому посадка Логана действительно показалось слишком низкой, ниже Джели. А с клиренсом У Джили как и у Логана все в порядке.

 

Почему пенсионеры не купили Джили? Да потому что они к моменту их появления на рынке уже купили себе каждый по Логану, а кто-то и по паре Логанов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джели только входит на рынок и пытается завоевать популярность качественным продуктом. Но вам же ничего не доказать. Нас просто еще слишком мало... Вот лучше поспорим лет через 5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В серьезной аварии можно погибнуть в любой машине. Все от скорости звисит, от умения водителя, его опыта, а никак не о машине. Неужели покупая машину, вы думаете как будете в ней смотреться - в смятку или крутую? :)

Погибнуть можно конечно в любой машине. От скорости зависит очень многое, от умения водителя тоже зависит, но в меньшей степени. А вот отмашины как раз зависит многое. Уже 100 раз говорилось, но повторю: в Логане при столкновении на 60 км в час я не получу ни каких травм. На скоростях выше, травмы будут но до определенной скорости они будут не смертельные. На Отаке уже на 60 км в час труп. Отсюда простой вывод. На логане чтобы остаться живым и зродовым надо ездить не быстрее 60 на отаке надо не выезжать из гаража.

 

Я покупаю машину, чтобы на ней ездить с комфортом, а не в жуткие аварии попадать.

Это вообще самый глупый аргумент. У вас друзья попадавшие в аварию есть? Вот спросите у них, они собирались в неё попадать или нет. Думаю если они в своём уме, то 100% ответя, что не собирались, но всё же попали. А это значит, что все мы не застрахованы и я в отличае от вас заранее пытаюсь сделать всё от меня зависящее, чтобы в случае чего остаться живым. А вам конфорт нужен. Там на глвбине 2-х метров очень не комфортно.

 

p.s. да и если уж на то пошло, лучше сдохнуть в Джили, чем всю жизнь быть инвалидом, уцелев чудом в мега-Логане :)

Теперь вам встречный вопрос: вас сколько лет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вашему сведению вся бытовая техника, которая стоит у вас дома собирается в Китае по лицензии и очень успешно работает.

 

А вот все, что собирается у нас, работает несколько иначе...

 

То же самое говорили лет 10 о корейцах... такими же капсулами смерти называли... а что теперь? Да впереди планеты всей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь вопрос. Из тех с кем Вы общались (и кто нехорошо отзывался о китайских машинах) хоть садился в салон Джили? А Вы сами садились?

 

Все ждём ответа!!!

 

Ответ прост: мне достаточно было посмотреть краштесты, чтобы обходить эти машины стороной. Для меня внешний вид, эргономика и ходовые качества стоят после безопасности. Если машина безопасна, тога посмотрим и на внешний вид и на ходовые качества. Если не безопасна, то пусть она хоть из золота сделана будет и летает как ферари я эту машину даже рассматривать не буду. Не знаю как вам, а для меня жизнь моих близких и моя собственная - это самая большая ценность.

 

Мне 28 лет.

 

http://spbcar.ru/news/archive/2008/7/1/617 Водитель инвалид, пассажир нет. О этой безопасности Вы мечтали ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему пенсионеры не купили Джили? Да потому что они к моменту их появления на рынке уже купили себе каждый по Логану, а кто-то и по паре Логанов :)

Логаны выпускаются и продаются в России 5 лет. Насколько я помню, Джили Отака ни вчера вышла на рынок. Года 2-3 есть. Тоесть Логан лишь чуть опережает Отаку. Но при этом логанов много и всё новые появляются (с новыми номерами) а на Отаки пенсионеры что-то не торопятся садиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вашему сведению вся бытовая техника, которая стоит у вас дома собирается в Китае по лицензии и очень успешно работает.

 

А вот все, что собирается у нас, работает несколько иначе...

 

То же самое говорили лет 10 о корейцах... такими же капсулами смерти называли... а что теперь? Да впереди планеты всей...

 

Станислав, вы не внимательно читали тему. На эти глупые аргументы я уже отвечал. Поищите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 26 лет.

 

О подлинности краш-теста Отаки здесь уже говорили... но вам выгодно верить в то, что она сминается в гармошку...

И при чем здесь скорость 60 км в час? Вы собираетесь попасть в аварию на полигоне, где проводят краш-тесты? В жизни можно погибнуть в своей машине тупо стоя на светофоре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...