Гость Letlux Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Ну эт МКашники так мерят, мне интересно как замеряют расход те кто на вижионах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 бортовиком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Вот вот. Мне кажется что он не честно мерит Неможет быть что бы наши МК больше вижака потребляли. Даже всякие супер системы непомогут. Бортовик то неучитывает запуск двигателя. А при запуске не малое кол-во уходит бензина. Притом что у них 1.8 значит еще больше при запуске тратится бенза. Как что им нужно пересмотреть свой расход. Мы то мерим от заправки до заправки, основываясь на километраж и истечение залитого бензина. т.е. получается что мы и запуски и прогревы учитываем. А они только пройденый километраж по бортовику. + ко всему у нас тоже есть подобная система, только она либо на экономичный режим либо на пожирающий, но зато мощный, режим настраивается. ECU кажется... Я не жалуюсь на расход, с учетом что у нас движок оборотистый у меня он нормальн опотребляет. Уверен если скинуть катализаторы то на литра 1.5 меньше станет есть. Но вот вижионский расход меня поражает. Как никрути но 7 на сотню по трассе... неверится чет мне. Есть и в их пользу +. Но он неактуален в даной теме. У них движка на низах тянуть хорошо должна. Что по сути позволить должно ездить экономично. Но по городу, тяги на малых оборотах МК тоже хватает что бы с потока не вылетить. А за городом этот + роли неиграет, т.к. всем приходится там крутить обороты. Вот и думайте, откуда у вас такие расходы заниженные... и действительные ли они. Предлагаю кому-нибудь пересмотреть свй расход путем от заправки до заправки, основываясь на пройденый километраж и потребляемый бензин. А не на бортовик. На десятках вон тоже... сотню едишь а он 5.2 показывает расход. Дурдом какой-то. 74 лошадки разве могут тянуть тонну с лихой с таким малым расходом. Главное хозяин утверждает что еще мол лучше может тянуть чем 90+ л.с. Удивляют юнные Энштейны, совсем противоположные законы физики проводят)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Вот читаю и удивляюсь... ну да у вас двигатель по современней, но на вижионе он еще и 1.8 литра. Ну да у вас бортовик есть, на что вы видимо и ссылаетесь. Но нужно понять что при заводке расходуется немалое кол-во бензина чего неучитывает бортовик. Еще нужно учесть что у вас гораздо тяжелее машина, нежели МК. Нужно учесть что у вас 5-ая коробка передач как и у МК, но максимальная скорость гораздо выше, т.е. передачи длинее наших. Так же душат катализаторы... А этот пост больше всего удивил. Прям обратные законы физики утвеждет. Вообще я заметил, чтобы уменьшить расход по городу - нужно быстро ездить!!! При неспешной езде в городе расход 12-13, а при интенсивных разгонах и проезде прямых участков на высокой скорости расход 11-11,5.А по трассе обычно еду 120-130 и получается где-то 6,5 Дело в том что у меня как раз наоборот. Топлю больше уходит, еду спокойно, не газую, медленно разгоняюсь и т.д. Примерно 8.5 литра в смешанном цикле. Чисто по трассе 7.5-8 литра. и это при условии что я не топлю. Как топну, так стрелка бензина на глазах опускатся начинает Но зато прет неплохо)) На трассе перед обгоном бывают в зад дышат едут, напрягают прямь, туда-сюда мечатся. Как момент для обгона настал, я газ в топку, обороты под 5-5.5 и ушла МКашка в точку. Весь хвост отстает сразу, потом только догоняют перед очередным обгоном) Причем такие как лансеры с фокусами немогут угнатся. Чет от темы отошел... Так в чем же фишка? почему у вас меньше кушает чем МКашки. Кто-нибудь может объяснить как замеряете расход? Да прав skok. Просто он не написал о переключении на следующую передачу.Едешь на третьей к примеру с оборотами-2500, воткни четвёртую, и обороты упадут до 2000, следовательнои расход уменьшится. Для этого и передаточное число.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skok Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Скажу даже больше... на трассе я заметил, что расход на 130 км/ч меньше чем на 100-110. на 130 - 6,0л, а вот на 110-7,5л, и на 150 - где-то около 8л. Я по городу на 20л наезжаю 180-190 км - при постоянных стояниях в пробках, а без пробок 200-210км (не по показаниям компутера). Вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Я по городу на 20л наезжаю 180-190 км - при постоянных стояниях в пробках, а без пробок 200-210км (не по показаниям компутера). Вот так Ну вот, совсем другое дело 10 литров на 100 км по городу. Это нормально. У меня на МК может литром меньше, а может и парой. Но вот с трассой что-то не так это... 130... 6 литров. Вы постоянно гоните 130? или снова ссылаетесь на показатель бортовика? Просто постоянно то гнать невозможно по нашим трассам 130, все равно где-то приостановится придется, где-то топнуть на обгон. Вот в таких то случаях как правило и вылетает бензинчик через трубу. Порой за фурой под 60 тянешься. Или у вас там в СПб дороги как в европе?) А если постоянно ехать на одних парах, приспустив педальку газа, скорей всего и можно проехать под 130 на 6 литров. Только есть одно НО. Ведь машина в конце концов неимеет аэродинамических свойств как феррари или порше. Значит под 130 на 6 литров неполучится проехать. После сотни начинается более сильное сопротивление. Под 100 скорей всего можно. Если постоянно, на одном дыхании как говорится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skok Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Ну конечно я 130 не еду постоянно. Просто проверял на трассе Псков-Новгород (дорога там супер и гаишников никогда не бывает) смотрел конечно по компутеру - разгонялся до определенной скорости и сбрасывал показания, а потом ехал 10-15км с определенной скоростью. Таким образом получилось, что оптимальные обороты 2800-3000, на 5 передаче оптимальная скорость 130 (расход 6-6,5). А вот на 180 кушать она начинает будь здоров (10-11). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 незнаю, у нас 2 трассы, на питер и на мурманск, и обе в отличном состоянии (до медгоры, до лодейного поля)... там еду 100-110, фуры там едут гдето 90, так что порой их даже обгонять не надо... вот тогда у меня и выходит 6-7 литров в городе стабильно 10-12... хотя по сравнению с Питером наш город невелик))) но всёже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 У вас и дороги лучше и двиган на низах хорошо идет. У нас на пятой меньше 110 непоездишь нормально, если только трасса путстая и на парах тянуть, на обгон и то 4 втыкаешь. Видимо МКашники на высоких оборотах тратят бензин) Я вообще немог привыкнуть к таким оборотам после нашамарка. Хотя всегда хотелось что бы двиган высокооборотистый был, вот и сбылась мечта дурака)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_lviv Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Бортовик Вижена врет однозначно, мне кажется что он берет данные за последнние 15-30мин. потому что стоит проехатся по трасе км 50-60 расход показывает порядка 6-7. потом остнановишся и на холостом поработаеш минут 5-10 расход сразу же возрастает в геометрической прогресии 7-8-9л. так что на бортовик не стоит смотреть. А по баку я отслеживал порядка 1000л. (была карточка ) расход не превышал 7,5 общий. А по бортовику доходил и от 5,8 и до 11л. Всегда заправляю полный бак влазит не больше 46 при горящей лампе. и наезджаю на нем 600-650км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.