Перейти к содержанию

уплотнительные резинки на форсунки


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

в этом месте давления нет, только разряжение, если прососа нет то не критично.

по проблеме - круг сузился до форсунок, льют больше чем надо. еще раз попробуй последнюю проверку, но перед этим сделай сброс ошибок, вместе со сбросом обнулится ltft, и наблюдайте как он меняется

 

Доехал до работы, заглушил двигатель, манипуляции с клапаном адсорбера еще не повторял, просто сделал сброс ошибки через Автодоктор. Но ltft не обнулилась: при включенном зажигании показывает -18,8, при запуске двигателя сразу -29,7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нужно было доехать по работе: решил еще раз проверить параметры, при включенном зажигании ltft показало -17,2, при запуске двигателя показывает -29,7. Но при этом Автодоктор уже показал ошибку "обогащенная смесь", но неисправность двигателя пока не горит. Сбросил ошибку, поехал по работе.

 

Вернулся на работу: пока также, при включенном зажигании ltft показало -17,2, при запуске двигателя показывает -29,7. Автодоктор ошибку пока не показывает.

 

Есть ли смысл при таких показаниях и необнулении ltft при сбросе ошибки заново проделывать манипуляции с отключением клапана адсорбера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, странно, сейчас на своей только что проверил, сделал сброс ошибок и коэффициенты не обнулились. но не суть, хотелось еще раз проверить реакцию эбу. подведем итоги - давление топлива в норме, показания основных датчиков (температура двигателя, ДАД, ДК1) тоже, смесь получается очень богатой, поэтому эбу, в меру своих способностей, пытается выровнять состав смеси, это видно по большому отрицательному ltft. другим словами - или очень много топлива, или очень мало кислорода. похожая ситуация бывает при забитом катализаторе, но при этом люди испытывают другие проблемы, машина совсем не едет, потому остаются только форсунки - подают топлива больше положенного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strescov,

 

1) Ставить старые? Но они капали и лили (одна) при попытке их промыть на установке, в связи с чем их и пришлось поменять по совету мастеров, хотя при них такой неисправности не было, но машина все равно подтупливала, но не так, как сейчас. Я в принципе из-за этого и решил их промыть, в надежде на улучшения

 

 2) Оставить новые, но что с ними тогда делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пункт два - это то что мы видим сейчас.

пункт один - форсунки промывались на стенде? если да, то можно сравнить на нем производительность старых и новых форсунок, тем самым убедиться что у новых она существенно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strescov, позвонил мастерам, у которых менял форсунки. Мастер сказал, что их стенд производительность форсунок не показывает. Его мнение, что эти форсунки просто больше дают топлива и ничего с ними не сделаешь, ищи говорит другие, но не факт, что новые или даже другие б/у будут работать в норме.

 

У меня конечно эта ситуация и его мнение не устраивают. Но что сделать, не знаю...

 

Хотел как лучше, а получил как всегда: деньги потрачены, машина ведет себя гораздо хуже, чем обернется эта обогащенная смесь на других узлах и комплектующих и к каким еще неисправностям подтолкнет - неизвестно, и, что самое главное, что с этим делать также неизвестно

 

Или может в уплотнительных резинках дело? То, с чего эта тема форума началась. Но на новых стояли родные резинки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, может я не правильно понял. когда говорят что форсунки льют, то подразумевают что они не герметичны, то есть топливо через них протекает даже тогда, когда на них нет импульсов. уплотнительные резинки к такой проблеме отношения не имеют, их меняют когда топливо сочится через них наружу. все таки у вас какая изначально была проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strescov, изначально решил промыть старые форсунки, но одна из них "лила" по словам мастера и очень сильно, а именно: на стенде не держала давление, т.е. при давлении 1,5 кгс/см2 лилась жидкость через неплотности корпуса форсунки, из под железного кольца внешнего. Так объяснил мастер. Он ее даже промыть на стенде из-за этого не смог. Посоветовал менять, т.к. еще две тоже капали немного. 

Но на машине эта форсунка привела бы к значительному расходу топлива при такой негерметичности ее корпуса, чего мною замечено не было. Внешних потеков под капотом в месте установки форсунок тоже не было.

Я мастеру на это указал, он пожал плечами, сказал, что может давление в топливной системе меньше давления на стенде, поэтому на машине это не заметно.

 

Но я решил потратиться и купил новые. Пока ждал новые, пару дней проездил на старых, ни потеков ни бешеного расхода также не заметил. Потупливала машина, как и до чистки, немного.

Уплотнительные резинки (нижние вроде, тонкие) для монтажа старых форсунок мастер поставил свои, сказал, что подобрал идентичные по размеру.

 
Когда пришли новые форсунки (один в один со старыми по размеру, что поменьше, т.е. Евро 4), они мне их просто поставили с родными резинками.
 
после этого через пару-тройку часов появилась неисправность и повышенные вибрация двигателя и дергания при движении. Диагностика показала ошибку "обогащенная смесь".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясности, если честно, не прибавилось, еще больше вопросов появилось. что за стенд такой, на котором не проверяют и не сравнивают производительность форсунок до промывки и после, как тогда можно судить что промывка решила проблему, ну или не решила. мастер тоже интересный, кто ему не давал возможность проверить давление топлива на машине прежде чем принимать решение о промывке. я немного в шоке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде такой

 

Я пришел к ним с целью промыть форсунки, они и промыли, точнее попытались.

post-17730-0-26651300-1499862611_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...