Перейти к содержанию

уплотнительные резинки на форсунки


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Поподробней пожалуйста, по какому параметру видно что смесь явно богатая? и в каких параметрах должна быть эта цифра.

 

LTFT: -29,7

 

долгосрочная топливная коррекция должна быть в пределах +\- 5%, в крайнем случае 10, у вас минус 29.7%. знак минус указывает на избыток топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В программе автодоктор нашел следующие параметры (которых у меня нет в Torque):

LTFT: -29,7

MAP: 0,3 Атм

 

MAP в торке обозначен как intake, только разные единицы измерения. мне, например, единицы измерения psi неудобны, гораздо удобнее пользоваться кПа, атм или бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление постараюсь замерить, как будет время. Но как оно, давление, может быть связано с обогащенной смесью а также с заменой форсунок, от которых возникла моя проблема?

 

Вопросы по советам, которые здесь звучали:

 

1. Замена фильтра грубой очистки, который в бензобаке - заезжал в Экзист, те сказали, что отдельно его найти не могут, т.к. кривые каталоги китайские, ничем не смогли помочь. Продается ли он отдельно? Кто подскажет каталожный номер или аналоги какие-либо? 

 

2. Замена или подбор свечей: в родной книжке авто указаны рекомендации: K6RTC или K7RF-11 (JL4814Q, MR481QA) - зазор 1,0+/-0,05 мм; а также MR479Q и MR479QA - зазор 0,8+/-0,1 мм

 

А в книге по ремонту однозначно указан зазор 0,8 мм без указания марки и типа свечей.

 

Я ранее менял свечи и в нашем местном магазине по китайскому авто мне порекомендовали свечи Denso K16TT 4603, сказали, что никто не жалуется, хорошие. Я их и поставил, зазор не проверял.

Сейчас купил комплект таких же под будущую замену, зазор на них 1 мм, если грубо прикидывать штангелем.

 

Вопрос такой: насколько критичен зазор на свечах и модель свечей в моей ситуации, да и вообще? Стоит ли менять свечи на другие, которые рекомендованы? И какие вообще стоит ставить?

Может на своих необходимо подогнать зазор под 0,8???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зазор между электродами свечи зажигания не столь критичен и на состав смеси влияния не оказывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может на своих необходимо подогнать зазор под 0,8???
Поэкспериментируй! 0.8, 1, 1.1 Посмотри что будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне возможно, что не корректный перевод на русский в вашей версии торк, если заметили, то в моей версии он тоже немного корявый, но он обязательно имеется. но не суть, тем не менее вы нашли цифру, по ней видно что на хх смесь явно богатая и эбу закономерно выдает ошибку 0172. сейчас надо проверить давление топлива - для хх должно быть около 2.3 атм

 

Я почему спросил про влияние давления топлива в моей ситуации: например, давление топлива меньше положенного, тогда смесь была бы обедненная, а не обогащенная, как у меня?

 

И в книге по ремонту (Сидоров, Петров - авторы) есть противоречия по давлению топлива на холостом ходу: стр. 31 - не менее 2,92 кгс/см2, а стр. не менее 3,8 кгс/см2.

 

Что принять за истину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему спросил про влияние давления топлива в моей ситуации: например, давление топлива меньше положенного, тогда смесь была бы обедненная, а не обогащенная, как у меня?

 

И в книге по ремонту (Сидоров, Петров - авторы) есть противоречия по давлению топлива на холостом ходу: стр. 31 - не менее 2,92 кгс/см2, а стр. не менее 3,8 кгс/см2.

 

Что принять за истину?

Меньше давление - мозги дают больше времени на открытие форсунок, как следствие богатая смесь.

Есть тема на форуме про давление насоса, почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

противоречия действительно имеются. по факту на наших машинках давление топлива на хх должно быть около 2.3, при перегазовках должно подниматься до 3 кг\кв.см
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше давление - мозги дают больше времени на открытие форсунок, как следствие богатая смесь.

Есть тема на форуме про давление насоса, почитай.

Паша, а разве не наоборот? Меньше давление - беднее смесь, при этом коэффициент коррекции топлива будет положительным и расти в гору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...