Перейти к содержанию

уплотнительные резинки на форсунки


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Что делал: мыл дроссель, поменял топливный насос в сборе - ничего не помогло.

 

Замерял газоанализаторов выхлоп на ХХ - высокое содержание кислорода, отчего большое значение лямбда. В интернете нашел примерную причину - не работающая форсунка.

 

Поехал в тот же сервис, где мне новые ставили и проверяли старые.

 

Возможно причина найдена (описал также и в этой теме - http://www.geely-club.com/forum/topic/6886-forsunki/?p=301508),надеюсь, что дело в этом.

 

На стенде - разная производительность форсунок, одна наливает больше. А одна оказалась бракованной: на ХХ не работает, т.е. на ХХ время импульса 1,1-1,2, а она на стенде срабатывает только при 1,6 и выше.

 

По сопротивлению обмоток форсунок также непонятки: по книге сопротивление исправных форсунок должно быть в диапазоне 13-16 Ом, а новые дают 11 Ом (старые имели сопротивление 12 Ом).

 

Вот думаю, что теперь делать, какие заказать и по какой цене. На автодоке сейчас по этому номеру выбор такой.  

 

Пока из старых выбрали одну, которая не мокла при первичной проверке, когда мне их посоветовали заменить. Но она также начинает срабатывать только при времени импульса от 1,4, в итоге на ХХ не работает и также ошибка появляется.

 

 

post-17730-0-50336700-1502686494_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пришла новая форсунка, проверил в сервисе на стенде - срабатывает нормально, на импульсе 1,1.

 

Сбросил ошибку с телефона.

 

Доехал до дома - ошибка появилась снова.

 

Получается, дело не в форсунках.

 

Вопрос есть по показаниям датчиков кислорода (фото прикрепил, сделал программой с телефона): 

как мне объяснили в сервисе - большая вероятность мертвого второго датчика (после катализатора), т.к. он должен так же выдавать сигнал колебаний, аналогичный первому, только в пределах 0,1-0,5.

 

Однако, у меня картина следующая:

 

1. На ХХ первый имеет график колебаний от 0,1 до 0,8, второй дает линию - 0,7 (фото 1);

 

2. Начинаю медленно давить на газ - второй датчик дает растущую линию (фото 2);

 

3. Начинаю газовать рывками - второй датчик также растет и небольшие колебания.

 

Во всех случаях показания второго датчика значительно выше 0,5.

 

В движении иногда показания второго резко падали к нулю, потом возвращались, но я зависимости не становил, не понятно, с чем это было связано (фото нет).

 

Требуется помощь форумчан:

 

что можно сказать по показаниям датчиков об их состоянии?

 

Какие должны быть показания второго датчика, который установлен после катализатора: в виде колебаний или линии?

 

Как диагностировать состояние второго датчика кислорода?

 

Измучился уже с этой проблемой...

post-17730-0-30513000-1503070586_thumb.jpg

post-17730-0-49652200-1503070593_thumb.jpg

post-17730-0-02274100-1503070607_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай прикрепил данные газоанализатора до замены форсунки, не работающей на малых импульсах.

 

По этой статье http://www.chiptuner.ru/content/isdiagодна из возможных причин: неработающая форсунка. Но катализатор получается еще живой, все гасит.

 

Не знаю, есть ли смысл снова делать эти замеры после замены форсунки.

post-17730-0-80035900-1503071098_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какие должны быть показания второго датчика, который установлен после катализатора: в виде колебаний или линии?
Да вроде у всех похожее http://www.geely-club.com/forum/topic/7271-reshenie-problemy-obschimi-usiliyami/page-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, у меня нормально с показаниями ДК? 

 

Я уже не знаю, где копаться, мастеров-диагностов нормальных не могу найти, денег на поочередную замену всего и вся нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, у вас очень много тем на форуме по вашей проблеме, неудобно всю информацию в голове держать, было бы лучше чтобы всё было в одном месте. Если не ошибаюсь, после замены топливного насоса давление в рампе на хх стало 2.8 кг\см2, это очень много. Вы не разобрались с этим вопросом? Это первое. Второе, какие сейчас показания топливных коррекций? Третье, вы часто пишите что появляется ошибка, но не пишите какая. Четвёртое - на стенд ставили одну новую форсунку или все, чтобы опять сравнить производительность ВСЕГО комплекта форсунок? Очень хочется вам помочь, но ввиду очень разрозненной информации от вас трудно сориентироваться и дать направление для поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strescov, Просто некоторые вопросы я задавал в соответствующей теме, такие как: сопротивление ВВ и катушки зажигания, приобретение форсунок и т.п.

 

Но при этом в этой теме я описывал всё, имеющее к проблеме отношение. Поэтому достаточно читать мои сообщения в этой теме, чтобы иметь представление.

 

На счет давления топлива: здесь мнения расходятся. В книге - одно (давление должно быть ближе к 3 кгс/см2, и на это давление рассчитан регулятор давления, у владельцев авто - второе (что давление 2,2 это нормально), у мастеров сервиса и интернета (форумы, переписка с диагностами и т.п.) - третье (должно быть ближе к 3).

 

Поэтому я склоняюсь к тому, что давление должно быть ближе к 3 кгс/см2. К тому же я поставил новый бензонасос, и давление у меня почти соответствует, но уже разделились мнения по другим вопросам: должно ли давление падать при перегазовке, или оно должно подниматься. Тут я однозначного мнения и решения не нашел. в этом направлении перестал копаться.

 

Все мои сообщения об ошибке касались лишь одной: Р0172 "обогащенная смесь". Других ошибок у меня нет и не возникало.

 

Сравнение производительности форсунок на стенде также ничего для меня не показало. Поясню:

 

- ставили четыре новые форсунки на стенд и замеряли за определенный интервал времени. Льют по разному: разница - в 2 деления по мерным колбам. Мастера сказали, что это в норме. Как проверить их слова - не знаю. Мне кажется, что это не норма. При этом они задавали разный интервал импульсов и при низком интервале 1,1-1,2 (что по словам мастеров соответствует ХХ авто) одна не работала. Их вердикт был - ошибка возникает на ХХ по этой причине: не работает одна форсунка.  При этом сопротивление обмоток новых форсунок 11 Ом, меньше, чем указано в книге - 13-17 Ом. По словам мастеров - разница незначительная и не должна сказаться на работе топливной системы. Я купил новую на Автодоке, также по каталожному номеру. Вчера поставил, проверив предварительно на стенде у мастеров: на импульсе 1,0-1,1 она работает. Надеялся, что ошибка исчезнет. Ничего подобного, ошибка также появилась, показания с телефона не изменились (будут ниже). Но сегодня я замерил сопротивление её обмотки - оно вообще 0,92 Ом. Может связано с этим? Я не знаю.

 

- ставили на стенд старые форсунки: льют почти одинаково, разница в пол деления шкалы, что на мой взгляд норма. Сопротивление обмоток у них также в норме - 13,5 Ом. Но они на работают на малых импульсах 1,0-1,1-1,2, что вызывает вопросы: как я вообще на них ездил, если мастера говорят, что это импульсы моего ХХ. Такие данные об импульсе форсунок на ХХ они взяли при диагностике со сканмастера. К тому же, мастера их советовали срочно поменять, т.к. по их мнению, они текут через пластиковый корпус в верхней части, т.к. там появляется мокрота при их работе на стенде. Вердикт мастеров: скоро лопнут полностью, что чревато плохими последствиями. Вот после такого их вердикта я первоначально и решился на замену форсунок, после чего всё и понеслось: ошибки, диагностики и прочие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о показаниях датчиков и топливных коррекций с программы с телефона. Замерял сегодня утром. Вчера вечером я приехал с сервиса, где менял одну "новую" форсунку, которая не работала на малых импульсах, на новую (806 р. на Автодоке по каталожному номеру). Итак на холодном двигателе:

 

post-17730-0-81752200-1503146726_thumb.png

post-17730-0-75648300-1503146736_thumb.png

post-17730-0-26822700-1503146747_thumb.png

post-17730-0-92763500-1503146757_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть подождал и стал держать обороты:

post-17730-0-23422500-1503146859_thumb.png

post-17730-0-26568700-1503146870_thumb.png

post-17730-0-05076500-1503146881_thumb.png

post-17730-0-36136800-1503146892_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...