FAnL Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Сообщения про фильтр бензонасоса перенёс в соответствующую тему http://www.geely-club.com/forum/topic/5808-benzonasos/?p=300338 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Сообщения про фильтр бензонасоса перенёс в соответствующую тему http://www.geely-club.com/forum/topic/5808-benzonasos/?p=300338Надо перенести много не имеющее отношение к форсункам(параметры http://www.geely-club.com/forum/topic/8249-parametry-na-holostom-hodu/page-1 Извини, нет компа на юге) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Паша. Пусть до конца разберётся со своими форсунками а там и перенесём. Что он будет носиться по темам. Про бензонасос явно не в тему. А параметры и давление - до окончания разборок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Хорошо, я могу забыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_ivan Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 по факту на наших машинках давление топлива на хх должно быть около 2.3, при перегазовках должно подниматься до 3 кг\кв.см Замерил давление сам: при включенном зажигании, но не работающем двигателе давление показывало вначале 2,5 кгс/см2, и постепенно мин за 5 опустилось до 2,3 кгс/см2. При работающем двигателе на холостом ходу давление держится 2,3 кгс/см2. При перегазовке доходит до 2,5-2,6 кгс/см2 и опускается к 2,3 кгс/см2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 для хх давление в норме. в данной ситуации я бы попробовал отсоединить трубку от клапана адсорбера и заглушить ее, возможно клапан не держит и пропускает пары топлива из бака в коллектор, при этом посмотри как изменится ltft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_ivan Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 для хх давление в норме. в данной ситуации я бы попробовал отсоединить трубку от клапана адсорбера и заглушить ее, возможно клапан не держит и пропускает пары топлива из бака в коллектор, при этом посмотри как изменится ltft Попробовал, заглушил шланг от клапана к соску ресивера и сам сосок ресивера. Показания LTFT не изменились, также -29,7, наблюдал в течении 10 минут. Заметил, что сосок в ресивере, который я глушил проворачивается вокруг своей оси. Так должно быть? Не критично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 в этом месте давления нет, только разряжение, если прососа нет то не критично. по проблеме - круг сузился до форсунок, льют больше чем надо. еще раз попробуй последнюю проверку, но перед этим сделай сброс ошибок, вместе со сбросом обнулится ltft, и наблюдайте как он меняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_ivan Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 в этом месте давления нет, только разряжение, если прососа нет то не критично.по проблеме - круг сузился до форсунок, льют больше чем надо. еще раз попробуй последнюю проверку, но перед этим сделай сброс ошибок, вместе со сбросом обнулится ltft, и наблюдайте как он меняется Последнюю проверку чего? Параметров через телефон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 заглушить трубку клапана адсорбера и посмотреть параметры... имелось ввиду эта проверка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.