d_ivan Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 а это уже прогретый двигатель:Как видно, показания коррекций плохие, как и были изначально после появления ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_ivan Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Напомню: это у меня стояли три новые форсунки с сопротивлением 11 Ом (цена в Автодоке 1250р.) и одна самая новая с сопротивлением 9,2 Ом (806 р. в Автодоке). Час назад, плюнув на всё, я поставил старые четыре форсунки. До этого их не ставил, т.к. заказал оригинальные уплотнительные кольца и получив, пытался подобрать похожие по дешевлое,бегая по местным автомагазинам и авторынкам. Похожие по толщине и внешнему диаметру кольца нашел по 5 руб./шт., но сидят свободнее, т.к. внутренний диаметр меньше. В итоге, поставил старые, несмотря на иные кольца, не текут снаружи. Но самое главное то, что показания пришли, как мне кажется, в норму (см. скриншоты). Я пока не ездил никуда, планирую кататься во вторник, но есть ощущение, что ошибка не появится: тпоказания топливных коррекций совершенно иные. Какие мысли: - всё таки сопротивление обмоток форсунок важно, т.к. старые родные имеют сопротивление 13,5 Ом, вместо новых - 11 Ом и 9,2 Ом; - либо важно не сопротивление, а какие то иные параметры, мне не известные. Забыл написать, что тест производительности старых и новых форсунок показал примерно одинаковый объем, но только на новых разбег между форсунками был в два деления, а на старых - менее половины деления мерной колбы; - не понятно, что делать с намоканием корпуса форсунок через неплотность этого корпуса: то, на что обратили внимание мастера, что их встревожило и на основании чего они мне советовали форсунки поменять; - если всё таки придется в будущем менять родные форсунки, то где приобрести те, которые мне подойдут: опыт с Автодоком показывает, что под заказ приходит не то, на местных рынках и в магазинах нигде нет таких в наличии, чтобы хотя бы по сопротивлению их проверять. Официальный представитель Джили в моём городе привозит под заказ форсунки за бешеную цену: 3200 руб./шт., и также нет гарантии, что они придут нужные. Тратить 12 тыс. на неизвестно что также не вариант. На родных форсунках такие цифры: 28101891 8229 В-13. Но поиск в интернете не дает никакой нужно конкретики по их параметрам или возможному заказу оригинальных, т.е. которые мне подойдут. Поэтому сейчас я всё еще в непонятках и тупике. Скриншоты показаний датчиков на старых форсунках на прогретом двигателе прикрепил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 d_ivan сказал: Но самое главное то, что показания пришли, как мне кажется, в норму Да, топливные коррекции очень красивые. Как при этом ведёт себя автомобиль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_ivan Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 @strescov, я поменял топливный насос уже после появления ошибки, т.к. мне это посоветовал диагност, занимающийся форсунками в том числе. а на старом насосе давление было 2,3, но ошибка всё равно была. На счет поведения машины - узнаю во вторник, до этого пока за руль не сяду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 @d_ivanНа Тойотах старых, с нашим движком 5A-FE давление 3.0 кгс/см2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMOSYARIK Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 я чет так и не понял какое давления то должно быть в топливной системе???? у меня 2.3..на холостых это норм??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 В инете у всех по разному, на ВАЗах 2.5, на Лачетти 4.0, в толмутах 2,9-3.3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_ivan Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @DIMOSYARIK, у меня старый бензонансос давал 2,3, новый - 2,8. Логично же, что истина ближе к 3 кгс/см2, всё таки новый бензонасос показательней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMOSYARIK Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 В 21.08.2017 в 07:58, pavel43rus сказал: В инете у всех по разному, на ВАЗах 2.5, на Лачетти 4.0, в толмутах 2,9-3.3Павел ты случаем не помнишь? была темка что кто то подобрал сам моторчик в бензонасос не меня его сам..а заменил только моторчик.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/36-nasos-toplivnyi-elektricheskii/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.