Перейти к содержанию

уплотнительные резинки на форсунки


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а это уже прогретый двигатель:


Как видно, показания коррекций плохие, как и были изначально после появления ошибки.

post-17730-0-93891200-1503146929_thumb.png

post-17730-0-50569100-1503146943_thumb.png

post-17730-0-13663500-1503146959_thumb.png

post-17730-0-63378600-1503146969_thumb.png

post-17730-0-92194100-1503146979_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Напомню: это у меня стояли три новые форсунки с сопротивлением 11 Ом (цена в Автодоке 1250р.) и одна самая новая с сопротивлением 9,2 Ом (806 р. в Автодоке).

 

 

Час назад, плюнув на всё, я поставил старые четыре форсунки. До этого их не ставил, т.к. заказал оригинальные уплотнительные кольца и получив, пытался подобрать похожие по дешевлое,бегая по местным автомагазинам и авторынкам. Похожие по толщине и внешнему диаметру кольца нашел по 5 руб./шт., но сидят свободнее, т.к. внутренний диаметр меньше.

 

В итоге, поставил старые, несмотря на иные кольца, не текут снаружи. Но самое главное то, что показания пришли, как мне кажется, в норму (см. скриншоты). Я пока не ездил никуда, планирую кататься во вторник, но есть ощущение, что ошибка не появится: тпоказания топливных коррекций совершенно иные.

 

Какие мысли:

 

- всё таки сопротивление обмоток форсунок важно, т.к. старые родные имеют сопротивление 13,5 Ом, вместо новых - 11 Ом и 9,2 Ом;

 

- либо важно не сопротивление, а какие то иные параметры, мне не известные. Забыл написать, что тест производительности старых и новых форсунок показал примерно одинаковый объем, но только на новых разбег между форсунками был в два деления, а на старых - менее половины деления мерной колбы;

 

- не понятно, что делать с намоканием корпуса форсунок через неплотность этого корпуса: то, на что обратили внимание мастера, что их встревожило и на основании чего они мне советовали форсунки поменять;

 

- если всё таки придется в будущем менять родные форсунки, то где приобрести те, которые мне подойдут: опыт с Автодоком показывает, что под заказ приходит не то, на местных рынках и в магазинах нигде нет таких в наличии, чтобы хотя бы по сопротивлению их проверять. Официальный представитель Джили в моём городе привозит под заказ форсунки за бешеную цену: 3200 руб./шт., и также нет гарантии, что они придут нужные. Тратить 12 тыс. на неизвестно что также не вариант. На родных форсунках такие цифры: 28101891 8229 В-13. Но поиск в интернете не дает никакой нужно конкретики по их параметрам или возможному заказу оригинальных, т.е. которые мне подойдут.

 

Поэтому сейчас я всё еще в непонятках и тупике.

 

Скриншоты показаний датчиков на старых форсунках на прогретом двигателе прикрепил

post-17730-0-14914500-1503147810_thumb.png

post-17730-0-03448300-1503147821_thumb.png

post-17730-0-95267400-1503147831_thumb.png

post-17730-0-32858500-1503147842_thumb.png

post-17730-0-56442900-1503147853_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но самое главное то, что показания пришли, как мне кажется, в норму

 

Да, топливные коррекции очень красивые. Как при этом ведёт себя автомобиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strescov, я поменял топливный насос уже после появления ошибки, т.к. мне это посоветовал диагност, занимающийся форсунками в том числе. а на старом насосе давление было 2,3, но ошибка всё равно была.

 

На счет поведения машины - узнаю во вторник, до этого пока за руль не сяду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@d_ivanНа Тойотах старых, с нашим движком 5A-FE давление 3.0 кгс/см2 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чет так и не понял какое давления то должно быть в топливной системе???? у меня 2.3..на холостых это норм???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инете у всех по разному, на ВАЗах 2.5, на Лачетти 4.0, в толмутах 2,9-3.3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIMOSYARIK, у меня старый бензонансос давал 2,3, новый - 2,8. Логично же, что истина ближе к 3 кгс/см2, всё таки новый бензонасос показательней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инете у всех по разному, на ВАЗах 2.5, на Лачетти 4.0, в толмутах 2,9-3.3

Павел ты случаем не помнишь? была темка что кто то подобрал сам моторчик в бензонасос не меня его сам..а заменил только моторчик..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...