Перейти к содержанию

уплотнительные резинки на форсунки


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Смысл в проверке производительности?

 

Если новые имеют большую производительность, то что с ними делать дальше, если сейчас так работают?

 

Если старые лучше подходят, но их не поставишь, т.к. две капают, одна льёт через корпус или откуда там ещё, не понятно. Но струю при её работе на стенде я видел сам, приличная.

 

Если покупать новые, то нет гарантии, что придут с нужной производительностью.

 

Я вот в замешательстве теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Смысл в проверке производительности?

все четыре форсунки должны иметь одинаковую производительность и соответствовать табличным значениям. прекрасно понимаю что таблицу на наши форсунки вряд ли у кого имеются, но как правило сразу все форсунки не умирают, поэтому как минимум просто их сравнить.

Если новые имеют большую производительность, то что с ними делать дальше, если сейчас так работают?

ничего с ними не сделать... случай у вас не простой, правильнее всего было обратиться к спецам, которые и гарантию на свою работу дают и денежку берут по результату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а форсунки движков  1.5 и 1.6 -одного евро одинаковы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strescov,

 

Если верить книжке по ремонту, то ДАДиТ должен быть установлен на впускном коллекторе сверху, но я тут обнаружил, что у меня он в этом месте не установлен (фото прикрепил)

 

Где же он у меня тогда установлен???

 

И откуда тогда программа диагностики на телефоен показывает параметры Intake (давление во впускном коллекторе и температура воздуха на впуске):  3,9 psi и 61 град.С???

 

У меня машина 2010 г.в., ЭБУ Дервейс

post-17730-0-80303300-1500213193_thumb.jpg

post-17730-0-74604000-1500213204_thumb.jpg

post-17730-0-98678100-1500213237_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С товарищем на всякий случай вчера промыли дроссель (а вдруг поможет). Но по поведению машины видно, что не помогло, так же подтупливает и подергивается.

Дроссельный узел был почти чистый, но на свету видны просветы между корпусом дросселя и дроссельной заслонкой. На сколько это критично? Отрегулировать как-то это просвет не получилось.

 

При этом, снимая воздуховод, заметили, что состояние его не норм, при сгибе видны небольшие трещины. На днях поменяю. Сосок от воздуховода, которые у меня прокручивался вокруг оси и к которому подходит шланг от клапана адсорбера, промазал герметиком.

 

Товарищ предложил проверить следующее: заглохнет ли двигатель, если заглушить воздуховод (перекрыть, прижав ладонь), отсоединив его от воздушного фильтра. Его ВАЗ 14-я при таких действиях глохла.

Всё это проделали, обороты упали, двигатель загудел, но не заглох. Долго держать не стали, 10 сек. ждали. Вердикт товарища - где-то есть подсос воздуха: воздуховод или иные шланги, соски и т.п.

 

На сколько тест верен? Может ли это являться причиной "обогащенной" смеси? Или всё таки это привело бы к "обедненной смеси", если бы подсос воздуха через неплотности был бы критичным?

 

Плюс проверил сопротивления контактов катушки зажигания, отписался в этой теме - http://www.geely-club.com/forum/topic/1300-katushka-zazhiganiia/page-10?do=findComment&comment=300605.

 

Всё таки не лежит у меня мозг к браку новых форсунок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же он у меня тогда установлен???

на впускном коллекторе 4-го цилиндра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на свету видны просветы между корпусом дросселя и дроссельной заслонкой.
зазор должен быть и отрегулирован на заводе упорным винтом (на твоем 1-м фото слева внизу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джильбарс, спасибо, действительно там установлен. Только почему его туда перенесли, странно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зазор должен быть и отрегулирован на заводе упорным винтом (на твоем 1-м фото слева внизу)

Этот винт, как я понимаю, регулирует вертикальность положения заслонки, но не может влиять на зазоры (просветы) заслонки по её диаметру. Т.е. со временем могут появиться эти зазоры. Или они неизбежны и не критичны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Или они неизбежны и не критичны? 
В основном неизбежны. Да и наверно не  на столько кретичны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...