d_ivan Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 а это уже прогретый двигатель:Как видно, показания коррекций плохие, как и были изначально после появления ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_ivan Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Напомню: это у меня стояли три новые форсунки с сопротивлением 11 Ом (цена в Автодоке 1250р.) и одна самая новая с сопротивлением 9,2 Ом (806 р. в Автодоке). Час назад, плюнув на всё, я поставил старые четыре форсунки. До этого их не ставил, т.к. заказал оригинальные уплотнительные кольца и получив, пытался подобрать похожие по дешевлое,бегая по местным автомагазинам и авторынкам. Похожие по толщине и внешнему диаметру кольца нашел по 5 руб./шт., но сидят свободнее, т.к. внутренний диаметр меньше. В итоге, поставил старые, несмотря на иные кольца, не текут снаружи. Но самое главное то, что показания пришли, как мне кажется, в норму (см. скриншоты). Я пока не ездил никуда, планирую кататься во вторник, но есть ощущение, что ошибка не появится: тпоказания топливных коррекций совершенно иные. Какие мысли: - всё таки сопротивление обмоток форсунок важно, т.к. старые родные имеют сопротивление 13,5 Ом, вместо новых - 11 Ом и 9,2 Ом; - либо важно не сопротивление, а какие то иные параметры, мне не известные. Забыл написать, что тест производительности старых и новых форсунок показал примерно одинаковый объем, но только на новых разбег между форсунками был в два деления, а на старых - менее половины деления мерной колбы; - не понятно, что делать с намоканием корпуса форсунок через неплотность этого корпуса: то, на что обратили внимание мастера, что их встревожило и на основании чего они мне советовали форсунки поменять; - если всё таки придется в будущем менять родные форсунки, то где приобрести те, которые мне подойдут: опыт с Автодоком показывает, что под заказ приходит не то, на местных рынках и в магазинах нигде нет таких в наличии, чтобы хотя бы по сопротивлению их проверять. Официальный представитель Джили в моём городе привозит под заказ форсунки за бешеную цену: 3200 руб./шт., и также нет гарантии, что они придут нужные. Тратить 12 тыс. на неизвестно что также не вариант. На родных форсунках такие цифры: 28101891 8229 В-13. Но поиск в интернете не дает никакой нужно конкретики по их параметрам или возможному заказу оригинальных, т.е. которые мне подойдут. Поэтому сейчас я всё еще в непонятках и тупике. Скриншоты показаний датчиков на старых форсунках на прогретом двигателе прикрепил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Но самое главное то, что показания пришли, как мне кажется, в норму Да, топливные коррекции очень красивые. Как при этом ведёт себя автомобиль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_ivan Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 @strescov, я поменял топливный насос уже после появления ошибки, т.к. мне это посоветовал диагност, занимающийся форсунками в том числе. а на старом насосе давление было 2,3, но ошибка всё равно была. На счет поведения машины - узнаю во вторник, до этого пока за руль не сяду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 @d_ivanНа Тойотах старых, с нашим движком 5A-FE давление 3.0 кгс/см2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMOSYARIK Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 я чет так и не понял какое давления то должно быть в топливной системе???? у меня 2.3..на холостых это норм??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 В инете у всех по разному, на ВАЗах 2.5, на Лачетти 4.0, в толмутах 2,9-3.3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_ivan Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @DIMOSYARIK, у меня старый бензонансос давал 2,3, новый - 2,8. Логично же, что истина ближе к 3 кгс/см2, всё таки новый бензонасос показательней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMOSYARIK Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 В инете у всех по разному, на ВАЗах 2.5, на Лачетти 4.0, в толмутах 2,9-3.3Павел ты случаем не помнишь? была темка что кто то подобрал сам моторчик в бензонасос не меня его сам..а заменил только моторчик.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/36-nasos-toplivnyi-elektricheskii/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.