Перейти к содержанию

уплотнительные резинки на форсунки


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сообщения про фильтр бензонасоса перенёс в соответствующую тему http://www.geely-club.com/forum/topic/5808-benzonasos/?p=300338

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сообщения про фильтр бензонасоса перенёс в соответствующую тему http://www.geely-club.com/forum/topic/5808-benzonasos/?p=300338

Надо перенести много не имеющее отношение к форсункам(параметры http://www.geely-club.com/forum/topic/8249-parametry-na-holostom-hodu/page-1

 

Извини, нет компа на юге)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша. Пусть до конца разберётся со своими форсунками а там и перенесём. Что он будет носиться по темам. Про бензонасос явно не в тему. А параметры и давление - до окончания разборок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по факту на наших машинках давление топлива на хх должно быть около 2.3, при перегазовках должно подниматься до 3 кг\кв.см

 

Замерил давление сам: при включенном зажигании, но не работающем двигателе давление показывало вначале 2,5 кгс/см2, и постепенно мин за 5 опустилось до 2,3 кгс/см2.

 

При работающем двигателе на холостом ходу давление держится 2,3 кгс/см2.

 

При перегазовке доходит до 2,5-2,6 кгс/см2 и опускается к 2,3 кгс/см2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для хх давление в норме. в данной ситуации я бы попробовал отсоединить трубку от клапана адсорбера и заглушить ее, возможно клапан не держит и пропускает пары топлива из бака в коллектор, при этом посмотри как изменится ltft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для хх давление в норме. в данной ситуации я бы попробовал отсоединить трубку от клапана адсорбера и заглушить ее, возможно клапан не держит и пропускает пары топлива из бака в коллектор, при этом посмотри как изменится ltft

 

Попробовал, заглушил шланг от клапана к соску ресивера и сам сосок ресивера. Показания LTFT не изменились, также -29,7, наблюдал в течении 10 минут.

 

Заметил, что сосок в ресивере, который я глушил проворачивается вокруг своей оси. Так должно быть? Не критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом месте давления нет, только разряжение, если прососа нет то не критично.

по проблеме - круг сузился до форсунок, льют больше чем надо. еще раз попробуй последнюю проверку, но перед этим сделай сброс ошибок, вместе со сбросом обнулится ltft, и наблюдайте как он меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом месте давления нет, только разряжение, если прососа нет то не критично.

по проблеме - круг сузился до форсунок, льют больше чем надо. еще раз попробуй последнюю проверку, но перед этим сделай сброс ошибок, вместе со сбросом обнулится ltft, и наблюдайте как он меняется

 

Последнюю проверку чего? Параметров через телефон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушить трубку клапана адсорбера и посмотреть параметры... имелось ввиду эта проверка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...