d_ivan Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Смысл в проверке производительности? Если новые имеют большую производительность, то что с ними делать дальше, если сейчас так работают? Если старые лучше подходят, но их не поставишь, т.к. две капают, одна льёт через корпус или откуда там ещё, не понятно. Но струю при её работе на стенде я видел сам, приличная. Если покупать новые, то нет гарантии, что придут с нужной производительностью. Я вот в замешательстве теперь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Смысл в проверке производительности?все четыре форсунки должны иметь одинаковую производительность и соответствовать табличным значениям. прекрасно понимаю что таблицу на наши форсунки вряд ли у кого имеются, но как правило сразу все форсунки не умирают, поэтому как минимум просто их сравнить.Если новые имеют большую производительность, то что с ними делать дальше, если сейчас так работают?ничего с ними не сделать... случай у вас не простой, правильнее всего было обратиться к спецам, которые и гарантию на свою работу дают и денежку берут по результату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 а форсунки движков 1.5 и 1.6 -одного евро одинаковы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_ivan Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 @strescov, Если верить книжке по ремонту, то ДАДиТ должен быть установлен на впускном коллекторе сверху, но я тут обнаружил, что у меня он в этом месте не установлен (фото прикрепил) Где же он у меня тогда установлен??? И откуда тогда программа диагностики на телефоен показывает параметры Intake (давление во впускном коллекторе и температура воздуха на впуске): 3,9 psi и 61 град.С??? У меня машина 2010 г.в., ЭБУ Дервейс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_ivan Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 С товарищем на всякий случай вчера промыли дроссель (а вдруг поможет). Но по поведению машины видно, что не помогло, так же подтупливает и подергивается.Дроссельный узел был почти чистый, но на свету видны просветы между корпусом дросселя и дроссельной заслонкой. На сколько это критично? Отрегулировать как-то это просвет не получилось. При этом, снимая воздуховод, заметили, что состояние его не норм, при сгибе видны небольшие трещины. На днях поменяю. Сосок от воздуховода, которые у меня прокручивался вокруг оси и к которому подходит шланг от клапана адсорбера, промазал герметиком. Товарищ предложил проверить следующее: заглохнет ли двигатель, если заглушить воздуховод (перекрыть, прижав ладонь), отсоединив его от воздушного фильтра. Его ВАЗ 14-я при таких действиях глохла.Всё это проделали, обороты упали, двигатель загудел, но не заглох. Долго держать не стали, 10 сек. ждали. Вердикт товарища - где-то есть подсос воздуха: воздуховод или иные шланги, соски и т.п. На сколько тест верен? Может ли это являться причиной "обогащенной" смеси? Или всё таки это привело бы к "обедненной смеси", если бы подсос воздуха через неплотности был бы критичным? Плюс проверил сопротивления контактов катушки зажигания, отписался в этой теме - http://www.geely-club.com/forum/topic/1300-katushka-zazhiganiia/page-10?do=findComment&comment=300605. Всё таки не лежит у меня мозг к браку новых форсунок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Где же он у меня тогда установлен???на впускном коллекторе 4-го цилиндра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 на свету видны просветы между корпусом дросселя и дроссельной заслонкой.зазор должен быть и отрегулирован на заводе упорным винтом (на твоем 1-м фото слева внизу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_ivan Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 @Джильбарс, спасибо, действительно там установлен. Только почему его туда перенесли, странно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_ivan Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 зазор должен быть и отрегулирован на заводе упорным винтом (на твоем 1-м фото слева внизу)Этот винт, как я понимаю, регулирует вертикальность положения заслонки, но не может влиять на зазоры (просветы) заслонки по её диаметру. Т.е. со временем могут появиться эти зазоры. Или они неизбежны и не критичны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Или они неизбежны и не критичны? В основном неизбежны. Да и наверно не на столько кретичны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.