Перейти к содержанию

Прогрев машины


Grin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Странно, почему лямды не меняются, постоянно 0.5В

А потому что пока не прогреется, лямбды не работают и никакого регулирования СО не происходит. Можно это определить даже по запаху выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


А потому что пока не прогреется, лямбды не работают и никакого регулирования СО не происходит.
А у меня почему идет регулировка :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты думаешь, зачем в лямбда стоит свой подогреватель?

Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до определенной температуры (для автомобильных двигателей 300—400 °C). Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще

Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с датчиком кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода – богатая смесь).

Для нормальной работы датчик должен иметь температуру не ниже 360 °С. Поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А потому что пока не прогреется, лямбды не работают и никакого регулирования СО не происходит.
Лямбды не работают первые секунды после запуска холодного двигателя, они ведь с подогревом идут, другое дело двухпроводные, там да, пока не прогреется двигатель, показания с неё не идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас без подогрева лямбд уже и не ставят. А если подогрев у лямбды откажет, то check будет гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и продолжение.

Во втором ролике начало движения и где-то метров 50 движение без педали газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL,В общем ответа, Анатолий, твои скины не дают, по крайней мере мне, да и ДВС у тебя при прогреве работает без лишних звуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, как всегда хотел как лучше, ибо у меня ассоциации такие, что звук работающего  двигателя в зиму (скажем так) при запуске  другой. Летом гораздо тише и приятней. Мож Т подвела всё-таки было +2. Надо в минусах попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, как всегда хотел как лучше, ибо у меня ассоциации такие, что звук работающего  двигателя в зиму (скажем так) при запуске  другой. Летом гораздо тише и приятней. Мож Т подвела всё-таки было +2. Надо в минусах попробовать.

Лишние сообщения не в тему удаляю.

У меня получается, что при запуске первые 3-4 минуты, ДВС работает нормально,потом начинается бухтение,а вот где-то после третьего кубика ОЖ перестаёт, температура за бортом не имеет значения, вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...